Дакар 2014. Оклейка машины, брифинг для прессы и вечерний Росарио



Сегодня прошло важное мероприятие - пресс-брифинг. Полтора часа нам объясняли, что можно снимать/писать/публиковать, а что нельзя. Запретов было больше, чем разрешений: дело в том, что эксклюзивные права на лучшие съемки Дакар продает телевизионным каналам и для них особый приоритет.

Существуют три уровня допуска прессы: базовый пакет, продвинутый и полный. Базовый предоставляется (покупается, вернее) пешим журналистам без автомобиля. Из лагеря в лагерь их доставляют на самолете. Продвинутый, как у нас, дает возможность передвигаться между лагерями самостоятельно, фотографировать весь бекстейдж и снимать автомобили участников в специально оговоренных точках. Полный пресс-пакет могут получить только журналисты на специально подготовленных машинах, мало чем отличающихся от спортивных, то есть там должен быть каркас безопасности, шлемы у всех в машине и т.д. Несмотря на уровень допуска, всем журналистам запрещено снимать на видео саму гонку, увы. Видео с гонки можно получить лишь у организаторов и то, только аккредитованым журналистам. Передача пресс-карты или нарушение регламента караются крупными штрафами и вечным баном на все последующие гонки.

А еще, прессе категорически запрещено помогать участникам: по идее, даже если мы увидим аварию, мы не должны приближаться к автомобилю. Все очень жестко.

Тем не менее, наша журналистская бригада одной из первых получила официальные дакаровские номера! Как только техники обклеили машину, люди на улицах начали приветствовать нас, решив, что мы гонщики ралли. Жители Росарио очень позитивно относятся к Дакару: когда едешь по городу, все улыбаются и кричат с таким воодушевлением, словно мы освободили город от многолетней оккупации или, как минимум, простили Аргентине весь внешний долг...



Поднявшись утром, отправились на финальную техническую проверку. Грузовики, баги и мотоциклы, которые ее уже прошли стояли рядом, а гонщики расслабленно прогуливались и позировали фотографам:

3.

Все технические мероприятия проходили в крытом эллинге (иначе бы все мы погибли от жары):

4.

Проверка комплектации технических и аварийных средств. Все очень строго и внимательно:

5.

Итак, последняя печать получена и мы приходим за наклейками. Комиссия дотошно исследует результаты предыдущих проверок и лишь убедившись, что мы выполнили все требования дает нам ворох пестрых наклеек:

6.

Специальный чип, по которому будут считывать информацию о нашем автомобиле:

7.

Еще одну наклейку вешают прямо над водительским местом, несмотря на мои активные протесты:

8.

В обязательно порядке наносят логотипы официальных партнеров. Ну, и конечно, Дакара:

9.

10.

Припарковав наш пресс-кар, мы отправились на брифинг:

11.

Первая часть была на французском, который переводили на испанский. На вторую часть пригласили переводчика на английский, но с уровнем знания языка, как в третьем классе:

12.

Официальные информационные партнеры Дакара - Reuters, Getty Images и прочие, носят футболки Dakar Press Team. На них изображен фирменный бедуин со штативом и камерой на плече:

13.

Наш оператор Леша снимает днем, монтирует ночью, поэтому старается поспать при любом удобном случае:

14.

После брифинга отправились прогуляться в город. Росарио живет Дакаром: на кафешках, домах, рекламных щитах и киосках - всюду информация о гонке. Главная площадь города перекрыта и оснащена под гуляния. Ажиотаж напоминает Олимпийский:

15.

16.

17.

В парке можно встретить дакаровские команды, которые отдыхают после подготовки:

18.

19.

Полиция выглядит очень органично:

20.

Во избежание толкучки, все пространство парка перегорожено. При этом, я заметил, что чуткие регулировщики всегда готовы отодвинуть заграждение и пропустить гуляющих. Все очень спокойно и позитивно - за время нашей прогулки мы не увидели ни намека на конфликт или недовольство:

21.

Не увидили ни одного пьяного человека. Зато очень много детей, особенно маленьких:

22.

23.

24.

Немало и пожилых:

25.

Официальные лотки с сувениркой Дакара. Говорят, лучше покупать тогда, когда гонка уйдет подальше от крупных городов и сбросит цены:

26.

Завтра пройдет подиум, на котором мы увидим все автомобили ралли, а потом начнется самое интересное!

27.

Через пару часов выложу видео второго дня. Stay Tuned!

P.S. Официальное видео Дакара 2014 - то, что нас ждет впереди:






Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya 十月 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Маленькая просьба
Сергей здравствуйте !
Маленькая просьба от вашего читателя из Европы, если будет время, случай или прочая возможность(хотя согласен что времени навряд ли будет достаточно, но всё же) сделать пару фотографий команды, автомобиля и т.п.(не для коммерческого использования)

MAN № 530

BEHRINGER MATHIAS (DEU)
SCHRODER JÜRGEN (DEU)
KARG MICHAEL (DEU)

Было время, я работал под руководством JÜRGEN/а SCHRODER, он из нашей деревни и потому естественен интерес к нему как к участнику гонки.

С наилучшими пожеланиями,
Олег
Амарок видать беленький обклеивали?

Это тоже что ли условие - не показывать в блоге полностью обклеенный пресс-пикапчик беленький? - Мол - догадайся сам, благодарный читатель?!
P.S. Снимите там пожалуйста - на чем там местные то буднично по пустыньке гоняют! (могет Нива. Уаз)?! Спасибо за уже (до старта гонки) такой информативный пост!!!
Опиши свой путь от А до Я. Время подъема, старта и финиш. Если поломка или осмотр машин после гонок, даже погоду. Главное не нарушайте этику организатором. Снимайте все что попало на он лайне хранить и потом через 2 месяца постепенно выложит интересные кадры , которые не могут показывать на месте всей гонки. Удачи всей группой до конца гонок.
Сергей, а как ваш джип поедет от этапа к этапу? Параллельная живописная/опасная дорога или по асфальту в объезд, где едут все машины техподдержки и организаторов?
Серж, а тебя приглашают уже сами или ты все-таки сам посылаешь предложения взять тебя на те или иные мероприятия такого класса, как Дакар?