Как изменятся транспортные развязки в Москве?

= Опрос. Информация для москвичей =

То, что объединяет самых разных людей - атеистов и верующих, государственников и оппозиционеров, директоров компаний и специалистов по клинингу - это ненависть к пробкам. Мне сложно представить человека, который с утра вставал бы и думал: "Хорошая погодка, поеду-ка я постою на выезде с МКАДа". Пробки - это ад. Однажды я ехал до Дубны 7 часов, при том что расстояние от МКАД всего 100 километров. В мировом рейтинге столица стабильно удерживает лидирующие позиции по уровню загруженности дорог:



Главная причина пробок - это, конечно, организация дорожного движения, особенно развязки. Развязки клеверного типа, которых на МКАД сегодня большинство, хорошо справляются с умеренным автомобильным трафиком, но имеют свойство "самозапираться" если транспортный поток увеличивается. Другими словами, если блокируется один из въездов, практически сразу встают все остальные. Вот для того, чтобы избавиться от этой проблемы, в Москве и реконструируют все развязки "клеверного" типа. Наиболее эффективным способом их преобразования признано строительство направленных съездов:



Из 23 крупных "клеверных" развязок на МКАД за последние четыре года реконструировано десять, в том числе развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе, с Волгоградским и Мичуринским проспектами. В этом году завершаются работы еще на трех - на пересечении с Каширским, Ленинским и Рязанским проспектами.

А где еще, по вашему мнению, еще нужно реконструировать развязки и строить новые дороги? Где самые страшные пробки?

Подробнее о том, как шла реконструкция в прошлые годы и как изменятся развязки на МКАДе в ближайшие два года – под катом...


Развязка с Волгоградским проспектом

Реконструкцию клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД строители выполнили всего за полтора года. Движение по ней открыто в сентябре 2014-го. В результате на развязке построены две левоповоротные эстакады-съезда, и два правоповоротных съезда. Одновременно были обновлены и реконструированы уже существующие съезды и боковые проезды вдоль МКАД.




Развязка с Ленинградским шоссе

Еще один пример уже реконструированной транспортной развязки. Этот объект интересен тем, что является частью проекта "Большая Ленинградка" и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. В рамках реконструкции на этом участке были построены левоповоротная эстакада по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная - длиной со съездом на МКАД-восток. Также реконструированы были правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Движение открыто в 2012 году.




Развязка с Дмитровским шоссе

В июне 2014 года был завешен первый этап реконструкции развязки – открыто движение по левоповоротной эстакаде с Дмитровки на внутреннюю сторону МКАД в сторону Алтуфьевского шоссе. Одновременно с эстакадой открыт правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра в направлении МКАД-восток (две полосы движения). Общая длина открытых для движения участков дорог составляет 1,65 км.

На втором этапе реконструкции предусмотрено строительство левоповоротного тоннеля из центра в направлении МКАД-запад, совмещенного с транзитным тоннелем для движения из центра в сторону области на правый боковой проезд вдоль основного направления Дмитровского шоссе, далее со строительством путепровода. Тоннель, длиной 940 метров, практически готов. Строители завершают отделочные работы, устанавливается освещение и системы вентиляции. Помимо этого запланирована реконструкция всех правоповоротных съездов, строительство разгонно-тормозных полос. Всего в рамках реконструкции транспортной развязки будет построено более 10 км дорог.




Развязка с Можайским шоссе

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе близка к завершению. Строительство съезда с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону области будет завершено в сентябре 2015 года. Движение на съезде с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, а также по дополнительному путепроводу через кольцевую дорогу на дублере шоссе по направлению в область уже было открыто в июле 2014 года.




Бусиновская развязка

Один из сложнейших дорожных объектов – развязка имеет пять уровней. Движение по этой развязке открыто в декабре 2014 года. В рамках реконструкции было воссоздано 6 эстакад и 12 съездов, длиной около 5 км, а также магистральный участок автомобильной дороги шириной до восьми полос движения. Более того, была проведена реконструкция ныне существующего путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу. На сегодняшний день, проходит строительство последнего съезда №5, который планируется сдать к маю текущего года.




