Дакар 2014. Перевал на высоте 3 км



На следующий этап Дакара мы снова поехали через горы. Частично по этому участку проходили гоночные машины и на дорогах было много болельщиков. Самое яркое впечатление - жители небольшого горного городка. Мы были одной из первых машин Дакара и сорвали лавину аплодисментов. Надо признать, мы подхватили легкую звездную болезнь и с удовольствием подыгрываем: врубаем на всю катушку музыку, натягиваем голивудские улыбки и вальяжно едем через город. Аборигены приходят в неописуемый восторг, кричат, машут флагами и, практически, бросаются на радостях под колеса.

Несмотря на легкие неувязки с утра (застопорились в гостинице, засели в пустыне), день прошел отлично. Но к ночи стало известно, что по нашему пути ехали местные журналисты и, не вписавшись в поровот, сорвались в пропасть. Надеюсь, это будет первая и последняя трагедия на Дакаре этого года...



Накануне решили поснимать мотоциклистов на рассвете и выехали из отеля затемно. Вернее, планировали выехать, но столкнулись в проблемой в виде закрытых ворот гостиницы. Пришлось поднимать хозяина в пятом часу утра:

03.

Намотав несколько километров по пустыне (подробнее об этом в видео) мы не нашли трассу и поехали на другую точку. Там нам повезло больше:

04.

За каждым автомобилем расстилалась пелена песка. Сразу после того как автомобиль проносился мимо нас, пыль, молочная пенка, обволакивала кусты...

05.

... а затем превращалась в туман:

06.

07.

Со стороны наша съемка выглядела смешно: три человека с камерой прячутся в кустах, фотографируют проносящийся автомобиль и тут же стремглав разбегаются по сторонам, чтобы не наглотаться пыли:

08.

Я сделал кучу хороших снимков разных машин, но именно в тот момент, когда пронесся Рома Брискиндов, не успел поймать фокус. Пришлось сказать Роме, что это концептуальная фотография:

09.

Закончив со съемками авто, взяли курс на Тукуман. На горизонте за трассой поднялись горы:

10.

Сказать, что было жарко - ничего не сказать. На обочине то тут, то там лежали трупы коров, умерших от жары. Кто-то считает слонов чтобы уснуть, а мы считали коров, чтобы остаться в сознании. К тому времени мы толком не спали больше суток:

11.

Еще одни ребята из параллельного Дакара:

12.

13.

На въезде в большинство аргентинских городов есть круговая развязка, на которой стоит памятник основателю или великому жителю. В этот раз вместо человека обнаружили странную скульптуру:

14.

15.

16.

Поднимаемся выше и выше:

17.

18.

19.

20.

На этом перевале айфон показал 3000 метров:

21.

22.

Несмотря на высоту, тут кипит жизнь:

23.

24.

25.

26.

27.

Три километра не предел. На вершинах можно заметить опоры ЛЭП:

28.

29.

А вот и наши пять минут славы:

30.

31.

32.

33.

34.

Уютное и красивое местечко. Главное - в горах много зелени и температура опускается до комфортных 25 градусов:

35.

36.

За городом начался долгий и изнурительный спуск:

37.

А это трагичное видео дня:


US - Stage 5 - Top Moment - (Chilecito > Tucumán) por Dakar

Дакар 2014:

Подготовка к ралли - http://sergeydolya.livejournal.com/714286.html
Оклейка машины, брифинг для прессы и вечерний Росарио - http://sergeydolya.livejournal.com/715019.html
Подиум - http://sergeydolya.livejournal.com/715524.html
Первый гоночный день - http://sergeydolya.livejournal.com/716441.html
Передышка - http://sergeydolya.livejournal.com/716689.html
Спецучасток - http://sergeydolya.livejournal.com/717749.html
Что случилось с Камазом на Дакаре - http://sergeydolya.livejournal.com/717929.html
Поворот не туда - http://sergeydolya.livejournal.com/718635.html
Ночь в Бивуаке - http://sergeydolya.livejournal.com/719387.html

Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Как я заметил, дороги в Аргентине хорошие или это только по маршруту проведения Дакара, где ездят машины пресс-служб и телеканалов транслирующих гонку?
Расскажите нам как это сделать пожалуйста. Заодно можно повысить меры безопасности на Эвересте, К2 и других восмитысячниках. Можно также натянуть сетку везде где люди с парашютом прыгают. Туда люди едут за адреналином и риском - подъем уровня безопасности еще сильнее удорожит это и без того дорогое удовольствие, и при этом сделает его ближе к игре в гоночки на приставке не вставая с мягкого дивана. Вы уверены что участники (а не вы) этого хотят?
Отлично
Отличный обзор Дакара изнутри. Евроньюс освещает гонку по 10 минут на каждую категорию, и это относительно масштаба гонки крайне мало, и показывают каждый раз одних и тех же, ещё и тратят время на ненужные интервью и взгляды в прошлое.
А тут каждый раз новое и интересное. Дакаааар! :)
Фотки машин в гонке хороши.

На 34й парень не выглядит особо радостным, наверно этот не фанат Дакара и его притащили силой.

На видео - подумаешь, трагедия, мотоцикл сгорел. Не он же упал в пропасть, у него вообще пустяик, дело то житейское :)