Дакар 2014. Финал гонки и подиум



Вот и закончился Дакар 2014... Мы немного отстали от графика выпуска постов в последние дни - слишком сильный был накал событий. Сейчас я уже дома и есть возможность спокойно рассказать о последних днях в Чили. Но прежде хочу показать фотографии с самого яркого события ралли - подиума Дакара.

Роман Брискиндов и его "Кот-везунчик" закончили ралли буквально на последних силах. На подиум машина не смогла заехать самостоятельно, ее тянули на тросу ребята из Георейда - прямо на финише последнего спецучастка у Романа закончилось сцепление. Команда Романа заняла 49 место - это хороший результат, если учесть, что стартовало 152 автомобилей, а до финиша дошли меньше половины. Сергей Карякин - молодой квадрациклист из Екатеринбурга, о котором я рассказывал в предыдущем посте, - занял 7 место! Отличный результат для молодого парня, впервые выступившего на Дакаре. Ну и конечно, традиционно прекрасный результат показал Камаз-Мастер - 4 места в первой пятерке!

А теперь предлагаю посмотреть как проходило чествование финалистов и победителей...



Перед подиумом все команды собирались в закрытом парке и приводили автомобили в порядок:

03.

04.

Время выхода на подиум было расписано заранее. Выехали за полчаса на буксире у команды Георейда, которую возглавляет Артем Варенцов (они пришли 38-ми):

05.

06.

К подиуму перекрыли целую улицу. С обоих сторон стояли бесчисленные поклонники:

07.

08.

09.

Раз в 20 минут по коридору проносились квадрики и мотогоны и заводили толпу:

10.

Подиум:

11.

Орландо Терранова:

12.

Камаз-Мастер возглавляет колонну грузового зачета:

13.

Чагин дает наставление Андрею Каргинову перед выходом на подиум. Очень волнующий момент:

14.

Голландская команда Де Роя на второй месте:

15.

16.

17.

На сам подиум грузовики не поднимались (слишком уж мало было места). Зато проезжали рядом со зрителями:

18.

Ура!

19.

20.

21.

22.

23.

Де Рой:

24.

Победитель прошлогоднего Дакара и бронзовый призер этого Эдуард Николаев:

25.

Пластиковые стаканчики с собой взять забыли:

26.

27.

28.

Антон Григоров:

29.

Казахстанская команда:

30.

Артем Варенцов:

31.

32.

Роман Брискиндов:

33.

34.

35.

36.

37.

39.

От всей души поздравляю наших ребят!

40.

41.

С подиума ребят сталкивали руками:

42.

43.

И обратно домой на тросе:

44.

45.

Как только автомобили съехали с подиума, сотни поклонников оккупировали гонщиков с просьбой об автографах:

46.

Полиция уже забила и не пыталась никого вернуть за ограждение:

47.

48.

49.

Вся улица кричала и аплодировала. Невероятные эмоции:

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

До техпарка ехали на буксире:

57.

58.

59.

По пути то тут, то там встречались финалисты ралли:

60.

Полицейские перекрывали движение, чтобы наша колонна могла проехать без проблем:

61.

62.

Еще раз поздравляю всех победителей и финалистов Дакара! Ребята, спасибо всем вам за эти удивительные две недели приключений, азарта и сопереживания!

63.

Stay Tuned!

Дакар 2014:

Подготовка к ралли - http://sergeydolya.livejournal.com/714286.html
Оклейка машины, брифинг для прессы и вечерний Росарио - http://sergeydolya.livejournal.com/715019.html
Подиум - http://sergeydolya.livejournal.com/715524.html
Первый гоночный день - http://sergeydolya.livejournal.com/716441.html
Передышка - http://sergeydolya.livejournal.com/716689.html
Спецучасток - http://sergeydolya.livejournal.com/717749.html
Что случилось с Камазом на Дакаре - http://sergeydolya.livejournal.com/717929.html
Поворот не туда - http://sergeydolya.livejournal.com/718635.html
Сальта, горы и последний день в Аргентине - http://sergeydolya.livejournal.com/721092.html
Переезд из Аргентины в Чили - http://sergeydolya.livejournal.com/721903.html
Опасные гонки в чилийской пустыне - http://sergeydolya.livejournal.com/722690.html
Жизнь на побережье севера Чили - http://sergeydolya.livejournal.com/724198.html



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Сергей, а вкратце, что у Савенко с Мальцевым случилось? Машина не доехала?
В любом случае, Денису привет! Гоняли с ним на серии 33Челлендж )
Если стартовало 152 участника, а до финиша дошло меньше половины (предположим, 70), то 49-е место из 70-ти как-то не выглядит "хорошо". Или хорошо в том смысле, что вообще доехали? :-)
"На протяжении многих лет команда «КАМАЗ-мастер» демонстрирует всему миру качество отечественных автомобилей и стойкость характера, отметил Виталий Мутко" а то мутко не знает в что в дакарском камазе нет ничего российского кроме названия,да и соревнуются они не заводскими командами,а с частниками ...
Дакар уже вообще не тот. В нем учавствует всего 6 машин - 3 мини и 3 камаза. Про остальных нигде ничего не слышно и невидно. Бивуаки не то что раньше - палатки в чистом поле, сейчас все слишком комфортно и технологизированно. И весь этот балаган ездит по южной америке, что бы раз в день проезжать 100-150 км. Разве это марафон? Напоминает обычное классическое ралли, да и местность тому способствует. Это не Африка, где ничего нет и никто ничего не знает что там и где действительно трудно. В Южной америке они походу вообще с дорог не съезжали, а пару сотен км по песку сделали что бы уж совсем небыло тухло. Непонятен и еще тот момент, что камаз посадил молодых неопытных гонщиков, а они все равно у всех выигрывают, непонятно...

Кстати вопрос, когда камаз стоял на подиуме, показывали по тв, подбегали люди с советским флагом какой то дивизии и фоткались на фоне камазов и всей команды КМ. Я не против но к чему это вообще?

Edited at 2014-01-22 13:17 (UTC)
За 13 гоночных дней спортсмены проехали 9 370 км. Это чуть больше, чем 100-150 км в день. Это как от Москвы до Питера каждый день, только не по асфальту, а по высохшим руслам рек и пескам, которых там было значительно больше, чем вы написали
Я специально не брал всю длину трассы гоночного дня, исключил лиазоны, где участники едут по дорогам общего пользования. Потому и цифра 100-150 именно по сельской местности, пескам и руслам рек. Хотя уже сейчас по онбоард видео от спортсменов видно, что по сравнению с африкой, южная америка полный расслабон.