Формула из королевской ложи



Формула 1 - это не просто гонка и не только гонка. Это Событие, живущее по своим правилам. Вчера я подчинился им и посетил гран-при Малайзии в Сепанге. Причем, был там не как обычный зритель - их мне искренне было жалко - а как гость команды Red Bull…



Болельщики предпочитают приезжать на Формулу за несколько часов до начала - так можно избежать пробок и часовых очередей за бургерами:

3.

Считается хорошим тоном прибыть в униформе команды, которую ты поддерживаешь. Ну или по крайней мере в цветах своей команды:

4.

Перед началом гонки многие еще одеты кто во что, так как сувенирные ларьки с униформой находятся чуть дальше.

5.

Надо признаться - не дешево. Футболка стоит около 100 бакcов. Кепка около 25:

6.

В Малайзии жарко. Все время. Но вчера было какое-то уникальное пекло. Старожилы говорили, что уже давно не помнят, чтобы было так жарко. Многие местные спасались от палящего солнца под зонтиками. Такой зонтик, в виде каски, я видел впервые:

7.

Естественно, в толпе мелькают красивые девушки в униформах спонсоров:

8.

С ними можно даже сфотографироваться. Я правда не очень понимаю, зачем кому-то может понадобиться подобная фотография и что он с ней потом будет делать? Покажет друзьям со словами: "Смотри с какой я девчушкой вчера познакомился?", а дальше что-нибудь нафантазирует о своих героических подвигах?

9.

Даже за несколько часов до начала Формулы очереди, как раньше в мавзолей. Очередь в туалет - полчаса, очередь за бургерами - полчаса и еще полчаса ждать, пока их приготовят и т.д. И все это на жаре:

10.

А вот к турникетам очереди не было. Даже удивительно. При этом досматривали сумки только на предмет воды. С ней проходить было нельзя. Представляете, в такую жару свою воду принести нельзя, а чтобы купить у организаторов по завышенной цене надо полчаса в очереди отстоять:

11.

За турникетами все гораздо спокойнее. Очередей пострелять по баночкам не наблюдалось:

12.

Желающим предлагали купить за 60 долларов блютус-наушники в которых можно было слушать комментарии к происходящему во время гонки:

13.

Покупали их плохо:

14.

Вообще тут была довольна расслабленная атмосфера. Такое впечатление, что билеты мало кто купил и многие приехали просто потусоваться перед входом:

15.

Трибуны были еще совсем пустые:

16.

Я попробовал посидеть на них пару минут: ад, жара, безветрие:

17.

За 3 часа до гонки по трассе поехали какие-то забавные машинки. Они были очень медленные, постоянно обгоняли друг друга, а одна даже перевернулась на ровном месте:

18.

Первое и второе места заняли машинки с надписью Лукойл на борту, видимо, итальянцы какие-то:

19.

В час дня нас выпустили погулять по питлейну. Все уже заскучали в клаблаундже под кондиционерами и забыли, как там жарко, так что с радостью повыскакивали на улицу:

20.

Дженсон Баттон зачем-то решил подписать свою кепку. Наверное, чтобы не спутать с другими:

21.

В стане Ред Булла царило оживление. Машину Даниила Квята то собирали, то разбирали:

22.

Тщательно протирали все надписи:

23.

Некоторые механики танцевали, не обращая внимания на левых людей, фотографирующихся на их фоне:

24.

Потом, видимо, и механики заскучали и решили потренироваться менять колеса на потеху публики. Вытолкали машину Квята на улицу, а саму ушли в бокс:

25.

По команде все выбежали и приготовились:

26.

Машину неспеша затолкали на позицию и механики быстро поменяли ей колеса. И так пять раз подряд:

27.

После этого им похоже надоело и они затолкали машину российского пилота обратно в тень бокса:

28.

Интересная деталь: у механиков на ногах болтаются наколенники. Они им нужны, когда они на колени становятся, во время пит-стопа:

29.

Обратите внимание, что все рекламные надписи нарисованы на корпусе машины, а имя пилота приклеено сверху. Так приятно видеть Российский флаг на болиде формулы 1! А еще приятно, что он рядом с названием компании моего друга Exness.

Удивительно, как ребята из Томска, начавшие бизнес всего 5 лет назад, уже достигли оборота 1,8 триллионов долларов в год, смогли добиться известности во всем мире и доросли до партнерства с таким элитным спортом, как Формула 1.

И вдвойне приятно, что они выбрали команду, в которой ездит Российский пилот:

30.

Девушек, в закрытой зоне не так уж и много. Скорее, практически нет:

31.

Ну разве что вот такие, но к ним подходить было страшно:

32.

