Засада в чилийских барханах



Заканчиваю фотоотчеты последних дней на Дакаре. Сегодня расскажу о наших скитаниях из Антафагасты до Эль Сальвадора.

На этот раз поиски спецучастка вновь завели нас в пустыню. Трассу искали долго и муторно. Сначала съехали с дороги, спустили колеса и несколько километров гнали по песку. Потом начались дюны. Мы ехали на двух машинах: за первой сидел Борис Гадасин, за второй я. Поскольку у Бори имеется огромный опыт езды по "песочнице", за ним было не успеть. Он с легкостью заезжал на самые крутые барханы и так же легко с них спускался. Пару раз, когда его машина скрывалась за крутым, практически, обрывом, мы осторожно выглядывали с вершины - было ощущение, что он сорвался. Но нет - Боря уже во всю гонял внизу.

Скажу прямо, мне, как человеку без опыта, передвижение по барханам далось куда сложнее. И хотя Боря уверял, что это сущие пустяки и абсолютно безопасно, на паре спусков сердце в груди замирало и проступал холодный пот. Но все обошлось: мы благополучно добрались до гоночной трассы. На обратном пути сначала застряли в песке (слишком рано накачали колеса), а потом в небольшом прибрежном городишке - в нем оказались выкуплены все номера всех гостиниц. Нас ждала ночь в избушке на берегу океана с тучами комаров и зловонными морскими водорослями...



В Антафагасте остановились рядом с океаном:

03.

На следующей день опять ехали по побережью, несмотря на то что трипи старательно "уводил" нас подальше от воды:

04.

Дорожные фонари на солнечных батареях:

05.

Рыбацкие лодочки:

06.

Съехали с дороги и спустили колеса перед пустыней:

07.

Сдували "на глаз", пока не сплющатся:

08.

Вообще, передать через фото этот пустынный рельеф непросто. На снимках спуски и подъемы кажутся не слишком крутыми, но в реальности они выглядят очень опасно, то есть, стоишь в полуметре от края дюны и не видишь спуска, только землю где-то далеко внизу:

09.

Я сидел за рулем, пару раз фотографировал Димка, да и то лишь тогда, когда мы выезжали на более-менее безопасные участки. Когда проезжали опасные - было не до фотографирования. Все мертвой хваткой держались за ручки:

10.

11.

Боря поздравляет с успешным прохождением "спецучастка":

12.

Наконец, добрались до цели:

13.

На заднем плане дюна, с вершины которой мы только что спустились:

14.

Выйдя из автомобиля обнаружили, что не хватает двух чемоданов. Вспомнили, что забыли забрать их с ресепшена 500 километров назад:

15.

Трасса спортсменов:

16.

17.

18.

На обратном пути слишком рано накачали колеса и застряли в песке:

19.

20.

Минут сорок потратили чтобы выбраться:

21.

22.

23.

А потом опять погнали по барханам:

24.

25.

Опасный момент!

26.

Выбрались:

27.

Приехали в городок Кальдера:

29.

30.

31.

В городке штук 20 гостиниц и хостелов, но все заняты - в эту ночь рядом лагерь Дакара. Пытаюсь найти хоть что-нибудь свободное в интернете:

32.

Вечерело. Потратили два с половиной часа на то, чтобы объехать все ночлежки:

33.

Леша Звонцов, наш оператор, пошел договариваться о ночлеге с местными жителями. В итоге нам предложили домик у моря за 300 долларов за ночь:

34.

Поскольку вариантов не оставалось, пришлось соглашаться. Хозяйка была страшно счастлива:

35.

Идем смотреть:

36.

Вроде все нормально, но в доме (как и за его пределами) - нестерпимая вонь от тухлых водорослей, полчища комаров и удобства на улице:

37.

Решили выпить вина, чтобы облегчить наш отход ко сну. Девочка официант обрадовалась, что мы из России:

38.

В ресторанчике заметили красный угол. Чилийское прочтение христианства весьма забавно - рядом с Иисусом Христом соседствует, например, старина Че:

39.

Утром комары улетучились. Я выспался, так как мою кожу они не прокусывали, а ребята всю ночь мучились, как из-за комаров, так и из-за моего храпа:

40.

На следующий день снова вернулись в пески и "внесли коррективы" в гоночную трассу, спровоцировав спортсменов на красивые прыжки. Подробнее об этом в следующем посте! Stay Tuned!

41.

Дакар 2014:

Подготовка к ралли - http://sergeydolya.livejournal.com/714286.html
Оклейка машины, брифинг для прессы и вечерний Росарио - http://sergeydolya.livejournal.com/715019.html
Подиум - http://sergeydolya.livejournal.com/715524.html
Первый гоночный день - http://sergeydolya.livejournal.com/716441.html
Передышка - http://sergeydolya.livejournal.com/716689.html
Спецучасток - http://sergeydolya.livejournal.com/717749.html
Что случилось с Камазом на Дакаре - http://sergeydolya.livejournal.com/717929.html
Поворот не туда - http://sergeydolya.livejournal.com/718635.html
Сальта, горы и последний день в Аргентине - http://sergeydolya.livejournal.com/721092.html
Переезд из Аргентины в Чили - http://sergeydolya.livejournal.com/721903.html
Опасные гонки в чилийской пустыне - http://sergeydolya.livejournal.com/722690.html
Жизнь на побережье севера Чили - http://sergeydolya.livejournal.com/724198.html



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Скажите, а как вы на такой жаре не просто выживали, но еще и активно двигались и т.д.? Много воды выпивать приходилось? Или кондиционеры в машинах на максимум включать?
Храп опасен говорят
Сергей, будете разбираться с храпом, напишите что к чему. Я тоже храплю, но времени заняться этим нет, а говорят - храп предвестник каких-то там сердечных проблем.
? Планировали ли спать на открытом воздухе в пустыни, если места ночевки не найдешь или выбраться другой город. Или ночью пески все таки горячие или остывают.
Меня интересует вопрос средств связи. Машина она и в Африке машина. Сломаться может всегда. Как можно вызвать помощь? Работает ли там телефонная связь, спутниковая или радио. Мне страшно представить неисправная машина и кругом пески. (тьфу, тьфу, тьфу) через левое плечо.