Как Аnywayanyday и Ренессанс развели меня на 62 000 рублей

Я в бешенстве. Только что пропали мои авиабилеты на Килиманджаро при обстоятельствах, очень похожих на откровенный развод.

Дело было так: я купил через Аnywayanyday перелет на Килиманджаро голландским KLM. Билеты были невозвратные, однако при покупке мне предложили купить страховку от отмены поездки за 1800 рублей. Русским языком было написано следующее: "Вы получите деньги за авиабилеты, если не сможете улететь". Я согласился и приобрел страховку.



Спустя несколько дней я нашел более удобный рейс Катарскими авиалиниями. В полной уверенности, что смогу вернуть предыдущие билеты, я взял новые. И вот я отправляю в Аnywayanyday запрос на возврат денег, а в ответ мне приходит отказ. Мол, билеты невозвратные и с чего вы решили, что можете их вернуть. Перед покупкой вы согласились с правилами возврата которые действуют лишь особый случаях - вроде отказа от поездки в связи со смертью путешественника.

После чего мне присылают гигантскую простыню, где все эти пункты прописаны и из которых следует, что из 62 000 рублей, которые я отдал за билет, мне могут любезно вернуть 4792 рубля аэропортовых сборов.

Сказать, что я был обескуражен - не сказать ничего. Тут важно упомянуть, что Аnywayanyday я пользовался постоянно и до последних событий очень любил этот сервис. Я был в нем уверен и раньше не сомневался в его порядочности. Поэтому прочитав фразу: "Вы получите деньги за авиабилеты, если не сможете улететь", я воспринял буквально. Черт возьми, там не было написано: "Вы получите деньги за авиабилеты если не сможете улететь по причине обширной смерти, военной мобилизации или коммунальной аварии в Шереметьево".



И сейчас, если называть вещи своими именами, получилось следующее: сервис, которому я доверял, тупо впарил мне совершенно бесполезную пустышку, заработав, однако, 1800 рублей. Если бы я знал, что мне предлагают услугу, толк от который сомнителен, я бы никогда её не купил. И тот факт, что условия отмены спрятаны в недрах договора и прикрыты громким обещанием, говорит что Аnywayanyday прекрасно отдает себе отчет, что занимается разводом в стиле 90-х годов. Главное, чтобы клиент заплатил бабло, а дальше девочка-автоответчик отбреет всех страждущих и объяснит им что они дебилы.

И обидно даже не за деньги (хотя 62 000 рублей на дороге не валяются). Обидно, что на приличном, как казалось, ресурсе меня развели словно зеленого юнца. Воспользовались моим доверием и конвертировали его в 1800 рублей.

И пусть сейчас данные господа засунут эти деньги себе в... сейф и порадуются за свои незамысловатые маркетинговые решения. У меня нет сил разбираться с Аnywayanyday или Ренессансом, я не хочу особых решений этой проблемы в индивидуальном порядке, я просто хочу чтобы мои читатели знали - на Аnywayanyday нельзя расслабляться и доверять всему что написано. Есть люди, которые откладывают средства на поездку месяцами и я хочу их предупредить. Я понимаю, что де-юро Аnywayanyday чисты и тут не подкопаешься. Но де-факто меня нарочно ввели в заблуждение, с целью извлечения прибыли - это ясно как божий день.

Если у вас были какие-то негативные опыты с Аnywayanyday - пишите в каменты. Пусть рынок знает своих "героев".



Подписаться на обновления

Устанавливайте мое авторское мобильное приложение «Traveldoll»

Я в других социальных сетях:

Записи из этого журнала по тегу «проблема»

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
А че однако? Пост следовало озаглавить "Я хотел развести ЭВЭД и Ренессанс, притворившись тупым, но не получилось".

Если бы там надписи на монгольском были, можно понять. Но ведь по-русски написано "если не сможете улететь" и расписано даже, что именно понимается под "не сможете".

