Австралия. Верфь Sydney Heritage Fleet



В Сиднее познакомился с замечательным человеком Сергеем Сергиенко (твитер @svsergienko), который показал мне несколько местных фишек, недоступных обычным туристам. Первое - Sydney Heritage Fleet. Что это такое, сказать в двух словах сложно - это и верфь, и благотворительный фонд, и исторический клуб - словом, - сообщество людей, которые занимаются восстановлением кораблей и историей австралийского флота...



Сперва мы зашли в сам цех, где восстанавливают отдельные детали кораблей:

3.

Работа проходит долго и сложно. Отверстие на этой балке сверлили все то время, что мы гуляли по верфи - около получаса:

4.

Сложно представить сколько времени займет прокачка этого буксира времен Второй мировой войны. Начали его ремонтировать в 2011 году и работы, как мы видим, продолжаются до сих пор:

5.

На причале пришвартованы кораблики, из которых неторопливые мастера уже приготовили конфетку. Кстати, эта яхта "Бумеранг" использовалась раньше как плавучий бордель. Простите, "прогулочное судно для джентельменов":

6.

Не удержались и поднялись на борт (с чисто экскурсионными намерениями). Интересно, будет ли данное судно участвовать в исторических реконструкциях?

7.

Буксирчики:

8.

Двигатель большого корабля:

9.

Сфотографировал заклепки, которыми, наверно, можно закупоривать винные бутылки. Ими заново прошивают весь корпус судна:

10.

Вид с кораблика.

Мост напоминает тот, что я видел во Владивостоке. На макушках возвышаются два флага - Австралии и Новой Зеландии. В то время, когда обе страны были английскими колониями, местных солдат бросили на войну с Турцией, где погибли все до единого человека. Этой трагедии и посвящен мост:

11.

Камбуз:

12.

Палуба. Есть еще над чем поработать:

13.

Спуск в грузовой отсек:

14.

Эту часть судна еще не начали реставрировать. Представляете, сколько здесь работы предстоит:

15.

16.

Финансирование работ происходит за счет пожертвований состоятельных австралийцев. Обратите внимание, что плавучий бордель отремонтировали раньше, чем лоцманское судно времен Второй мировой. Не перевелись в Австралии джентельмены!

17.

Крюк буксира. Если приглядеться, левая колонная стерта больше правой. На самом деле, крюком почти не пользовались: если груз окажется слишком тяжелым, он может потянуть с собой весь буксир. Поэтому трос просто навязывали специальным узлом на балку и в случае чего быстро скидывали:

18.

19.

20.

Напомнило:



Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Это же все же история, кусочек которой можно сохранить.
Новый корабль уже таким не будет, его функции будут другие. А тут можно будет туристов привлекать, может и катать даже.
На восстановленных старых самолетах хорошие авиашоу устраивают, можно так же и прокатиться за определенную плату.
Какую-то фигню вы про солдат написали.
Поправьте что ли.
АНЗАК бридж назван в честь ветеранов первой мировой.
Австралийские и новозеландские части действительно понесли тяжелые потери, но никак не все до единого. Кто вам такую глупость сказал? :)
Какая прелесть. Спасибо.
Особенно порадовало - ...Обратите внимание, что плавучий бордель отремонтировали раньше, чем лоцманское судно времен Второй мировой. Не перевелись в Австралии джентельмены!...

Давно такого интересного не читал.
Еще раз спасибо.
Сергей, присутствует проблема с хостингом фотографий. У меня пост открылся не с первого раза. Параллельно открывал еще несколько постов с фотографиями из других блогов, с ними все ок.
Раза с четвертого пост открылся быстро и со всеми фотографиями.
Уточнение
Флаги Австралии и Новой Зеландии на мосту - память о погибших австралийцах и новозеландцах - участниках боёв Галлиполийской десантной операции 1915 г. против турецких войск в ходе первой мировой войны. Операция провалилась, погибло много австралийцев и новозеландцев. Конечно, погибли НЕ ВСЕ из участников, что за чушь...

Ещё уточнение. На время участия Австралии и Новой Зеландии оба эти государства уже не являлись британскими КОЛОНИЯМИ, а были британскими ДОМИНИОНАМИ, то есть ФАКТИЧЕСКИ, - независимыми государствами, связанными с Британией только близостью культуры и идентичностью языка.

Edited at 2014-04-07 11:00 (UTC)
три года реставрировать и ещё впереди как минимум столько же?
после завершения реставрации он может снова уходить на ремонт)))
слишком долго...Теряется смысл
Сергей, когда вы пишите комментарии к некоторым фотографиям, вы ведь просто прикалываетесь, это наверное какой то стеб? Если нет, то иногда вы пишите откровенную чушь. Это относится не только к мосту, но и к "дому правительства" в ботаническом саду, и к памятнику новозеландским солдатам "павшим в войне за независимость" (независимость от кого?). Если не знаете, то уж не пишите ничего, не позорьтесь.
Сергей, а Вы уверены, что на фото 5 и 8 - буксиры? Погуглите фотки оных. Буксир, в силу своего назначения - сочетание малых размеров с мощным двигателем. Поэтому он обычно имеет сравнительно высокую и широкую "надстройку", и из нее же мачта торчит. Наверху обычно застекленная "рубка" (место управления), ибо буксир тянет суда намного больше себя и нужен хороший обзор. Типичный буксир тут: http://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/8984/%D0%A1%D0%A3%D0%94%D0%9D%D0%9E
На фото 5 ничего подобного не видно - надстройка низкая, а мачта отдельно.
Если у буксира не хватает мощности, он не сдвинет буксируемое судно с места, еще может буксирный трос лопнуть. Но чтобы груз (какой "груз"? буксируемое судно!) тянул буксир назад? Это возможно в двух случаях: при сильнейшем течении или если буксируемое судно тонет. Ну, или если буксируемое судно решило в перетягивание поиграть.
На фото 8 какие-то прогулочные катера, видны их застекленные палубы.
Кстати, корабль - это боевой, а все остальные - суда.
Грузовой отсек обычно именуется "трюм". Но зачем в трюме иллюминаторы? И ведут в трюм обычно люки, с короткой наклонной лестницей, а не с такой двухпролетной.
На сверлильном станке в тисках зажат уголок (а не балка). Балка имеет Н-образное сечение. И почему отверстие надо сверлить полчаса? Может, он уже не первое сверлил такое отверстие, пока Вы там гуляли?
Я этого Охлея пытался нагуглить, но безуспешно. Впрочем, хозяин блога не отреагировал на замечания.
Помню, когда пытались спасти "Курск", с места событий вел репортаж тележурналист Мамонтов. Он сказал примерно следующее: "вот пришел буксир, а может, это эсминец. Наверное, продукты привез".
Часть детства летних каникул прошла в паромном речном буксире. Постоянно чёрные руки и мазутные усы на лице под носом - нормальное явление, "перебирали" двигатель, пока сторож спал бухой :-)