Такси в Японии



В Японии много такси. Очень много. Обусловлено это дорогой парковкой (около 400 долларов в месяц) и немалыми сопутствующими расходами. Поэтому многие японцы пользуются услугами такси, хотя не могу сказать, что это бюджетный вариант. Говорят, на улицах Токио курсируют более 100 000 машин такси: 80 000 автомобилей принадлежат таксомоторным компаний и 20 000 частников (работают по лицензии на машинах оборудованных счетчиком). Вечером после 23 часов большая часть потока машин на улицах Токио - это такси.

Одна из любопытных деталей в японском такси - кружевные накидки, которыми закрыт весь салон. Они очень похожи на те, что вяжут наши бабушки в деревнях и покрывают ими старинные комоды. У нас их еще любят накрахмалить, чтобы были жесткими, словно проволока. В чем прикладной смысл этих накидок в автомобиле, я, признаюсь, не понял. Вероятно, это что-то из разряда эстетического тюнинга, плюс белый цвет подчеркивает чистоту внутри салона. По той же причине водители носят светлые перчатки.

Еще в машинах устанавливают пластиковую перегородку, чтобы было сложнее душить водителя. В Нью-Йорке, если мне не изменяет память, передняя часть салона вообще огорожена наглухо...



Японское кружево крупнее:

3.

Салон: счетчики, навигаторы и автомобильные гаджеты:

4.

Само собой, в крупном городе - крупные пробки:

5.

Заметили в соседней машине гейш: вопреки стереотипному убеждению, гейши не имеют ничего общего с проститутками. Это скорее те, кого у нас на родине называют тамадой - культмассовые затейницы.

Но эту фотографию я хотел показать по другой причине. На крыше автомобиля виден трехлистный клевер, символ одной из компаний такси в Японии. Все ее машины оборудованы этим логотипом, однако среди нескольких сотен есть две или три, на который изображен четырехлистный листок. Заказать такую машину специально нельзя: как и в жизни, найти четырехлистник большая удача и хорошая примера. Отличный маркетинговый ход, на мой взгляд:

6.

7.

В следующем посте я расскажу о рынке в Киото. Stay Tuned!




= Япония =


Японский "умный" унитаз

Мясо по 30 000 рублей за килограмм

О чем мечтает японская проститутка?


Высокоскоростной японский поезд


Такси в Японии


Рынок в Киото


Разочаровавший Токио


Ночной Киото. В поисках гейши






Я в других социальных сетях:

Метки: ,
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Все здорово. Особенно понравились кружавчики, табличка с рассказом о водителе и, конечно же, перегородка. Единственное, машины какие-то не современные. Старовато выглядят.
Только про клевер автора как Гайджина ввели в заблуждение.
Это знак дома Токугава, означает что такси принадлежит им.
Четырех лепестковый знак знак сегуната Токугава, соответственно подается только уважаемым людям по определенному списку.
Уважаемый, почитайте "Ветку сакуры" Всеволода Овчинникова, и многие вопросы о Японии отпадут.
И нет, гейши - не проститутки и никогда ими не были. Проститутки - это отдельно, они тоже есть. Искусство же гейш в ублажении несколько иным путем: чайная церемония, искусство (песни, танцы - разумеется, традиционные), умение вести светскую беседу (гейши - очень образованные), сопровождение влиятельного мужчины на светских мероприятиях и так далее.
Это не отменяет, возможно, и другой способ ублажения, но это скорее исключение, чем правило.
Японский быт странным образом похож на русский. Традиция ходить без обуви по жилому дому, крахмальные салфетки на подголовниках - одно из проявлений. Мои бабки точно так же поступали с креслами и диванами дома. А здесь, если обратите внимание, это не накидка, а чехол, к которому пришиты кружева. Жаль у нас такие не продаются.
Чё-то машины у них древние.
В Корее почти все такси новые (на глаз не старше 3-4 лет) полноразмерные седаны. Не знаю почему так, может, в старые машины корейцы не садятся.

Да, и ещё такси дешёвые, т.к. как-то хитро субсидируются государством. Где-то 10-12 долларов за 20-30 минутную поездку по городу выходит.

Edited at 2014-10-08 07:37 (UTC)
Забавный факт: некоторые такси в Токио очень похожи на американские полицейские машины, что заставляет каждый раз взрагивать, когда делаешь что-то не совсем легальное )
Одно время у нас часто можно было увидеть машины пригнанные из Японии с такими кружевными чехлами, но естественно не прижилось

Одна из любопытных деталей в японском такси - кружевные накидки, которыми закрыт весь салон.

Цитата

Вот уж другой мир!
Только представить себе все внутри в белой чистоте.
Вроде богатая страна, а используют какие-то старые Тойоты 90х годов.
В регионах России у простых смертных с з.п. 800 евро и то новая тачила.

В дубайстве такси Тойоты все новые модели, почему у япошек старье?
В общем, всё дорого.
Лишнее подтверждение тому, что только в Москве можно проехать на метро сотни километров меньше чем за 1$, а проезд из Алтуфьево до Домодедово обойдется в 35$.


Раньше в японских такси еще была такая фича - водитель со своего места, не выходя из машины, с помощью специального рычага открывал заднюю пассажирскую дверь, видимо, чтобы клиент не утруждался. Сейчас такого нет?