Лайфхак: Как увеличить расстояние между креслами в самолете на пару сантиметров



Расстояние между креслами - важнейший параметр, влияющий на комфорт пассажиров. Иногда сядешь в самолет и, даже вжавшись попой в спинку кресла, все равно упираешься коленками во впередистоящее.

Есть простой способ, как увеличить пространство для ваших коленок на пару сантиметров. Я это делаю всегда сразу после того, как закидываю ручную кладь на верхнюю полку и до того, как опущусь в кресло.

Авиакомпании любят класть в спинки кресел свои бортовые журналы, журналы с товарами Duty Free и еще разную макулатуру. Все это занимает 2-3 сантиметра, в зависимости от авиакомпании:



Я, как только подхожу к креслу, первым делом выкидываю эти журналы на верхнюю полку. Таким образом я добавляю 2 сантиметра для своих коленок:



Еще из полезного. Ремень безопасности в полете нужен для того, чтобы вы не вылетели из кресла в случае попадания в глубокую воздушную яму и не сломали шею о потолок. Так как турбулентность может наступить стремительно и неожиданно, я во время всего полета сижу пристегнутый. Просто я расслабляю ремень на полную длину - сидеть он таким образом не мешает, движений не ограничивает, но и я из кресла далеко не улечу:



А у вас есть свои секреты, как сделать полет более приятным? Делитесь!



Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
сейчас турбулентность метеорадары наблюдают за 100км только при наличии взвезей воды в воздухе, т.е. в тучках, после дождя и тд.

над обнаружением турбулености в ясном небе сейчас трудятся авиаумы и думают использовать лазерные сканеры.
еще несколько моментов...
можешь собой взять пакетики с чаем из дому, и попросить уже кипяток на борту...
даже в бизнес классе не всегда есть выбор чая, но в лаунчах выбор чая намного больше - всегда можно взять пару пакетиков на борт.

затемнитель для глаз фирмы темпур - tempur sleep mask - вы его не почувствуете на глазах...
http://au.tempur.com/accessories/travel/sleep-mask-TAU3006M.html

наушники с шумо подавлением, вынимаем из телефона и продолжаем наслаждаться относительной тишиной и можно поспать.

таблетка бенадрила и пол стакана красного вина - отключат вас на 4 часа гдето....в приятном сне....

где вы находите такие неудобства? даже у Ryanair с пространством все в порядке, не говоря уже о Люфте и дугих модных европеревозчиках. у меня рост 184см 105 кг, едиственная проблема бывает, если впередисидящий кобан решает кресло откинуть, но тут я всеми своими копытами не даю ему это сделать. нефиг.
Не все знают, что ручную кладь можно класть под сидение впереди. Я путешествую только с ручной кладью и мой рюкзак (35 литров) идеально влезает под сиденье. Если нужно что-то достать, например, ноутбук, читалку, фотик - все под рукой. Исключение составляют лишь места у аварийных выходов - там сумки под сиденье класть нельзя, зато полно места для ног.

И еще лайфхак - места у аварийных выходов невозможно купить онлайн, их могут выписать только на регистрации после того, как лично убедятся, что что человек дееспособен и говорит по английски. Таким образом, всегда можно попросить место у аварийного выхода и сесть у окна с дополнительным местом для ног.
"Просто я расслабляю ремень на полную длину - сидеть он таким образом не мешает, движений не ограничивает, но и я из кресла далеко не улечу" - Сергей, я бы изучил вопрос получше. Наверняка есть какая-то рассчитанная длина ремня для таких ситуаций, нарушать которую не стоит (скажем, что-нибудь типа "между вами и ремнём должно оставаться расстояние, примерно равное ширине ладони"). Моя дилетантская логика подсказывает, что ремень должен начинать тормозить тело (почти) сразу, а не тогда, когда оно уже успело разогнаться, и к тому же, ремень наверняка ещё и вытягивается - и тогда есть шанс достать головой до потолка, как будто бы и не был пристёгнут.
всегда беру место у прохода, если экономом лечу - туда можно ноги всегда вытянуть (не протянуть:)) я лучше десять раз встану и пропущу " пописавши-захотевших":))
при аварийной посадке тож - бежать удобнее, если че. всегда пристегнут во время полета - было дело с "внезапной" турбулентностью при полете в омск - даж "мяу" не успел сказать, а пилоты уже постфактум предупреждают.