На чем ездят в Бирме?



Несколько лет назад мы вместе с Димой Шатровым и Пашей Косенко впервые побывали в Бирме. Я с той поры туда больше не ездил, а вот Дима освоился настолько, что регулярно возит в Мьянму (официальное название страны) фототуры. Наша первая поездка оставила в памяти самые приятные впечатления, и я решил сгонять снова.

Последнее время я часто путешествовал, снимая на ходу, а тут представилась возможность провести несколько дней в компании с увлеченными фотографами. Сосредоточиться на съемке по максимуму в режимное время и не думать ни о чем.

Поездка оказалась для меня очень полезной. Я начал обрабатывать фотографии иначе и стал внимательней относится ко многим мелочам при подготовке снимков. В этом посте это еще не видно, но в ближайшие дни покажу новые кадры, поделюсь приемами и подготовлю очередное обновление поста "Как я обрабатываю фотографии". Будет интересно.

Итак, Бирма. С одной стороны она осталась все той же - красивой, аутентичной, насыщенной красками и эмоциями страной. С другой стороны очевиден туристический прогресс, и я даже немного рад, что успел застать Бирму, когда иностранцев почти не было.

Особенно это было заметно на примере ткацкой фабрики, которую мы посещали и в прошлый раз. Если раньше в цеху было всего пара работающих станков, а магазин ютился в одной комнатке, то сейчас - большая мастерская с огромным магазином. Ее фотографии под катом, но прежде хочу показать несколько кадров на тему передвижения по Бирме. Ездили мы часто, время в дороге проводили достаточно, и чтобы не скучать, я иногда снимал из окна местные средства передвижения...



Железнодорожный переезд. В ожидании застыли все участники дорожного движения - мотоциклы, автомобили и повозки с лошадьми:

3.

На мотоциклах гоняют весьма безрассудно. По два, а то и по три человека:

4.

Ездят даже с грудными детьми. Эта пара вообще, похоже, только из роддома:

5.

Шлемы используют далеко не все:

6.

Руки пассажира часто используются в качестве крепления для груза:

7.

Отсутствие багажника не является проблемой для перевозки всякого барахла:

8.

9.

Многие автомобили ездят без капота. Легковушек в стране практически нет:

10.

Автобус. Подножка для не влезших и контролера-зазывалы:

11.

Во время нашего визита в Мандалай прибыл король Норвегии. Местную детвору свозили автобусами для официальных мероприятий:

12.

Поначалу мы не понимали что происходит, и были удивлены норвежскими флагами в руках школьников:

13.

14.

Военные. Полицейских в стране видели крайне редко, в основном в аэропортах и на границе:

15.

16.

На автомобилях масса загадочных наклеек:

17.

А вот и ткацкая фабрика:

18.

Ткут по схеме на бумажке:

19.

Все в ручную:

20.

Периодически остужают ткань веерами:

21.

"Ленин, Маркс и Энгельс":

22.

23.

24.

Магазин тоже преобразился: стеллажи, ремонт, кондиционер и все атрибуты:

25.

Покупателей подвозят автобусами. Программа стандартная - вначале побродить по фабрике и убедиться что все сделано здесь, а потом потолкаться в магазине:

26.

Это, пожалуй, единственный магазин в Бирме, который выглядит так по европейски:

27.

Даже манекен есть:

28.

Ну, и пара социально-бытовых зарисовок. Бирманские домики. Мы во время поездки посетили несколько деревень. О них будут отдельные посты с подробным описанием быта:

29.

Жилище у дороги совмещено с магазином:

30.

Бирманское "коромысло":

31.

Рынок с закусками и морепродуктами:

32.

33.

Холодильник для перевозки рыбы прост до неприличия:

34.

В следующем посте - бирманские монахи! Stay Tuned!

Подписаться на обновления этого блога



Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Там еще радует обилие грузовиков и автобусов 40-50х годов производства. Умеют ремонтировать. И сельские авто переделанные из насоса для воды или трактор у которого нет ин кабины ни сидений, и водитель едет практически стоя, иногда присаживаясь на раму))) Кстати в Яногоне мотоциклы запрещены. Там на всех дорогах при въезде в Янгон огромные стоянки с сотнями мотоциклов. Пересаживаются на городской транспорт и едут в город.
Насколько я помню, эти машины без капота никогда капота и не имели. Это китайские грузовички, которые так и выглядели с самого начала - из экономии и что бы меньше перегревались...