За час до гонки всех пилотов погрузили в двухэтажный автобус и провезли по гоночному кругу. В это время одни приветствовали публику:

33.

А другие болтали между собой:

34.

Самым востребованным среди журналистов был наш Даниил Квят:

35.

Неожиданно на трассу выбежали разрисованные девушки и продемонстрировали боевые танцы. Надеюсь, это не настоящий малазийский спецназ был. Выглядело это все комично:

36.

Место "боевиков" на трассе занял духовой оркестр, а на дальнем плане уже выставили гоночные машины:

37.

Все пилоты выстроились в линию и послушали гимн Малайзии:

38.

Ну, почти все. Даниэль Риккардо, с которым я вчера фотографировался, опоздал и прибежал уже к концу гимна, попутно дав пару интервью на бегу:

39.

Машины готовили к старту:

40.

Чем меньше оставалось до него времени, тем меньше людей оставалось рядом с ними. Если в начале это было море из людей, то сейчас остались только островки болидов:

41.

Первый круг - прогревочный. Как только машинки уехали, вся толпа побежала в боксы:

42.

Не пошла, а именно побежала. У половины были в руках чемоданы и тележки:

43.

Я стоял на балконе, с другой стороны от трибун. Тут негде было яблоку упасть. Все наблюдали за бегущими механиками и ждали старта:

44.

Собственно говоря, сам старт надо смотреть, конечно, на видео. Статичная картинка не передает накал страстей:

45.

Визуально, машины Формулы 1 ехали раза в два быстрее, чем предыдущие машинки. Они мигом скрылись за поворотом:

46.

Определилась тройка лидеров: Мерседес-Феррари-Мерседес:

47.

Хоть я и думал, что буду смотреть гонку в Club Suite по телевизору и под кондиционером, моим мечтам не суждено было сбыться. Я так увлекся, что почти все время провел на крыше под солнцем и в итоге обгорел. При этом я вообще ничего не понимал, что происходит. Вроде на предыдущий круг все ушли в одном порядке, а потом вернулись совсем в другом. Это когда авария на первых кругах произошла.

Да и вообще, пару десятков раз в минуту мимо тебя пролетают реактивные истребители. Только вроде он появился вдалеке и через мгновение уже проехал мимо и скрылся в противоположном "вдалеке".

Момент, когда оба мерса заехали одновременно на пит-стоп, а им Red Bull дорогу перекрыл. Случилось на первых кругах, после аварии:

48.

В этот момент "на сцену" выехала машина безопасности:

49.

Уже где-то кругу к пятому крыша, откуда я снимал, опустела - все ушли внутрь смотреть гонку по телеку. Так понятнее и интереснее:

50.

Я же остался наверху, ловить машинки с проводкой:

51.

Это оказалось сложнее, чем я думал. Уж слишком быстро они едут:

52.

У Red Bull две команды в Формуле 1. Визуально машины похожи и когда они приближаются к тебе на огромной скорости, то сразу и не поймешь, где какая. Вот тут четко можно посмотреть чем они отличаются - В Red Bull больше желтого, а в Toro Rosso бык больше по размеру:

53.

Быстрый пит-стоп Даниила Квята:

54.

Не могу сказать, что трибуны были заполнены полностью. Зрители смотрели Формулу по огромному монитору, установленному напротив трибуны:

55.

Самые дешевые билеты на Формулу были без мест. Обратите внимание на склон. Нам нем тоже сидят люди, правда они почти все забились в тень:

56.

Не буду грузить вас фотками самой гонки - это не очень интересно. Гораздо интереснее то, что происходит вокруг. Вот только еще одну покажу. Это финиш. Победила Феррари:

57.

Механики команды победителя побежали через весь пит-лайн к подиуму. Только им можно было там стоять. Чем быстрее добежишь, тем ближе стоять будешь:

58.

Машины победителей:

59.

В это время зрители стали спрыгивать вниз с трибун и подбегать к подиуму:

60.

Там не так уж и низко было прыгать:

61.

Себастиан Феттель скачет от радости перед своими механиками:

62.

Итальянцы, что с них взять? Все эмоции наружу:

63.

Пилоты ушли на подиум. Толпа беснуется, машет руками и снимает все на мобильники:

64.

Зрители подтягиваются по трассе:

65.

В итоге, собралась внушительная толпа:

66.

На этом мои приключения на Формуле не окончились. Еще надо было добраться до гостиницы. Дорога по пробкам заняла два часа и я не успел подготовить и опубликовать этот пост вчера.

Сейчас сижу в Гонконге в лаундже Cathay Pacific и жду рейс на Москву, где проведу 37 часов, после чего вылетаю на Сейшелы. Испытаю на себе, как там отдых. Stay Tuned!


