Крым. Экспедиционное снаряжение



Сегодня я хочу рассказать о том как мы путешествуем по Крыму.

В нашей экспедиции было две машины: я ехал на Land Rover Discovery 4, а Артем с Риммой колесили полуостров на Freelander. Я уже ездил на Discovery в экспедиции по Камчатке и был полностью удовлетворен этим автомобилем. На мой взгляд - это отличный вариант для экспедиций и автопробегов, когда приходится ехать не только по асфальту, но и по бездорожью. Хороший пример - засада на берегу Арабатской стрелки. В том месте, где едва не застрял трактор, я выехал без труда на одном из режимов езды по бездорожью. Плюс комфорт Discovery более-менее сглаживает долгие переезды: например, путь обратно из Керчи до Дубны я проехал за день. Единственная проблема, которая дважды случилась по пути - глюк задней камеры в дождь. Впрочем, глюк излечивался сам собой на следующее утро.

Традиционно, у меня было несколько программ навигации, которыми я пользовался в пути. Могу сказать, лучшая навигация по России и Украине у Навитела, в некоторых местах они значительно подробнее Яндекса. Единственная проблема - абсолютно уродский и неудобный интерфейс. Навител был обычно открыт на телефоне, а на айпаде работал Maps with me, где есть даже грунтовки.

На лобовом стекле видеорегистратор MiVue-568. Мне понравилась,хотя ни разу до этого у меня не было регистратора. Сенсорный экран, встроенный GPS, есть база всех камер на дороге, при желании можно поставить предупреждение о превышении скорости и машинка своим писком не даст расслабиться за рулем. Разумеется, камера пишет все в Full HD-качестве (пример записи). Правда, в связи с этим возникает проблема: из-за ограничения флешки в 32 гб, камера записывает только 8 часов и потом перезаписывает, поэтому каждый вечер я сохранял на комп самое интересное. Понравилось, что регистратор легко снимается и есть встроенный аккумулятор, можно продолжать съёмку на улице.

На сиденьи лежало два фотоаппарата, они у меня всегда под рукой.

Экспедиционный экипаж был оснащен удобными и мощными рациями Racio R700. Мы не замеряли дальность, но ситуаций, чтобы одна рация не добивала до другой ни разу не возникало (даже тогда когда мы разъезжались в разные стороны или отставали друг от друга). Была еще третья рация, гостевая, ее получали наши друзья, которые присоединялись на некоторых участках пути. Второй телефон в подстаканнике - мой постоянный спутник за границей, туристическая симка Pond Mobile для интернета. Несмотря на то что Крым стал территорией России, международный роуминг у операторов еще остался, имейте в виду.

Теперь предлагаю ознакомиться с тем что лежит на заднем сидении:



UPDATE про ремень безопасности. Естественно, на дорогах общего пользования я использовал ремень безопасности. Приглядитесь - фотография сделана на пляже. Вокруг десятки километры грунтовок, где мы останавливались каждые 5 минут что-нибудь поснимать и ехали медленно. На таких участках я фиксировал его за задним сидением.

Прежде всего, мешок для мусора за вторым сидением. Экспедиция не оставила ни одной бумажки и обертки на территории полуострова.

За моим креслом карман с объективом: когда надо поменять стекла, я достаю их не вылезая из автомобиля. И, конечно, важный участник нашей поездки - квадрокоптер. Я засовывал одну из его "ног" в щель между сидениями, это надежно фиксировало летательный аппарат во время езды по бездорожью.

Отдельного упоминания заслуживает багажник:



Багажник огромный, это очень удобно.

В глубине за задними сидениями у меня лежали тросы, компрессоры, провода для прикуривателя, жидкости для стеклоочистителя и т.д. А перед ними: пакет с ботинками, желтая сумка с вещами первой необходимости (ее я брал в гостиницы), рюкзак с гаджетами, чемодан с запасами чистого белья и одежды (чемодан в экспедиции - аналог шкафа в квартире).

В центре лежит коробка от квадрокоптера, а справа билайновский мягкий ящик. В нем - все зарядники, фонариками и другая техническая мелочевка. Когда у тебя куча гаджетов, неизменно встает вопрос организации их периферийного барахла и особенно - зарядных устройств. Чтобы избежать паутины проводов в рюкзаке, я храню каждую зарядку в отдельном пакете с зип-локом.

По возвращению домой я наткнулся на старнные сообщения в прессе, что, мол, в Крыму пропали продукты и на полуострове чуть ли нечего есть. Это, конечно, полная чушь: вдоль побережья рассыпано множество кафешек, на любой вкус и карман. Только в один из дней мы попали в нетуристическую зону и отоварились в сельпо ветчиной, кефиром и сыром.



