Фантастический Airbus А380



Airbus с его A380 поднял уровень комфорта в полете на недосягаемую для остальных самолетов высоту. Весь второй этаж отдан под бизнес и первый классы. Кресла раскладываются в кровати и пассажирам выдают матрасы для удобства. У каждого пассажира рядом с креслом свой холодильник с напитками, а в хвосте можно посидеть в полноценном баре, лениво обсуждая проблемы запуска адронного коллаидера со словоохотливым барменом. Что уж говорить, если в носу самолета установлены 2 просторные душевые кабины. Я впервые в жизни не хотел, чтобы полет заканчивался.

Перед поездкой на авиасалон в Ле Бурже, мой друг Сергей aviator_ru Мартиросян оформил мне журналистское удостоверение, которое я показал бортпроводницам и они устроили мне настоящую экскурсию по самолету…

Пассажиры эконом-класса и бизнес-класса заходят в самолет через разные телетрапы и отделены друг от друга во время полета:



В каждом ряду установлено всего 4 кресла:







Пассажирам выдают носки, маску для сна и наклейки на кресло, чтобы бортпроводник знал как себя вести в том случае, если вы заснете:





Для обуви есть специальное отделение под матрасиком в нише для ног:





Кресло раскладывается в практически горизонтальную кровать. Мой рост 182 см, но ногами я в стенку не упирался. Места было достаточно:



После ужина мне постелили матрас и положили подушку:



Перед каждым пассажиром установлен 17-дюймовый тачскрин, электрическая розетка, 2 порта USB (не знаю для чего), тройное гнездо для наушников и пульт управления мультимедийной системой, совмещенный со спутниковым телефоном:



Так же у каждого кресла есть свой большой пульт управления, который к тому же контролирует освещение, положение кресла и включает массажный режим спинки и сидения:



На самолете установлено несколько внешних камер и пассажир может выбрать любую из них:





Особенно интересно наблюдать за полетом через хвостовую камеру. Видно как самолет ныряет в облака при посадке:



В аэропорте, с помощью этой же камеры, ощущаешь (какое шипящее слово!) размеры А380:



Так же есть режим, показывающий местоположение самолета на карте:





В хвосте расположен бар, где бесплатно наливают горячительные и прохладительные напитки:







На стойке все время обновляли подносы с бутербродами и пирожными:



Вдоль стен установлены 2 дивана, с ремнями безопасности:



Лететь "в баре" безумно приятно и удобно. Полет проходит незаметно:



На ужин я выбрал легкий салат с креветками:



У А380 5 туалетов на втором этаже и 10 на первом, в экономическом классе:









Кроме туалетов, в носу есть две душевые комнаты для пассажиров первого класса. Правда, заказывать их надо за час до использования и вода льется всего 5 минут:













У пассажиров первого класса свой бар, где напитки эксклюзивнее, но нет бармена:





Рядом с душевыми вниз спускается парадная лестница, ведущая на первый этаж, к кабине пилотов и в салон экономического класса:



В хвосте лайнера есть еще одна лестница:



На первом этаже установлено 396 кресел экономического класса:





В центре салона спрятаны 2 комнаты для отдыха экипажа. Здесь одновременно могут спать 9 человек:





У пилотов отдельная комната:





И в конце несколько фактов об этом самолете:

В самолете 14 кресел первого класса, 76 кресел бизнес класса и 396 кресел экономического класса. 7-ми часовой полет обслуживает команда из 27 человек:

2 пилота
4 старших бортпроводника
4 бортпроводника в первом классе
8 бортпроводников в бизнес классе
8 бортпроводников в экономическом классе
1 банщик, готовящий душевые кабины

Во время 14-часового полета в команду добавляется еще 2 пилота и 1 банщик. Итого 30 человек.

Размах крыльев - 80 метров. Запас горючего - 240 тонн. В воздухе А380 должен расходиться с другими самолетами на расстоянии не менее 10 километров, так как в его аэродинамических потоках может перевернуться даже горбатый Боинг 747.

Во время полета шум двигателя практически не слышен. В салоне очень тихо и лишь вентиляция шелестит у потолка. Все бортпроводники приветливы и постоянно улыбаются. Даже, когда находятся на кухне и думают, что их никто не видит. В салоне погружаешься в атмосферу праздника и роскоши:







В королевстве Бутан, где я сейчас нахожусь, всего 5 фотографов, два из которых придворные. При этом вся нация обожает фотографироваться. Завидев иностранца с фотоаппаратом, они хватают его за руку и просят их сфотографировать. Позируют с удовольствием. Если после этого им покажут их изображение на мониторе, то день прошел не зря. В следующем посте я собрал несколько портретов местных жителей. Stay Tuned!




P.S. Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб
Метки:
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
За год мой блог посетило - 150 000 уников в месяц - 370 000 просмотров страниц в месяц - Время одной сессии - около 2-х минут - 1,63 страниц за посещение - 70% читателей из России - Четверть всех читателей из Москвы Все это без учета заходов через френдленту и RSS. Скачать/Открыть презентацию…
Супер!

у Сингапуских авиалиний не хуже 380й :)

А бар есть даже в 340 у Этихеда например :) Только надо первым классом соответствнно лететь.

С душами у аэробусов проблемы было кстати нереально. Их пришлось снимать с рейсов, потому что души текли :))
обажаю читать ваши путешествия а особенно про самолеты. простой кайф. спасибо!

если вдруг не секрет два вопроса: сколько стоит билет на это чудо?
и второй более риторичный - а что будет с баром если начнется хотябы средняя болтанка. Не вижу чтобы закреплены как то были все эти коньяки и виски...
Тем смешнее читать неоднократно у вас же про "ах какой замечательный Аэрофлот".

У Эмирейтс (да и Этихад тоже) - это вполне обычное обслуживание. Ну + некие особенности самого A380 в данном случае.
для каждой страны этот аэробус оснащается по-своему. в соответсвии с пожеланиями покупающей компании. знаю со слов родного брата, который инженером на аэробусе работает, и надеюсь, что ничего не путаю.
а эмиратские авиалинии одни из самых комфортных, да. поэтому ничего удивительного, что там даже банщик есть)))
Ничего не путаете. На самом деле, каждая авиакомпания заказывает свою уникальную комплектацию любого самолёта, будь то малыш Эмбраер-170, дальнобой Боинг-777 либо двухпалубный Аэробус-380.

Просто из-за своих абсолютных геометрических размеров А380 позволяет запихать в себя больше "прибамбасов", чем другие самолёты.

Ну и по теме вашего коммента: всё верно, каждая из заказавших А380 авиакомпаний оснастила его по-своему. Где-то больше кресел, где-то меньше, где-то бизнес-класс на нижней палубе и т. д. Душ установила только компания Emirates, кстати.