Развязка с Мичуринским проспектом

Открыто движение по левоповоротной эстакаде для выезда с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также по двум путепроводам над МКАД, которые позволили перепустить движение автотранспорта на время реконструкции развязки. А в октябре и по новой левоповоротной эстакаде с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Проектом реконструкции предусмотрено: Строительство двух направленных левоповоротных съездов - с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД Обустройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе Строительство 5 эстакад суммарной длиной 1,5 км Реконструкция существующих лево- и правоповоротных съездов. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено 11 км дорог. Полностью завершить работы на развязке планируется до конца года.




Развязка с Каширским шоссе

Завершить реконструкцию этой транспортной развязки планируется во втором квартале 2015 года - к этому времени будут достроены четыре эстакады, тоннель и пешеходный мост. Две левоповоротных эстакады на этой развязке уже готовы на 70%: первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая - с внешней стороны Кольцевой автодороги на Каширское шоссе в сторону центра. При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД. Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону Кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне Кольцевой автодороги. Протяженность всех эстакад составит более 2,5 км, длина тоннеля - 132,5 м. Вдоль МКАД в этом районе будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров. В связи с увеличением ширины проезжей части дорог соорудят новый пешеходный мост взамен существующего.Строительство планируется завершить осенью 2015 года.




Развязка с Ленинским проспектом

Реконструкция клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в ходе которой будут построены три эстакады и тоннель, должна также завершиться ближе к концу 2015 года. Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель). В настоящее время по эстакадам готовы все промежуточные опоры, строитли устанавливают на них металлоконструкции. Строительство тоннеля разделено на три участка, два из которых полностью готовы. Вдоль внешней стороны МКАД сооружается боковой проезд (дублер кольцевой), в местах примыкания съездов и местных проездов будут сделаны переходно-скоростные полосы. Чтобы освободить зону проведения работ от автомобилей, движение транспорта пущено по новому съезду с МКАД на Ленинский проспект в сторону центра.




Развязка с Рязанским проспектом

Реконструкцию этой развязки планируется завершить всего за 15 месяцев. К работам строители приступили в сентябре 2014-го, уже к декабрю 2015 – обещают сдать готовый объект. В ходе реконструкции предполагается построить две эстакады и тоннель. Проект также включает реконструкцию участков МКАД, Рязанского и Лермонтовского проспектов, строительство пяти и реконструкцию трех съездов, сооружение четырех участков объездных дорог. Планируется сооружение пешеходного моста и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе ТЦ "Скарабей". Общая длина дорог, которые подвергнутся реконструкции, более 6 км. Дополнительно в проект включено строительство площадок для досмотра автотранспорта и разворотных площадок на площади 0,16 га. В результате реконструкции существующая двухуровневая транспортная развязка будет модернизирована в полноповоротную четырехуровневую.




Развязка с Волоколамским шоссе

Проект реконструкции: Расширение Волоколамского шоссе из области в центр до 5 полос Строительство бокового проезда Волоколамского шоссе из области в центр в пределах МКАД Реконструкция путепровода на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе на 8 полос в одном направлении Строительство разворотной эстакады с внутренней на внешнюю сторону МКАД.





Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya 十月 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
неужели Ликсутов логистическую схему Москвы сделал?
или автоматически по камерам сложно посчитать???

а может, ему выгодно, чтобы москвичи в пробке стояли - больше денег на его ведомство выделять начнут...
Щ
В комменты призывается Фонд Городские проекты, а также его основатели – Варламов и Кац, главные критики строительства таких развязок.

PS почему в посте не перечислены недостатки строительства развязок то?( информация подана слишком однобоко, как будто в каком то рекламном пиар формате(

Edited at 2015-04-13 06:10 (UTC)
Ага, будет как развилка Пятницкое-Ленинградское после Сокола - если не знаешь в какой съезд поворачивать, то надейся на удачу, ибо никакие указатели не в силах помочь.
Не знаю, что будет, но сейчас развязку на мичуре делали специально для образования пробки в обе стороны. Что в Москву, что в область 5 полос переходят в 2. Да и вообще, как житель Солнцево не вижу никакого смысла в это развязке - со старой никогда никаких проблем не было. Да и левосторонний поворот с озерной на мкад это просто финиш
+1
тоже самое могу сказать про Рязанку. никогда тут у нас не было особых проблем. зачем устраивать распилиаду - только руководству города понятно, народ на этот пир духа смотрит весьма критично.

