Музей автомобилей Князя Монако



После того как я побывал в королевском автомобильном музее Короля Иордании, мне стали советовать зайти в такой же музей Князя Монако. По счастливому совпадению удалось это сделать на прошлой неделе. Музей действительно большой и обладает внушительной коллекцией старых и спортивных авто. До 2012 года он был еще больше, пока нынешний Князь Альбер II не решил пустить с молотка 38 автомобилей.

Доход от продажи составил скромные 1 180 000 евро. Родстер Panhard & Levassor X19 1913 года бы продан за 81 300 евро. А вокруг Mercedes Benz 500 1983 года, последней машины князя Ренье (отца Альберта), разгорелся спор между двадцатью участниками аукциона. В результате его купили за 117 500 евро.

Князь продал четверть автопарка не с целью свернуть семейную традицию, а наоборот - изыскать средства для покупки новых ценных образцов. Что осталось после аукциона и что было приобретено - можно увидеть под катом...



Общий вид экспозиции:

3.

Rolls-Royce Silver Ghost 1921 года:

4.

5.

А это Rolls Royce Phantom I 1927 года:

6.

7.

На этой машине Альберт II взял в жены олимпийскую спортсменку из ЮАР Шарлен Линетт Уиттсток:

8.

Кузов автомобиля имеет форму ландо с открытой задней частью салона. Хотя крыша все-таки имеется, и это не съемный вариант, а полностью изготовленная из поликарбоната толщиной 8 мм и весом всего 26 кг:

9.

К ее изготовлению была привлечена французская аэрокосмическая компания, разрабатывающая дизайн ветровых стекол для вертолетов и истребителей:

10.

Раритет 1885 года:

11.

De Dion Bouton 1903 года:

12.

13.

14.

Napier 1914 года:

15.

Humber 1911, Super того же года и Unic 1916 года выпуска:

16.

На переднем плане Lincoln 1928 года, за ним Ford 1930-го:

17.

18.

19.

Packard 1926 года:

21.

Rolls Royce 1953-го:

22.

Форд Break 37 года и Jaguar того же года:

25.

26.

Hispano Suiza 1928 года. Необычная машинка:

27.

Красивый журавль. Раньше не жмотились и сажали на капот красивые фигурки. Сейчас эта традиция осталась у Rolls Royce:

28.

На переднем плане Rosengart 40-го, на заднем - 1937 года выпуска:

29.

Mercedes-Benz 1954-го слева. Справа авто с дверями "Крылья чайки" в открытом положении:

30.

Прикольный Fiat 1959 года с плетеными сиденьями:

31.

Chrysler 1947 года:

32.

33.

34.

35.

Mercedes-Benz 1957 года:

36.

37.

А это Bentley 1956-го:

38.

Chrysler Imperial 1956 года:

39.

Cadillac 1961-го года:

40.

41.

Jaguar 1969 года похож на сома:

42.

Nash Healey 1952 года выпуска:

43.

Facel Vega 1963 года:

44.

Daimler 1970 года выпуска:

45.

Треть музея занимают спортивные машины:

46.

Много автомобилей из Формулы 1:

47.

Monte Carlo Automobile:

48.

49.

Citroen 1993-го, который прошел Дакар того же года:

50.

51.

Lamborgini 1986 года:

52.

53.

Lamborgini Muira P400 выпуска 1967 года:

54.

Ferrari очень популярны на улицах Монако, но у Князя в коллекции нашлась лишь одна - Ferrari F1 1989 года:

55.

В ближайшее время расскажу вам о том, как проходит Формула 1 в Монако. Stay Tuned!



Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

Записи из этого журнала по тегу «Монако»

promo sergeydolya 10月 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
большой музей, особенно для такого крошечного государства. А в цифре 1 180 000 евро ошибки нет? Как-то маловато, кажется, за 38 коллекционных автомобилей. Если 2 авто проданы за 198800, то на остальные 36 остается 981 200евро, в среднем 27255 на 1 машину, что для коллекционных совсем немного. Или просто такие малоценные экземпляры были?
Сергей, на капоте у Hispano-Suiza не лебедь, а журавль. Просто он растолстел и плохо получился.

Конечно не Bantley, а Bentley.

А на последней похоже Ferrari Найджелла Менселла. Странно,думал любимым гонщиков князьев Монако всегда был Сенна. Но он за Феррари не выступал.
Надо будет как-нибудь сходить в этот музей. А сколько билет стоит?
И может проходили мимо, не сломали там мою любимую автобусную остановку у забора в повороте Portier перед въездом в тоннель? С крыши хорошо видно трассу :-)
Потрясающе, как Роллс-Ройс сочетает плавные линии и прямо-перпендикулярную облицовку радиатора..

Аукцион - цены, по-моему, удивительно не высокие. Прекрасный Бентли 1956г - всего то за 58 т.евро!!!!!
Мерседес тоже великолепен и 117 т. евро.

Музей шикарен, после посещения этих двух - можно по авто коллекциям больше не ходить!
Все таки самая крупная коллекция именно ретро автомобилей (не люксовых, хотя и таких много)- это коллекция братьев Шлумпф в Мюлюзе, там в том числе крупнейшая коллекция автомобилей Бугатти.
38 автомобилей-
Доход от продажи составил 1 180 000 евро.

сначала пытался нули посчитать и миллиардную сумму увидеть,потом понял-князь продешевел,за стоимость одного Вейрона продал 38 авто...
поздравляю с взятием вершины.
:) подумаешь князь Монако..... Да, кстати, князя напиши в заголовке с прописной буквы.
п.с.: я знаю точно, ты это знаешь, просто не переключился с английского

Edited at 2015-05-25 10:49 (UTC)
Слабоватый пост. Названия марки и год только для половины моделей. Да и то, из них полное название модели для небольшого числа. Плюс, никаких интересных историй, которые случились с этими авто.

Кстати, фигурка на капоте - это дорогая вещь. Эти фигурки крайне травмоопасны при ДТП с пешеходами. Поэтому оставить их можно, только если она дополнена специальной системой убирания фигурки в подкапотное в случае опасности.

Поэтому и оставляют их только на премиумах - Роллсах и Бентли Мульсан (у них системы убирания в наличии): http://s.fishki.net/upload/post/201310/23/1211637/gallery/gif.gif

Edited at 2015-05-25 11:09 (UTC)
За сильными постами и интересными историями к Андрею Хрисанфову в Авторевю. Все названия и года на табличках рядом с машиной. 6 евро за билет и ваши отличные фото с историями украсят просторы интернета.
Накапотная эмблема в штатной комплектации обычного Mercedes-Benz S, по желанию можно заказать и на другие модели. Ничего не убирается.
Знатоков много... Только публикуются в основном в комментариях к чужим постам.
Поправьте - Ламбо Миура (Lamborghini Miura):у Вас Muira, любители классики Вас не простят. ))))) Забавно, я думал кузов ландо сделали в Ландау в Пфальце (Landau in der Pfalz) как повозку, всю жизнь назвыл его ландау...
А оно по русски ландо, по немецки я еще и ландолетте слышал.. как контроллер и контролёр, вечно французы нагадят )))
"Раньше не жмотились и сажали на капот красивые фигурки"
Раньше не было современных требований безопасности. Представляете, что такой журавль на капоте сделает с пешеходом при столкновении...
У теперешних Ролл-Ройсов фигурка при срабатывании датчиков (когда машина думает, что случилась авария или вот-вот случится) прячется в спец. нишу.