Цены на билеты - от чего зависят и как складываются

Уверен, не все знают как формируются цены на авиабилеты и что надо сделать, чтобы купить самый дешевый.

С недавнего времени я вхожу в Общественный совет Аэрофлота. Мне даже выдали удостоверение члена Совета, правда, на вопрос "Кому его предъявлять?" никто толком не ответил. Еще подарили значок Аэрофлота и модель Сухого Суперджет 100 - она приземлилась на подоконнике Долькабара. Раз в квартал запланированы заседания этого совета, буду держать вас в курсе. Если есть какие-то вопросы про Аэрофлот - пишите в комментариях, я задам их на следующей встрече Виталию Савельеву - генеральному директору ОАО "Аэрофлот".

На первом заседнии Виталий Савельев рассказал нам о том, соклько стоят билеты Аэрофлота и из чего складывается их цена:



Цены на билеты устанавливает не человек, а компьютерная система. Она учитывает множество факторов: прошлый опыт полетов по этому маршруту, время и дату, даже количество поисковых запросов по направлению. Основная задача - добиться максимальной загрузки кресел: в зависимости от спроса система либо повышает цену на билеты, либо снижает ее.

Система Аэрофлота настроена таким образом, что первые 20% билетов продаются ниже себестоимости. Например, билет на рейс Москва-Симферополь, при себестоимости в 10 500 рублей, можно купить за 7 500 тысяч. Следующие 20% мест уходят по себестоимости, затем идут билеты с небольшой, средней и максимальной наценкой. Аэрофлот не делает распродажи в последние дни, поскольку это приводит к спекуляциям (люди ждут до последнего, чтобы улететь дешевле). Поэтому, если хотите сэкономить, берите билет заранее, как только компания открывает продажи на рейс.

По словам Савельева, многие ругают Аэрофлот за дороговизну, забывая, что компания относит себя к премиальному сегменту. Не надо сравнивать крупнейшего в стране авиаперевозчика с мелкими региональными компаниями. Аэрофлот покупает у аэропортов самые удобные часы вылета, подвозит борт к рукаву - все это стоит денег.

Я не собираюсь выступать адвокатом Аэрофлота, но если у вас есть вопросы, я их переадресую в Аэрофлот и потом сделаю пост с тветами на наиболее часто повторяющиеся вопросы. Так что, задавайте их в комментах и Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

Метки: ,
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Аэрофлот ругают за их отношение к клиентам и за рейдерство в отношении других авиакомпаний.

Вопрос: когда хамство сотрудников будет наказываться? Максимка-то Косов из Стамбула всё ещё работает, несмотря на гигантское количество жалоб и абсолютную неадекватность персонажа.

Я же для себя эту компанию "закрыл" полтора года назад, и не жалею.

Edited at 2014-09-25 05:10 (UTC)
"Цены на билеты устанавливает не человек, а компьютерная система."
Вот это очень нелепо. А компьютерную систему кто настраивает? У нас ИИ пока что не разработали еще.
у всех наверно компьютеры решают
но только вот на Камчатке нам сказали, что со всеми авиакомпаниями можно договориться хоть о какой то групповой скидке или скидке при покупке сильно заранее, но только не с Аэрофлотом.


зы. сам стараюсь выбирать всегда Аэрофлот, кстати ;)) правда мне проще, билеты самому оплачивать не надо
"Поэтому, если хотите сэкономить, берите билет заранее, как только компания открывает продажи на рейс".
Здесь логично приписать, за сколько начинается продажа билетов))
Спросите Савельева почему у АФЛ Суперджеты все через одно место летают и половина на земле стоит, а у тех же мексиканцев десяток ССЖ прекрасно летает 24/7. Ответ-то известен, но хотелось бы послушать что он будет рассказывать.
не подвозит Аэрофлот борт к рукаву, Сергей!
вернее подвезти то они могут, но потом заставят спуститься вниз и пройти в автобус.

Спросите, пожалуйста, когда наконец часто летающих пассажиров будут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приглашать на дегустации бортового питания (а не просто писать про это в журнале, а приглашать только знаменитостей).

Мы действительно хотим влиять на то, чем нас кормят!

Edited at 2014-09-25 05:32 (UTC)
за все время удалось полетать аэрофлотом считанные разы. Покупаешь билет на их сайте, но оказывается, что рейс выполняет АК Россия или еще кто-то. И не надо, Сергей, про самые удобные часы вылета и рукава - лукавите вы, хотя попытка, безусловно, хорошая)
Хочу обратить внимание Виталия Савельева на очень досадное недоразумение.
Аэрофлот запрещает перевозить кроликов. Этих замечательных, не издающих звуков, не имеющих запаха, милых пушистых животных.
При этом на сайте прямого запрета нет:
"как правило, допускается только одно домашнее животное в клетке (кошка, собака, птица)"
Ссылаются на внутренние документы, в которых сказано что провозить можно только кошек, собак, птиц и... хорьков.
Но животный мир настолько многообразен, что невозможно в документе перечислить что можно. Кролики, к сожалению, не попали в этот короткий список. Иногда ошибочно ссылаются на то, что перевозка грызунов запрещена. Но кролик не относится к виду грызунов!
У многих авиакомпаний нет такого досадного запрета. Ты указал на то, что Аэрофлот - премиальный сегмент. Это значит, что к просьбам пассажиров премиальной компании должны прислушиваться. Очень на это надеюсь. И да, вопрос срочный.

Фото замечательной Сюзи, которую не пускают на борт Аэрофлота




Edited at 2014-09-25 05:54 (UTC)