Дакар 2014. Подиум



Подиум - одно из самых ярких событий гонки. Перед зрителями проезжают все команды-участники. Несмотря на сильную жару, на улицы Росарио вышел верь город.

Вообще, интересно: дороги перекрыты, пробки - жуткие, при этом все довольны, счастливы и никто не жалуется. Видно, что люди искренне рады тому что гонка проходит в Аргентине и рады этому событию. Невольно вспоминается контраст с эстафетой Олимпийского огня в России...



Перед подиумом мы посетили брифинг для гонщиков - это примерно то же самое, что и брифинг для прессы, только количество участников куда больше. Говорили о правилах гонки, безопасности, в конце рассказали немного о первом дне ралли. Потом такие брифинги будут проходить ежедневно:

3.

Когда брифинг закончился, люди хлынули на улицу. Если вспомнить, что участников было 439, плюс штурманы, плюс некоторые техники - думаю, на встрече было не меньше полутора тысяч человек:

4.

В холе повесили стартовки. Пилоты подходили и фотографировали расписание на телефоны:

5.

Наш мегаоператор, который никогда не спит и постоянно снимает и Рома, у которого всегда хорошее настроение:

6.

Полиция перекрыла улицу, чтобы гонщики могли разойтись после брифинга:

7.

Через несколько часов начался подиум. Событие, которого так долго ждал весь город, прошло у памятника национальному флагу Аргентины:

8.

Комплекс был полностью облеплен людьми, каждый горизонтальный кусочек памятника:

9.

Те, кому не удалось пробраться к эпицентру событий, сидели грустно в стороне и слушали ведущих из динамиков:

10.

Подиум начался с мотоциклистов, потом пошли машины и грузовики. До последних мы "не дожили" - было страшно жарко. Ну, не беда: у нас еще будет время отснять их лагере:

11.

Обратная сторона подиума. Отсюда заезжали участники гонки:

12.

Для фотографов была оборудована специальная трибуна. Мне показалось, большинство наших коллег были настроены весьма лениво. В тот момент, когда мы нарезали круги вокруг подиума и пытались протиснуться в любой доступный участок, эти ребята спокойно сидели и штамповали однообразные карточки с одного и того же места:

13.

Почти каждый, кто заезжал на подиум, доставал национальный флаг и говорил приветственные слова в микрофон:

14.

Среди участников (по меньше мере мотоциклетного зачета) оказалась одна женщина:

15.

Периодически на небе возникал кукурузник. Один раз он пронесся над головами зрителей в нескольких метрах от стелы памятника - толпа одобренно загудела:

16.

Проход для фотографов и журналистов. Здорово, когда у тебя есть аккредитация и можно свободно бегать там, куда посетителям нет доступа:

17.

После мотоциклов пошли автомобили:

18.

Обратите внимание, что №451 с московскими номерами. Это тоже наши ребята - Варенцов Артем и Дмитрий Павлов:

19.

Пилоты выходили из автомобилей, тусовались друг с другом и обнимались с поклонниками:

20.

Когда люди видели гонщика, они если не сходили с ума, то как минимум не могли сдержать чувства: хотели потрогать, обняться и сфотографироваться:

21.

А вот и наш "Кот-Везунчик":

22.

У Романа очень забавная панельная доска. Ме понравилась "Тревога! Тревога! Волк унес зайчат!", спрошу сегодня что это значит:

23.

В одном из будущих постов мы подробно расскажем и покажем автомобиль:

24.

Поскольку между гонщиками идет борьба за вес, никто не устанавливает кондиционер, чтобы не было лишних кг. Поэтому в машине постоянно жарко и при возможности пилоты стояли в очереди с открытыми дверями:

25.

№365 - Антон Григоров, штурман Марис Сауканс:

26.

У венгров на машине была забавная семейная фотография:

27.

Венгры были одни из самых отзывчивых и общительных: пожали все руки, которые к ним тянулись, раздали кучу автографов и даже подержали на руках детей:

28.

29.

Зрителей это привело в неописуемый восторг!

30.

В какой-то момент, я подумал, что гонщику подставят грудь для автографа - настолько высок был накал эмоций:

31.

Кстати, я тоже получил свой кусочек славы. У меня была специальная жилетка для прессы, я ходил по закрытой территории, меня постоянно окликали и показывали больше палец:

32.

Автоспорт у меня ассоциируется с гонщиками, скоростью и девушками. Правда, на Дакаре девушек-моделей было немного. За весь подиум видел их дважды:

33.

34.

35.

Еще одно наблюдение: раз в десять минут специальные люди открывали проход и, пока не было автомобилей, пропускали зрителей с одной стороны подиума на другую. Сложно представить такое у нас:

36.

37.

38.

Было очень жарко:

39.

Оцепленная территория архитектурного комплекса:

40.

41.

42.

Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Сравнение с отношением к проносу факела олимпиады к месту. А ведь олимпийский факел проносят гораздо реже, чем начинают ралли.
Вопрос для Сергея. Почему ралли называют Дакар, если он там не проводится ? Странно звучало бы: Каннский кинофестиваль, проходящий скажем в Тихуане....
"Видно, что люди искренне рады тому что гонка проходит в Аргентине и рады этому событию. Невольно вспоминается контраст с эстафетой Олимпийского огня в России..."

Так в первом случае это вливание денег, а во втором растрата.
Я не понял, Рома, таки забил на лишние килограммы и лошадиные силы и оставил кондей на своём авто? Тумблер на фото "кондей" детектид!

А вообще на таких гонках по моему стали ставить сейчас кондеи - потери мощности компенсируются большей работоспособностью экипажа в комфортных условиях. Но, вопрос интересный, пожалуйста, Сергей, раскройте этот вопрос, поспрашивайте, пофотографируйте!

Edited at 2014-01-05 13:09 (UTC)
Обзор автомобиля Максима ждём с нетерпением:)


и ещё вопрос - 33 фото...что примотано скотчем на квадрике на отбойнике на морде?

Edited at 2014-01-05 14:57 (UTC)