Напротив моего скромного завтрака стоит роскошная колонка ROOTS ROCK by House of Marley от нашего партнера компании Denset Group. На самом деле я протестировал колонку за несколько дней до поездки: пока мы ждали визы для каспийской экспедиции, я рубился в Сталкер на рабочем компе, где нет колонок. Конечно, эту акустическую систему придумали не только и не столько для стационарного использования в офисе. Огромное достоинство после объемного и чистого звучания - это восемь часов автономной работы. На пикник или пляж хватит за глаза.

Кроме колонок, у нас были наушники RUSE UP House of Marley. Увидев эту фотографию в инстаграме многие стали спрашивать - зачем нужны наушники при управлении коптером? Отвечаю: с помощью наушников и встроенного на коптере микрофона, я вычисляю частоту вращения винтов для лучшей маневренности аппарата:



Да шучу я, конечно: просто люблю слушать музыку. Когда управляешь коптером и нечего делать - самое время.

На запястье у меня часы Suunto Core, которые предоставил интернет магазин alltime.ru. Про эти часы я узнал еще лет пять назад в экспедиции с Павлом Косенко, очень захотел себе такие, но никак не доходили руки заказать. Это удобная модель созданная специально для путешественников. У часов имеется альтиметр - они показывают высоту. Кроме того у них есть масса полезных в дороге фишек типа компаса, демонстрации времени заката и восхода и т.д. Единственный минус - не очень яркие на солнце цифры; иногда недостаточно бросить взгляд, надо всматриваться в циферблат. Зато пронзительно ярок желтый ремешок - люблю этот цвет.



Напоследок, старейший спонсор экспедиций - холодный асфальт для ямочного ремонта Асфалайт.

В этот раз Асфалайт выдал нам не огромные ведра, которые мы таскали в прошлую экспедицию, а небольшие аккуратные стаканы-пробники. Красиво, легко и удобно. Огромные ямы им, конечно, не залатаешь, но поставить дорожную пломбу вполне можно:



На эту "дырку" у нас ушло две баночки:



Сперва утрамбовали дном от стаканов, затем проехали по заплатке автомобилем:





Самый большой ажиотаж вызывала наклейка Квадробазы. Все думали, что мы повезем в Крым квадроциклы и спрашивали, где их можно заказать или покататься. К сожалению, ничего утешительно сообщить крымчанам мы не смогли, зато жители Москвы и области могут воспользоваться предложением Квадробазы и прокатиться на квадриках. Для любителей экстрима есть три маршрута: легкий, средний и сложный. Подробности на сайте: http://kvadrobaza.ru/category/safari-quadro



Важный партнер экспедиции - компания Ритм. Наши автомобили были оснащены системой мониторинга ГЛОНАСС/GPS, с помощью которой можно было следить на нашими передвижениями на сайте geo.ritm.ru. Эту услугу можно смело рекомендовать каждому, кто собирается в автомобильное путешествие. Очень удобно следить со стороны или анализировать свой маршрут впоследствии.

Посмотрите, как выглядит полная карта наших передвижений по полуострову:



И, наконец, последний спонсор экспедиции - биржа рекламы в социальных медиа Plibber.

Наше агентство Advertos работает с Plibber и очень довольно результатом: "Удивительно приятная работа с площадками, отдельное спасибо за возможность указания временных предпочтений. Высокий % social actions в постах. Удачного развития проекту!"



Я благодарю всех партнеров экспедиции за услуги и гаджеты!



В завершении напоминаю, в начале июня стартует масштабная экспедиция "Россия", заявленная к Книгу Рекордов Гиннесса! Мы приглашаем спонсоров и партнеров!

Запланированный информационный охват - более 30 000 000 (тридцати миллионов) просмотров. Информационные партнеры: Россия 2, Коммерсант FM, Geometria.ru, и Российская газета. Экспедиция Россия - это 44 крупных города и 18 000 километров на трех автомобильных экипажах. На разных участках к поездке присоединятся известные люди, чтобы поддержать мировой рекорд.

