Что случилось с Камазом на Дакаре



Вчера было много вопросов по поводу аварии одного из грузовиков КамАЗ-Мастера. Мы отыскали пилота Айрата Мардеева и попросили рассказать о том, что произошло на самом деле. К сожалению, после записи выяснилось, что микрофон сломался и звук был записан с помехами. Поэтому выкладываем интервью с официального канала Камаз-Мастера, а также видео аварии, которое записали очевидцы:





Под катом фотографии лагеря Камаз-Мастер на Дакаре 2014:

Камаз занимает внушительную территорию в бивуаке:

2.

Хотя на Дакаре организовано питание, у ребят отдельная столовая и повар:

3.

4.

5.

Слева - "технички", справа - грузовики, которые участвуют в гонках:

6.

7.

8.

9.

Тот самый грузовик, который перевернулся. Видно как помят левый борт:

10.

Справа тоже есть вмятины, они появились тогда, когда машину доставали:

11.

Главный Камазовский грузовик под номером 500:

12.

13.

14.

Омологированная обувь:

15.

Есть даже специальные вешалки для экипировки гонщиков:

16.

17.

Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
............................................все такие...................................
на камазах водилы все такие ебанутые?
только на педальку жать умеют
голову то надо пробовать включать иногда
подскажыте им где этот тумблер
Ну что Вы так ругаетесь. Камаз давно всех нагибает, интриги нет. Со стороны оргов решение несправедливое, но в целом понятное, они же деньги зарабатывают. Какой год уже так. И в который раз нагнуть остальных при таком раскладе трижды победа. Это вам не на универсиадах липовать.
Явно, времени для принятия правильного решения не хватило. В том смысле, что на развилке взяли правее под слишком острым углом по отношению к склону. Скорее всего это командная ответственность. Сужу по собственному опыту езды в подобных местах, конечно не на КАМАЗЕ такого класса, но тоже вездеходе.