= Малайзия 2015 =

Малазийский Бэнкси Остров Пинанг Змеиный Храм и вершина Пинанга Обезьяний пляж и тропический лес
Куала-Лумпур Как просыпается Формула-1 Формула из королевской ложи Ручное производство батика




Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
оборот
Сколько заплатили - это комиссия брокера, считай доходы. Но уже не оборот.

Оборот - это сколько прокрутили через счета. Формально использовать термин можно, но для компании, которая занимается интра-дэй трейдингом, немного некорректно (ввиду срочности оборота и плеча).
Финансовые компании измеряют по величине активов и капитализации

Лучше использовать число активных счетов и общую сумму под управлением, считай реальные финансовые активы
Делаем вывод - в Малайзию ехать не надо. На Гран-При Монако и Сингапура был. Хоккенхайм сегодня мало чем отличается от Нюрбургринга, и там тоже был. Остается Сочи.
Кому интересен динамичный старт гонки, жена первый раз попав на Формулу, снимала на телефон. Правда это Сингапур.




Сергей, а почему посетителям ПаддокКлуба трансфер не обеспечили? Нас с надписью All Gates на проходках взяли под руки и проводили прямо до наших мест. Хоть мы и пришли за 15 минут до старта.
P.S. билеты на GrandPit Stand подарил незнакомый левый дядька в отеле, услышав что мы молодожены и собираемся на Формулу :-) Из 4 гран-при, на которых был билеты пришлось покупать только один раз, как раз на травку. Главное приехать.

Edited at 2015-03-30 11:44 (UTC)
Только там не было аварии, а просто вылет и парень закопал машину в гравий.
Т.к. стоял он на такой же траектории вылета, то надо было срочно выпустить сейфти-кар, дабы ещё кто-нибудь не вылетел и не врезался в стоящую машину, как это уже было с Жюлем Бьянки в прошлом году. Правда тот даже ехав за сейфти-каром умудрился вылететь (был ливень) и попал под кран, везущий болид. Жуткое зрелище.
сейчас ещё зялт с таким же чудаковатым репортажем подтянется и всё, алексей попов, пересыпающий повествование массой нюансов и статистики, не нужен ;))
я только не поняла про механиков, которые тренировались колеса менять - это был сарказм про "на потеху публике"? Или полное отсутствие представления как проходит предгоночная подготовка?
Отличные фото и отличный пост.Жаль,только что ваши друзья,вместо оборота в 1,8 трлн долларов в производстве(да хотя бы в рублях),скажем станков,имеет такой оборот в бизнесе,который ничего путного и нужного не создает.
Зависит от ментов) в Монце у нас не то что воду, пузырь стеклянный коньяка не отобрали)) Реально, не початую бутыль. Плюс несколько банок пива. Я не говорю уже, что пластике проносили и вискарь в том числе, в той же Барселоне на гонку.
Дженсон подписывает не свою кепку! у Дженса 22 номер, 14 - Алонсо. Подписывает тупо фанату) У меня, к примеру, почти все кепки Дженса с автографами его есть. Тут косяк, у чувака кепка Алонсо был с собой) Зачем такой автограф - не понятно.
Репортаж несколько наивный, но видно что Сергей старался :) Можно даже сказать, что некоторые ключевые моменты гонки и вообще действия тут присутствуют. Так что зачет. Интересно про VIP зону где вы были: какие там еще ништяки есть? Квят в итоге заходил?

А то помню как Касперский позвал журналистов, блогеры из ЖЖ тоже были. Выглядело это так: 10 невнятных фоток с непонятных ракурсов, с подписями: ну это красная машинка и какой-то гонщик и вообще отвалите все.

Вообще классный отчет! Я мечтаю побывать на гонке формулы 1.

В Малайзии был в декабре 2014, не попал... В Сингапуре был в феврале 2015 - тоже не попал. Вот и пережидаю пока на Бали все это безобразие.

А вообще интересно жить в Азиатских странах. Здесь столько всего интересного! Не знаю как Сергея, но меня никто не спонсирует - работаю через интернет настройщиком рекламы в Яндексе. Только это и спасает.

Буду рад пообщаться с единомышленниками!

Edited at 2015-03-31 17:08 (UTC)
Такая "великая" страна Россия, а собственной командьі Ф1 до сих пор нет :)))). Максимум смогли полу дохльій трек в сочах построить, да и тот уже трещит по швам...
На треке, который "трещит по швам" не проводят Гран-При(а в году в октябре опять Ф1 будет гонятся)

И для того, чтобы создать команду Ф1 топ уровня(где-то в первой пятерке) нужно 400-500 миллионов ежегодно и быть готовым, что лет пять ничего не будет получатся. И вообще нет никаких гарантий даже через пять лет.