"Сияние севера": гостиница в железнодорожном составе



На прошлой неделе путешествовал по Коми, подготовил несколько постов о достопримечательностях и красотах республики. Но прежде хочу рассказать о поезде "Сияние Севера". Это состав из трех спецвагонов, спроектированных научно-производственным объединением по правительственному заказу. Впервые вижу такое в России.

Первый вагон - вагон-ресторан. Он же банкетный зал, он же зал конференций и встреч. На протяжении трехдневного путешествия у нас было несколько мероприятий между обедом и ужином. Как видно на фото, столы и стулья, в отличие от обычных вагонов, не зафиксированы. Это позволяет изменять пространство по особым случаям.

Еще два вагона в составе - пассажирские. В первом шесть купе, во втором пять. Вот, к примеру, мое. Оно рассчитано на двух человек: одно спальное место снизу, другое сверху. Возможно, это не самое удачное решение для люксового вагона (в СВ традиционно два места внизу), но это дает беспрецедентные масштабы спальных мест: снизу убирается столик и раздвигается кровать, сравнимая своим размером с полуторной. К слову, в гостиничном номере в Сыктывкаре кровать была уже (меньше), чем в поезде.

В каждом купе есть персональный душ, туалет, телевизор и все гостиничные атрибуты. Не думал, что путешествие по железной дороге может быть настолько удобным и комфортным. Под катом фоторепортаж...



Вид из купе в другую сторону. Напротив дивана находится дверь в туалет, за ним шкаф:

3.

Душ объединен с туалетом:

4.

Шторкой разделяется пространство для водных процедур и остальная часть комнатки остается сухой. Кто-то, возможно, начнет придираться, но давайте не забывать, что это индивидуальный душ в вагоне поезда. На полочке лежит все, что может пригодиться: мыло, шампуни и т.д.:

5.

В моем вагоне было шесть "номеров-купе". В другом - всего пять. За счет этого размер отдельного купе в том вагоне был чуть больше:

6.

Туалет:

7.

За счет дополнительных сантиметров душ выполнен в виде отдельной кабины:

8.

Халатик в шкафу:

9.

Подробнее о вагоне можно прочитать на сайте разработчика. Там еще есть виртуальный тур.

Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
>> Это состав из трех спецвагонов, спроектированных научно-производственным
>> объединением по правительственному заказу. Впервые вижу такое в России.

Ежедневно десятки фирменных и международные российских поездов вот уже более 10 лет курсируют с такими вагонами.
Покупайте билет и едьте обычным поездом.

Я ездил в таких купе, и неоднократно.

См:
Вагоны класса "мягкий"
Мягкий вагон (превью)
Фотогалерея
Описание

Вагоны класса "мягкий" курсируют в составах следующих поездов:

№ 102 Москва – Адлер,
№ 11/12 Москва – Адлер,
№ 23/24 Москва – Берлин – Париж,
№ 25 Москва – Воронеж,
№ 1/2 Москва – Казань,
№ 1/2 Москва – Киев,
№ 4/3 Москва – Кисловодск,
№ 17/18 Москва – Ницца,
№ 30 Москва – Новороссийск,
№ 17/18 Москва – Петрозаводск,
№ 2/1 Москва – Санкт-Петербург,
№ 4/3 Москва – Санкт-Петербург,
№ 10/9 Москва – Самара,
№ 32 Москва – Хельсинки,
№ 9/10 Москва – Саратов,
№ 145/146 Москва – Назрань,
№ 19/20 Москва – Ростов-на-Дону,
№ 5/6 Хабаровск – Владивосток,
№ 35/36 Благовещенск – Хабаровск,
№ 53/54 Москва – Санкт-Петербург.


http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5217

плюс еще частный поезд Москва-Петербург "Гранд Экспресс" с такими вагонами.


Edited at 2014-09-12 06:56 (UTC)
да да - т олько хотела сказать , что гранд экспрессовские купе похожи. Только мы ездили в таком, где без отдельного туалета. Очень удобно с ребенком ( он кстати бесплатно при выкупе купе на двоих взрослых ) - отлично помещается на одной кровати с мамой.

А вот что в Петрозаводск и в другие такое дело ходит - не знала ! Надо воспользоваться !
глупость.

Вагоны класса "мягкий"
Мягкий вагон (превью)
Фотогалерея
Описание

Вагоны класса "мягкий" курсируют в составах следующих поездов:

№ 102 Москва – Адлер,
№ 11/12 Москва – Адлер,
№ 23/24 Москва – Берлин – Париж,
№ 25 Москва – Воронеж,
№ 1/2 Москва – Казань,
№ 1/2 Москва – Киев,
№ 4/3 Москва – Кисловодск,
№ 17/18 Москва – Ницца,
№ 30 Москва – Новороссийск,
№ 17/18 Москва – Петрозаводск,
№ 2/1 Москва – Санкт-Петербург,
№ 4/3 Москва – Санкт-Петербург,
№ 10/9 Москва – Самара,
№ 32 Москва – Хельсинки,
№ 9/10 Москва – Саратов,
№ 145/146 Москва – Назрань,
№ 19/20 Москва – Ростов-на-Дону,
№ 5/6 Хабаровск – Владивосток,
№ 35/36 Благовещенск – Хабаровск,
№ 53/54 Москва – Санкт-Петербург.


http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5217
Вообще, это частный поезд с обычными вагонами класса "мягкий". Скорее всего, билеты на него дороже, чем на аналогичный у РЖД. И вообще, странно, что из этого делают сенсацию, у РЖД очень много поездов с такими вагонами.
зачем излишества?
не понимаю страсти эгоистичных людей к излишествам, не являющимся необходимостью... не понимаю, зачем роскошь?

мне при любом уровне моего богатства вот нафиг это всё не нужно, претит натуре.
Репортаж под названием: "Залетела ворона в барские хоромы".

Другое вороньё собралось, чтобы послушать рассказ, а потом разлететься по своим вороньим гнезда, очередной раз посетовав на несправедливость, когда одним — блага, а другим — отрепья.

Карр!!!