Отложенный эффект от спонсорства экспедиций

На днях нашел в ленте вот такой пост:

На главной странице нового поисковика "Спутник" использованы фотографии блогера Сергея Доли. Среди этих фотографий есть фото реки Котуйкан. Эту реку именно мы сделали популярной, "распиарили" как говорится! В 2012 году туристическая компания "Магия Тайги" была организатором сплава по Котуйкану для группы из 8 человек, среди которых был и Сергей Доля. Так и появилась эта фотография в новом поисковике. Это приятно!

Помимо морального удовлетворения, есть и практическая польза - посещение сайта "Магия Тайги" резко увеличилось в четыре раза! Пользователи "Спутника" кликают по ссылке под фотографией и попадают на страницу поиска, в котором мой отчет о сплаве по Котуйкану за 2011 год находиться на втором месте, а среди картинок фигурируют почти все фотографии Анабарского плато с нашего сайта.

А неделей раньше я получил письмо от Кости Ефимова из pondmobile.com

Могу тебя попросить поменять в своем посте про Pond Mobile (от 4 декабря 2012 года) один слайд, в котором говорится про цены? На новый, который можно взять из новой презентации (см. вложение). Ты индексируешься очень хорошо. Люди звонят, а цены изменились. Они расстраиваются. :)

О чем это говорит?

О том, что спонсорское участие в экспедициях имеет не только текущий, но и отложенный рекламный эффект, который будет радовать партнеров долгое-долгое время.

Почему я вспомнил об этом сейчас?

Потому что на носу главное событие лета (да что там - лета, - всего года!) - экспедиция Россия, заявленная в книгу рекордов Гиннесса.

Долгое время мы готовили этот автопробег протяженностью 18 000 километров сквозь 44 крупных города России. 18 000 километров - это практически половина экватора! Два месяца пути - это два месяца интереснейших фотозаметок для читателей и два месяца мегаэффективного пиара для партнеров!

Итак, крупные спонсоры найдемы, и сегодня мы отдаем последние места на экспедиционных автомобилях для небольших партнеров всего за 200 000 рублей. За эти деньги вы получите не только наклейку, но и свое место в партнерском блоке в конце поста. Вернее, в конце каждого из планирующихся 50 постов экспедиции со ссылкой на свой сайт. Посмотреть как это выглядит можно в любом посте из цикла Крымской экспедиции.

Дополнительная опция для партнеров: мы готовы взять ваш продукт или воспользоваться вашей услугой в дороге. Так всегда поступают решительные партнеры, уверенные в своем предложении.

В заключение хочу заметить: кто-то ставит андреевский крест на пакеты с молоком, а кто-то покупает спонсорские пакеты и рассказывает клиентам о своей позиции.



Узнать больше о том как стать спонсором экспедиции можно у куратора специальных проектов коммуникационного агентства Advertos Анастасии Гончарук по телефону +7 925 02 333 59 или почте anastasia@advertos.ru

Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Как найти спонсоров?
Сергей, сам хочу поехать в мотопутешествие по Европе на 8000 км, подскажите пожалуйста как стать интересным для спонсоров, что им можно предложить и как найти тех кто поможет с финансированием? Заранее спасибо!
кстати, для постов в жж отложенный эффект - весьма частая практика.
Я как-то в 2010 году написала про один ресторан. Люди до сих пор находят пост, идут туда, потом пишут мне, что были и понравилось