Самый большой в мире круизный лайнер



Представьте себе квартал Лас-Вегаса, который плывет из города в город. Представьте корабль на 7500 человек, из которых 2500 - сотрудники и персонал. Добавьте к ним ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, зал для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон, бесконечные бассейны и вы получите самый большой круизный лайнер в мире - Allure of the Seas.

Круизный лайнер - это, по сути, несколько независимых друг от друга предприятий. Одна команда занимается навигацией, другая отелем и размещением, третья кормит ежедневно тысячи человек, четвертая устраивает и проводит развлечения и так далее. Жизнедеятельность такого морского монстра очень сложна и интересна. Об этом я и хочу рассказать в сегодняшнем посте...



Это был мой 15-й или 16-й круиз. Помню, даже на больших кораблях меня иногда укачивало. Здесь же вообще нет ощущения, что находишься в открытом море. Махина настолько огромна, что никакой качки вообще не чувствуется. Мы шли в шестибальный шторм, волны были высотой 4,2 метра. Корабль был неподвижен, словно египетская пирамида:

3.

На каждом этаже и в каждом лобби стоят оригинальные схемы и указатели. Все что выделено белым - отель, фиолетовые зоны - общественные:

4.

Верхняя палуба:

5.

Общественных мест очень много. Обойти всё сразу невозможно:

6.

Лайнер представляет собой два параллельных дома, соединенных между собой перемычками - спереди и сзади. Между ними пустое пространство с зеленой зоной. На крышах "домов" бассейны и лежаки:

7.

Бассейнов очень много, на любой вкус и цвет. Есть взрослые, детские, с горками, фонтанами, джакузи и т.д.:

8.

Мини-гольф:

9.

Баскетбольная и волейбольная площадка:

10.

Есть несколько зон со столами для пинг-понга:

11.

Zip Line - скоростной спуск по тросу с одной стороны корабля на другую:

12.

Есть две "волны", на которых можно кататься на серфе. Одна для новичков, другая для более-менее продвинутых:

13.

14.

На верхней палубе имеются "крылья", которые выступают из корпуса лайнера в стороны. В крыльях по 2 больших джакузи. Лежишь в теплой воде на высоте 18 этажа над морем, и смотришь на волны под тобой. Очень круто:

15.

Нос корабля. Несколько палуб отданы под общественные зоны. Конструкция навесов такова, что максимально защищает от ветра, сохраняя при этом ощущение открытого пространства:

16.

На носу корабля три бассейна:

17.

18.

Теперь давайте посмотрим, что находится между "домами" этого лайнера. На корме имеется карусель, бар, парк, вдалеке кинотеатр:

19.

Вечером в кинотеатре выступают акробаты шоу вроде Цирка Дю Солей. Очень прикольно. Я думал зайти и сделать пару фотографий для отчета, но так и просидел открыв рот до конца шоу:

20.

В другую сторону Central Park - открытое пространство с деревьями и растениями на уровне 8 этажа:

21.

Зеленая зона разделена перемычкой на два участка:

22.

Давайте спустимся на 8 этаж:

23.

Стеклянные крыши предусмотрены для прогулочной зоны, которая расположена тремя этажами ниже. Здесь есть улочки, поют птицы - полное ощущение, что гуляешь в городе:

24.

В этой зоне находятся известные международные рестораны и магазины. Мы еще к ним вернемся в следующем посте:

25.

Корма корабля. Есть две стены для занятиях альпинизмом. Альпинизмом, Карл!

26.

Бары в Central Park:

27.

Кинотеатр:

28.

Палуба на уровне пятого этажа выходит к спасательным шлюпкам. Она идет по всему лайнеру, и сюда выводят людей при внештатных ситуациях. Чтобы место не пропадало зря, его используют как беговую дорожку. Так часто поступают пассажиры больших кораблей, но только здесь специально разметили дорожки для бега и спортивной ходьбы. Согласовано даже направление, чтобы не сталкиваться друг с другом. Полный круг 700 метров:

29.

Нос корабля занят вертолетной площадкой, пассажиров туда не пускают. Разыграть сцену из "Титаника" не получится:

30.

Пятый этаж под Central Park. Магазины, бары с караоке, даже Старбакс:

31.

Раритетный автомобиль для придания пространству шика и роскоши:

32.

Четвертый этаж - казино и ночные клубы. Азартные заведения открываются только тогда, когда лайнер покидает территориальные воды того или иного государства. В порту не работает:

33.