О всех вариантах спонсорства и партнерства можно узнать у куратора специальных проектов коммуникационного агентства Advertos Анастасии Гончарук,
+7 925 02 333 59
anastasia@advertos.ru


= ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ КРЫМСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ =




Компания «РИТМ» - разработка и производство систем охранно-пожарной сигнализации объектов недвижимости и систем мониторинга мобильных объектов. Автомобили экспедиции будут оборудованы системой мониторинга ГЛОНАСС/GPS производства компании «Ритм», и каждый желающий сможет наблюдать за маршрутом нашего следования на geo.ritm.ru

http://www.ritm.ru/


Старейший участник блогерских проектов и экспедиций - холодный асфальт для ямочного ремонта. Применяется для обустройства автомобильных дорог, тротуаров, парковых дорожек, парковочных площадок и придомовых территорий. Асфалайт прост, надежен и удобен.

http://asphalite.ru/
http://asphalite.livejournal.com/
https://twitter.com/Asphalite


В экспедицию AllTime.Ru отправил часы Suunto, которые оснащены всеми необходимыми функциями для великих приключений: от времени восхода и заката до барометра. На сайте и в магазине AllTime.Ru имеется еще более 30 000 часов от наручных до напольных.

http://instagram.com/alltimeru
http://www.alltime.ru/blog/
https://vk.com/alltimeru
http://www.facebook.com/Alltime.ru




Один из самых долгожданных брендов в России в наушниках и акустике, который принадлежит семье легендарного музыканта Боба Марли. Продукты от HOUSE OF MARLEY выполнены только из натуральных материалов (дерево, кожа, алюминий, хлопок и холст), при этом имеют высочайшее качество звучания, в полной мере передающее энергетику живых выступлений и четкость студийной записи. Официальный и эксклюзивный дистрибьютор на территории Российской федерации - компания DENSET Group.

Info@denset.net +7(499)753-10-41
http://www.thehouseofmarley.com




Мы предлагаем увлекательные прогулки на квадроциклах в Подмосковье, с остановками на пикник и фотосессию. В этом сезоне вы прокатитесь на новых и мощных 500 см³ и 600 см³ квадроциклах - скучно не будет! Наши туры на квадроциклах предполагают групповое передвижение, впереди группы всегда едет инструктор на личном квадроцикле.

http://kvadrobaza.ru




С помощью этого сервиса вы сможете оперативно коммуницировать с фанатами вашего бренда для их последующей конвертации в лояльных потребителей. За 2013 год к нам присоединились 50 000 агентов влияния, которые разместили более 200 000 постов. Размещайте информацию о вашем бренде в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Twitter и Google+.

http://plibber.ru/about
https://www.facebook.com/plibber
https://twitter.com/plibber_ru



Для путешествия по Крыму Альфа-Р предоставила Racio R700 и все необходимые аксессуары к ней. Рация обеспечивает очень хорошую дальность связи по сравнению с аналогами.

http://a-radio.ru



Mio - мировой производитель видеорегистраторов. Mio MiVue 568 - надежный свидетель Сергея Доли в экспедиции по Крыму.

http://www.mio.com/ru/products-drive-recorder.htm
http://www.facebook.com/MioRussia




Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Сергей, когда задумаешь менять зеркалку, подари мне свою.
Я не от жадности.
Просто будет повод похвастаться, что это фотоаппарат "того самого Серёги".
Прекрасно решена проблема ремня безопасности, засунул за сидение и порядок.
По нашему, по пацански, да!
Ремни для лохов, Доля не лох, он доказал.
Делал апдейт в посту по этому поводу:

Естественно, на дорогах общего пользования я использовал ремень безопасности. Приглядитесь - фотография сделана на пляже. Вокруг десятки километры грунтовок, где мы останавливались каждые 5 минут что-нибудь поснимать и ехали медленно. На таких участках я фиксировал его за задним сидением.
Рацией тоже попользовался, в Лендроверел Сергея сидел. Единственный минус - черный цвет это канешно жесть для пыльных дорог наших крымских:)) однажды так же был обладателем черного авто и то и дело отмывал после каждой поездки на природу
А держатель на присоске для айпада с мега-длинной ногой - это какой-то брендовый или ноунейм? Если первое, то нельзя ли сказать, как называется - я б такой себе взял.
Часы - ерунда
У меня такие есть.
С Павлом Косенко соглашусь - п1 вообще он отметил сначала. Я через год.

1. Батарейки через год хватает каждый раз на все меньший срок
2. Царапается краска на них на ободке
3. Ремешок живет год-полтора. Новый пластиковый 3000 примерно.
И еще никакого gps в этой модели нет.
Часы только для понту. Красивые, все обращают внимание, с этим не поспорим
Квадроциклов в Крыму своих хватает, да и стоят прогулки на них на порядок дешевле московских - около 300-350 рублей в час. По вашей ссылке - 2 тысячи.