Заправки Дагестана и Чечни



Перенесемся ненадолго в Северный Кавказ. В Дагестане какое-то безумие с заправками: на протяжении всего нашего пути мы не встретили ни одной нормальной сетевой АЗС. Вместо них бесконечное множество поддельных, которые копируют все что можно, кроме, разумеется, качества топлива. Говорят, таким образом многие вкладывают свои деньги, и это очень прибыльный бизнес в республике.

Впрочем, дагестанские дельцы еще не на то способны. Просто процитирую новость:

"Зарегистрированное в США Forbes Media LLC (владелец товарного знака Forbes) подало в Арбитражный суд Республики Дагестан иск к некоммерческому партнерству автозаправочных станций и предприятий нефтяной отрасли "Нефтяник" из села Карабудахкент. "Нефтяник" без получения согласия компании Forbes Media LLC напечатало и распространило печатное издание, под названием "Специальный выпуск Forbes. Инструмент капиталиста 2010", с подзаголовком "Как приумножить свой капитал в Дагестане?". На обложке издания расположен крупным шрифтом товарный знак Forbes с человеком в папахе..."



3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

Об этом путешествии так же можно почитать у Артема Богданова


Навигационный партнер экспедиции:


http://www.ritm.ru
Маршрут следования экспедиции на geo.ritm.ru



Старейший партнер экспедиций - холодный асфальт asphalite:





Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
А чо нормально? Конкуренция и разнообразие, особенно в среде АЗС и нефтепереработки - важнейший фактор низких цен на топливо. Посмотрите в США - цены на нефть падают, бензин тоже падает, а все потому что конкуренция там реальная.
Подозреваю что качество там как в "айфоне" с тремя симками и телевизором. Цены, кстати, вполне московские. Другими словами: маскируясь под известные бренды эти "конкуренты" впаривают барахло по обычным ценам и зарабатывают на чужой репутации.
Нет тут нормального рынка.
Как поверенному, специализирующемуся на защите прав на товарные знаки, конечно хочется предложить правообладателям свои услуги, но, если подумать, то как смертному уже и не хочется.
Пофигу на бренды. Самые ржачные заправки находятся прямо перед въездом в Грозный - "Элита", "СуперЭлита" и проч. Вся ментальность зверьков вот в этом максимализме - с грязной жопой, но в красивых штанах.