вот что реально нужно делать - это строить новые связки между районами, прокладывать совершенно новые дороги через промзоны, ж/д пути и даже лесопарки. будет больше возможности доехать из одного района в соседний - будет меньше пробок.

ну и область развивать, само собой. можно совершенствовать развязки до бесконечности, но что, если после мкада начинается пробка изза сужения трассы с 5 полос в две???
выход тоже лежит на поверхности - надо расширять областные дороги, а также строить совершенно новые пути. так надо делать на Щелковском шоссе и не шоссе Энтузиастов. там просятся новые трассы в обход существующих, чтобы доехать в Балашиху и Щелково... в том числе и через т.н. "нацпарк Лосиный остров", чтоб ему неладно было...
Кстати, а чего эти умники не догадались делать съезды ещё больше, выше, с петлями как на американских горках, чтобы дух захватывало? Ведь при таком подходе можно было бы ещё долгие годы перепиливать московский бюджет и кормить фанатов "северно-западных хорд" и "алабяно-балтийских приключений".
Цену на бензин надо повысить, раз в 10. Так же налоги, страховку, штрафы и все другое автомобильное. Нищие с дорог уйдут, пробки исчезнут, воздух станет чистым.
Развязки с направленными създами - это конечно хорошо.
Но, как всегда есть большое русское НО.

Развязки строят - а вот ни нормально продуманных разъездов с главной дороги на примыкающую/уходящую, ни правильной разметки, ни заранее установленных грамотных знаков - нет.

Отличный пример развязка с Новорижским шоссе. Куча эстакад, туннель и т.п. радости глобального переустройства.

Но:
1. знаки убогие до безумия, сообразить куда надо ехать (в какой из заворотов) чтоб попасть куда надо - невозможно. поэтому потоки очень сильно тормозятся перед съездами и кучкуются.
2. даже, когда с внешнего МКАДа уходят в право в область 3 полосы (две в область, две на эстакаду для разворота - тут расщепление полос сделано правильно!), само-собой чтоб уйти на эти 3 полосы - оставлена с МКАДа всего 1 полоса. EPIC FAIL.
Где за полтора километра знак, о будущем разделении потоков? Где дополнительные две полосы, чтоб люди в них заранее перестроились?
3. примыкания полос к МКАДу и самому Шоссе - делали те же двоечники, что и проектировани все остальное. Из Москвы на внутреннюю сторону МКАД - всегда пробка, ибо с разгонной полосой трабл (ну хоть спасибо, за последний год чуть-чуть улучшили).
Из области на внутренний МКАД - приходит ДВЕ полосы в туннеле и в итоге почти без полосы разгона они вливаются в Мкад. WHAT?
С внешней стороны МКАД -> в Москву. Вообще бред. Две полосы на эстакаде, приходят в одну _на_повороте_ (так вообще нигде в мире не делают! это очень опасно), потом вливается под мостом в 3 полосы из области. А дальше еще лучше - дальше сразу две полосы уходят направо наверх на МКАД. Т.е. надо пересечь две полосы на протяжении 30 метров. Гениальное планирование!

И это только проблемы на самой развязке. Я молчу про то, как все убого сделано на подъездных дорогах.

Так что, строительство развязок это гуд. Но, к сожалению строятся они бездумно. И на выходе от них не 100% эффективности, а от силы 40%.

Я несколько лет назад, еще до всяких проплаченных probok.net делал проект по улучшению ситуации на Садовом. Там есть просто с десяток вопиюще идиотских мест. Взяли, поблагодарили, удивились, что у них под носом такая хрень творится и как на самом деле легко все исправить. Исправили в паре мест самое простейшее - и забили.

И с этими развязками будет то же самое. Я года два уже не смотрел что там строят на МКАДе, ибо все проекты которые были - очень сырые. Та же развязка с Волоколамкой - просто тихий ужас (ну это и видно даже на рендере, что ты приложил - он очень приблизительный и неточный).

