Дакар 2014. Поворот не туда



От Сан-Рафаэля до Сан-Хуана дакаровский навигатор предлагал прямую как стрела трассу без населенных пунктов. На свой страх и риск мы отказались от Трипи и проложили альтернативный маршрут через горы. По пути встретили ребят из "параллельного Дакара" — туристов-спортсменов, которые следуют по лиазону с официальными автомобилями ралли (прессой, организаторами, спонсорами и т.д.). Если подумать, это очень удобно: на маршруте стоит множество полицейских и волонтеров, сам маршрут разработан для максимально комфортного перемещения и, в конце концов, это отличная возможность посмотреть и объехать всю страну...



Политическая агитация:

3.

Опасные участки на дороге обозначают белыми камнями:

4.

Верх дорожного креатива: манекен рабочего, который показывает направление объезда:

5.

Наш маршрут проходил рядом с финишем гоночной трассы. Мы решили остановиться и подождать моего друга Романа Брискиндова:

6.

Удивительно, но он появился ровно в тот момент, когда мы подошли к финишу:

7.

8.

- Братеево, пятьсот, поедем?

- Дорогу покажешь?

9.

В этот раз "Кот-везунчик" пришел одним из первых!

10.

11.

Через полчаса въехали в первый городок, через который проходил лиазон между двумя участками спецтрассы:

12.

Работники виноградников:

13.

Зашли перекусить в местную кафешку:

14.

За городом дорога начала подниматься в горы:

15.

Мотоциклисты из параллельного Дакара. Ребята оказались из Кейптауна, приехали на Дакар покататься, посмотреть Аргентину, Боливию и Чили:

16.

17.

Через каждый километр на дороге встречаются памятники погибшим в авариях:

18.

Видно, что за памятниками ухаживают. У некоторых были посажены колонны кактусов и разложены имена из камешков:

19.

Остановились в долине кактусов, величиной с деревья. Такие большие я видел разве что только на Галапагосских островах:

20.

21.

На протяжении всех 300 километров дороги были хорошие:

22.

Хотя временами асфальт исчезал:

23.

24.

Немного бэкстейджа работы нашего оператора Алексея. Всю дорогу он находится в двух режимах: интенсивной работы...

25.

...и короткого сна:

26.

Есть еще третий режим - сосредоточенного монтажа. Происходит он, как правило, ночами, когда остальные участники экспедиции отрубаются в бессилии (открытый холодильник используется вместо кондиционера):

27.

Благополучно добравшись до Сан-Хуана (и избежав люлей за нарушение регламента) зашли в лагерь к нашим. По соседству расположился Сергей Савенко со своим ГАЗом:

28.

29.

Роман в этот раз задержался дольше обычного:

30.

Мы уже знали, что перед финишем спецучастка у экипажа случилась серьезная авария, из-за которой "Кот-везунчик" потерял полтора часа и опустился на несколько позиций в рейтинге. Подробно об этом Рома рассказал на видео:



На следующий день мы опять поехали своим путем и поднялись на три километра в горы. Фотографии путешествия в следующем посте!



Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Обалденные репортажи ! Спасибо большое !
Всегда мечтал посмотреть Дакар изнутри. Сергей, если можно больше подробностей и (в конец обнаглев) фотографии моторов, которые двигают этих монстров бездорожья.
Сергей, при возможности, сделайте пожалуйста репортаж о "простых смертных" - участниках дакара без заводской поддержки, которые все делают практически сами. А также интересно узнать о величине призовых победителям. Спасибо.