Бесконечно красивые виды перелета на Шпицберген

Этот пост я пишу в полете для тех, кто никогда не летал. Мне жаль, что они теряют возможность увидеть, возможно, одно из самых красивых явлений, которые есть в мире (не говоря уже о возможности быстро куда-то добраться). Итак, сегодня мы с вами взлетим из Осло, поднимемся над облаками и приземлимся на Шпицбергене, насладившись фантастическими видами из иллюминатора...

Мы с вами приехали в аэропорт. Прошли регистрацию. Получили посадочный талон с номером выхода и кресла. Прошли паспортный контроль и досмотр. Подождали объявления о посадке в кафешке. Зашли в самолет. Забросили ручную кладь на верхнюю полку. Сели в кресло. Пристегнулись. Посмотрели демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Отключили электроприборы.
Самолет начал движение:
3.

Нарастающий рев двигателей. Разбег. Взлет. Нос самолета резко задирается вверх. Полулежим на кресле. Через пару минут рев двигателей резко становится тише. Самолет как-будто кто-то схватил за хвост и он притормаживает, но продолжает карабкаться вверх. Земля все дальше. Сверху она выглядит, как бабушкино лоскутное одеяло:
4.

Приближаемся к облакам:
5.

Земля уже видна неотчетливо. Марево скрывает детали:
6.

Входим в облака. Самолет начинает потряхивать:
7.

"Пробили" нижний слой. Если снизу граница облаков бесформенная, то верхняя обычно похожа на рваную сахарную вату:
8.

9.

10.

Взлетели из Осло на закате и летим на север. На Шпицбергене сейчас полярный день, так что чем дальше летим, тем светлее становится:
11.

Внизу плотные облака. Что они нам напоминают:
12.

Верхний слой облаков похож на пенный океан или заснеженные холмы:
13.

14.

Поднялись на 10 тысяч метров. Солнце для нас теперь значительно выше горизонта и теряет свое закатное очарование:
15.

Полтора часа полета и мы идем на снижение:
16.

Сквозь облака уже проглядывают горы Шпицбергена:
17.

Пока еще не понятно, что скрыто под облаками:
18.

Солнце опять становится "закатным", но вместо оранжевого оттенка приобретает желтый окрас:
19.

Мы ниже облаков. Таинственный остров ощетинился черными пиками:
20.

21.

23.

Расцветкой горы напоминают касатку:
24.

Снижаемся в долину. Слева и справа горы:
25.

Норвежская угольная шахта:
26.

Видим какие-то дороги и редкие домики:
27.

Река:
28.

Слева проносится столица Шпицбергена норвежский город Лонгйир:
29.

Спасательное судно с вертолетной площадкой. Нам дальше, в аэропорт:
30.

Лонгйир остается сзади. После посадки мы в него вернемся:
31.

"Порт". Внизу видна красная лодка, на которой мы поедем на российскую часть Шпицбергена, в город Баренцбург:
32.

Приземлились. Самолет затормозил и подъехал к терминалу. Вышли из самолета и пешком пошли в здание аэровокзала. Получили багаж. Вышли из аэропорта. Мы на Шпицбергене:
33.

Подписаться на обновления этого блога
Я в других социальных сетях:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Российская граница там тоже есть?
Всю сознательную жизнь мечтал побывать на Шпицбергене, а еще более - на Медвежьем. Теперь это вряд ли уже случится в реальности, но и фотопутешествие доставляет большое удовольствие.
парейдолия?
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
И мозги перетекают в пятки. А чтобы добавить эффекту он ещё и набок заваливается.
И резкий взлёт и сваливание на бок совершенно не нужны с тезнической точки зрения. Очень бы хотелось значть для чего все эти дурные процедуры.
Очень красивый вдохновляющий пост. Спасибо за горы-касатки...
Если так летом, что ж там твориться зимой... Хотя, знаю: снег, холод и полярная ночь )))
Не, никогда бы не поехал так далеко на север. Мне от холода плохо. Но виды красивые своей агрессивностью.
Edited at 2015-08-22 10:55 (UTC)
вау
Добавил:)