Центральный зал для шоу и концертов:

34.

На капитанский мостик нет экскурсии, но мне повезло плыть вместе с группой испанских журналистов. Их визит был согласован и мне удалось примазаться к этой компании. Капитанский мостик выглядит пустовато. Огромная площадь, но органы управления занимают лишь небольшой участок по центру:

35.

Кораблем управляет не капитан, а первый офицер. Он нам и проводил экскурсию. Офицера зовут Геннадий. Он из Одессы. Наш хлопчик.

У корабля нет штурвала. Три винта двигателя вращаются на 360 градусов, их выставляют либо вручную с помощью трех вращалок (на переднем плане фотографии), либо с помощью компьютера. Система следит за курсом и подруливает:

36.

37.

38.

39.

40.

Командный штаб расположен рядом и может отгораживаться от капитанской рубки перегородкой. Тут продублированы все органы управления лайнером:

41.

Когда корабль швартуется в порту, офицер использует выходы на "крыльях" влево и вправо:

42.

Тут тоже есть система управления:

43.

Отсюда отлично виден борт лайнера и это позволяет "парковаться" без инцидентов:

44.

В следующем посте расскажу какие на судне есть рестораны, шоу и развлечения. Посмотрим их поближе. Stay Tuned!



Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «круиз»

  • Мечты сбываются - лечу в Гренландию!

    = Пиар = Гренландия - моя давняя мечта. Каждый год я загадываю поездку на крупнейший остров планеты и каждый раз что-то не складывается. Но в…

  • Арктическая Пирамида

    Предлагаю посмотреть на Арктику с другой стороны: перенестись от острова Врангеля сквозь Северный полюс и оказаться на Шпицбергене. В…

  • Первое плавание самого большого корабля

    Представьте, что вы отправляетесь в бесплатный круиз на самом большой лайнере в мире. Внутри целый мегаполис развлечений и услуг, и всё бесплатно.…

  • Приглашаю на круиз по Гренландии

    Постоянные читатели знают, что северные страны - моя особая любовь. Я много где побывал, много что видел, но со всей уверенностью заявляю: красота…

  • В каких кастрюлях варят суп на 6 тысяч человек

    Продолжение поста о крупнейшем круизном лайнере в мире. Сейчас я вам покажу самую огромную кухню, которую только видел. Представьте себе, что…

  • Речной круиз по Югу Франции

    Все знают что есть дома на колесах, но мало кому (в России, по крайней мере) известно про дома на воде. И я говорю не про огромные теплоходы, а…

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: reklama@avtormedia.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Про него есть отличная документалка по Дискавери, или Натионалу. Чтобы не было качки, там маятники гироскопические есть. А так вообще много инженерных решений.
А я вот не понимаю одного. НАФИГА? НАФИГА ГОРОЖАНИНУ покидать свой бетонный город, платить деньги, чтобы пожить месяц в стальном городе? И даже в море не искупаться. Или кто то всерьёз прыгнет с борта лайнера?

А ещё в такие поездки едут как правило пенсионеры. Чувствуешь себя как в доме престарелых.
– Во всех цивилизованных странах корабли такие большие, что и не помнишь, где ты – на суше или на море.
– Тогда зачем плавать?
(С) "Хроники Нарнии. Покоритель зари"
Чудесный корабль.

Но зачем?

Купаться в бассейнах, ходить по искусственному "городу", пить кофе в "Старбакс", не ощущать качки, заниматься "альпинизмом"...

Какой смысл? Несколько раз сойти на берег в туристических местах?

Совершенно не понимаю смысла.
чота вспомнилось...
«Уважаемые пассажиры нашего нового супер авиалайнера!
К вашим услугам зимний сад, два бара, бассейн, биллиардный зал, кинотеатр, ресторан....
А теперь пристегнитесь, пожалуйста: со всей этой херней мы попытаемся взлететь...»
про обратную сторону круизов писал журнал Максим:
статья по английски: http://www.stinsoncarter.com/wp-content/uploads/2009/10/maxium_cruise_ship_story.pdf

и периодически корабли ставят на карантин, помоему инциденты раз в год:
"Несколько дней назад из-за массового отравления путешествие был вынужден прервать другой корабль - принадлежащий компании Royal Caribbean круизный лайнер Explorer of the Seas. После вспышки заболевания 564 пассажира и 47 членов экипажа стали мучиться из-за рвоты, диареи и сильных болей в животе."



Edited at 2015-05-28 18:17 (UTC)