ЖЖ - это компания SUP. Её клиенты - это блогеры, которые пишут на площадке Livejournal. Активных клиентов не так много, а очень активных и того меньше. При этом у компании SUP нет отдела по работе со своими клиентами, даже ключевыми.
Раньше функцию "отдела по
Может быть пора устроить забастовку/флэшмоб/демонстрацию/акцию протеста и т.д. и "попросить" SUP вернуть нам отдел по работе с блогерами, который бы внимал своим клиентам и решал их проблемы? И я говорю не о безликой "Техподдержке", а о публичном человеке, который при этом был бы блогером. То есть надо выбрать кого-то из своих и
Если вы за то, чтобы в SUP'е появился на такой позиции "блогер", ставьте +1 в комментах, голосуйте, напишите у себя в блоге пост с темой: "Я хочу чтобы в ЖЖ появился отдел по работе с блогерами!". Давайте завалим SUP нашими постами! Предлагайте кандидата на этот пост. А потом проведем выборы, путем голосования, и выберем своего амбасадора в ЖЖ!
Нужен ли блогерам свой представитель в SUPe?
Это важный программный пост, который может изменить жизнь многих блогеров, так что любое распространение приветствуется. Не стесняйтесь делать репосты у себя в журналах и давать ссылки на голосование в своих соцсетях.
Подписаться на обновления
Устанавливайте мое авторское мобильное приложение «Traveldoll»
Я в других социальных сетях:
Journal information