Так что, если кто-то из тех кто заказал этот пост прочитают коммент и реально захотят что-то сделать правильно - пишите :) у Сергея есть мой номер :)
Ух, сколько ж они на них бабла напилят, вместо того. чтобы проколы и мосты над ЖД путями строить, коими Москва рассечена. Ну и конечно проблема пробок не в отсусвии развязок, а в слишкмо большом строительстве - высотность и плотность зашкаливает. что вызывает приток людей, кои не нужны.
Главное - общественный транспорт.
Надо развивать общественный транспорт. Зря почти совсем отказались от трамвайной сети.
Больше внимания уделить подземке, в том числе использовать метро для перевозки не только пассажиров, но и грузов. В ночное время. Что-то я не слышал совсем о таких проектах.
Это позволило бы убрать лишний грузовой транспорт с улиц. Ну,и перекрыть въезд на личном транспорте в центр Москвы всем без исключения.
Ну и МКАД со всеми ее развязками давно пора модернизировать и запретить для проезда транзитного транспорта.
Проблема пробок в Москве не техническая а системная, нужно децентрализовать власть, передав большую часть власти на места, как в большинстве нормальных стран. Уйдёт большая часть связанных с чиновника структур хватит и того, что есть.
В идеале для правительства построить новый город на Урале в центре страны.
-------
P.S. Машину продал 7 лет назад, после того как один раз вместо 15 минутной дороги "ехал" 6 часов, второй раз 4 часа...
P.S.S. Такси в Москве, если не отлично, то на твердую 4.


Edited at 2015-04-13 07:19 (UTC)
Европейскими географами-урбанистами давно доказано, что строительство новых дорог с точки зрения улучшения транспортной ситуации - это путь в никуда. Выход - организация удобной системы общественного транспорта - со скоростными поездами, небольшим интервалом движения, удобной достигаемостью остановок, достаточным количеством вагонов для того, чтобы не чувствовать себя селедкой в бочке.
Про американскую систему говорить не стоит - там все изначально строилось под автомобили, в Москве это уже недостижимо.
Всё достижимо.
У нас не только Москва, вся область стоит.

А там места навалом. Только дороги не строят.

А где строят - везде перегораживают.

Это ж порно с конями.

Перекрыть дорогу между двумя поселками по прямой - 500 метров.
Объезд по шоссе 15километров.
А все потому что жителям новых коттеджей западло видеть 10 транзитных машин в час.
Я часто езжу по Волгоградке и не считаю что развязка со МКАДом была такая приоритетная. Ну не было там таких серьезных пробок (по сути то что там стояло, все упиралось в Жулебино. Уж куда более важно было реконструировать развязку около МЕГИ, тем более, что там выход с новой Рязанки теперь пристроили.
клеверные развязки логичные и понятные.
направленные съезды - в них черт ногу сломит.
заезд с Дмитровки на мкад-запад строил душевнобольной человек. КАК, как за 400 метров до МКАДа без единого указателя понять, что нужно уйти вот на этой неприметной развилке направо, чтобы попасть куда нужно?!
Можно хоть пятьсот развязок настроить, но пока одних мудаков не научишь нормально ездить, других мудаков нормально регулировать светофоры, а третьих нормально ремонтировать дороги, то пробки были есть и будут.
Сергей, а зачем ехать до Дубны 7 часов, если можно гарантированно доехать за 2 часа? И в то же время посмотреть кино, почитать книжку, или поработать.

Если Вы про электричку, то открою для Вас огромную тайну: у некоторых людей есть домашние питомцы - собаки и кошки, которых порой на 2-3 дня не оставишь дома одних. Поэтому они едут в машине. А с таким подходом, как у Вас, следует вовсе отказаться от автомобилей, а дороги, которые для них и построены, просто сравнять с землёй, чтобы не тратить бюджет на их содержание, и заодно уволить всех сотрудников, обслуживающих их. Вот это и называется "дауншифтингом" - отказом от развития, от взглядов на совершенствование, про самоуспокоенность - про который несколько дней назад говорил Герман Греф, которого после этой фразы пытались зачмырить. Он прав, Россия - страна-дауншифтер! Нас устраивает то, что у нас есть, нам не надо совершенствований и инноваций ("Роснано" я не обсуждаю - это проект по распилу бабла, я про настоящие инновации, которые так и остаются никому не известными, т.к. простым смертным негде взять миллиардов из казны), просто не трогайте нас, мы не хотим работать, мы лучше попьём чаю на работе, забьём козла или поковыряемся ВКонтакте...
Вы в Адлере были, по развязкам, которые там понастроил Ротенберг ездили? )) Я дважды (за 2 года) ездил, навигатор не помогает :) К идиотам себя не отношу, но про отборный мат знают только моя супруга и видеорегистратор.