Старая русская забава про хитрую жопу и винт...
"на Аnywayanyday нельзя расслабляться и доверять всему что написано"

Не только там, везде так. Вообще странно, Сергей, вы же опытный человек, покупать страховку на невозвратные билеты, не прочитав условия - странный шаг.
Низкий поступок / Потребительский терроризм.
Доля пытается шантажом заставить вернуть ему деньги:

Страховка не действует на невозвратные билеты, она действует на случаи когда человек не смог вылететь по независящим от него обстоятельствам.
Страховка "я передумаю" стоит на много больше.

Как по долину - енивей эни дей должен ему из своих отсегивать 60к, потому что он передумал?

Edited at 2016-02-15 10:53 (UTC)
Что за манера покупать билеты у агрегаторов в надежде сэкономить 20 баксов... Сколько раз уже сталкивался с разводом там. Ну выберите вы удобный рейс у агрегатора, а билет купите напрямую в авиакомпании.. немного подороже, но зато все абсолютно условия понятны и прозрачны. ЗЫ. Anywayanyday поступают по-свински. так нельзя
Агенства помогают решать вопросы с авиакомпаний, чем экономят время пассажирам. Я думаю, те, кто пытался хоть раз дозвониться в авиакомпании, понимают о чем я. ))) Я как-то раз висела на линии 30 минут, чтобы задать вопрос по поводу перелета с собакой. А потом еще минут 40...


Правила желательно читать до того как. Особенно когда в одном месте говорят о невозвратных тарифах, а в другом предлагают за 1800 рублей сделать их возвратными ... ИМХО.
Не понимаю как вы попались с вашим то бизнес опытом. Вроде любому ясно что любая страховка начинается с правил страхования, где указаны риски. Я пока эту простыню не прочитаю никакую страховку не куплю.

Ну это ещё ладно. Но как вы могли вообще поверить что кто то будет страховать от вашего собственного нежелания лететь этим рейсом? Основной принцип страхования: страхуются только от событий, которые никак не зависят от воли застрахованного. Если бы застрахованный мог бы сам принимать решение, в результате которого наступает страховой случай, то страховых компаний бы не существовало просто.
Не верю! Сергей, раскройте суть провокации - зачем этот пост? Будет продолжение?


Неужели такой опытный путешественник никогда не читал стандартные условия страховки от невыезда? Даже начинающий вроде меня знает эти страховые случаи: медицина, закон, виза. Причем виза не всегда. И да, русским языком написано: НЕ СМОЖЕТЕ, а не НЕ ЗАХОТИТЕ.

Edited at 2016-02-15 07:30 (UTC)
Вы не правы.

Страховка - от невозможности совершить поездку по уважительной причине, а не от добровольного от неё отказа. Там же написано - если не сможете улететь, а не если не захотите.

Нигде в мире нет страховки, которая возвращала бы деньги за невозвратные билеты при добровольном отказе от поездки, т.к. иначе каждый будет заранее по 20 билетов покупать и 19 из них возвращать.

Странно, что бывалый путешественник совершил такую глупую ошибку. Ну ладно, ущерб не больно велик.
Ну, вообще говоря, есть такие страховки. Но:
1. они стоят дороже
2. у них есть дополнительные условия (например, купить нужно в течении определенного времени)
3. часто они возвращают не всю стоимость билета, а, скажем, 75% (этот пункт в совокупности с первым делает бессмысленным покупку 20 билетов).
Как то совсем наивно думать, что за 1800 рублей будут компенсировать невозвратные билеты (условие перевозчика) по неуважительной причине (проблемы со здоровьем).

Edited at 2016-02-15 06:20 (UTC)
Сергей, сочувствую Вам! Понимаю, что больше всего бесит, когда разводят.
Такие ловушки есть во многих сферах деятельности. Люди, которые не сведущи и не должны быть сведущи в том или ином вопросе, вот так и попадают.

Вы правы, в данном случае развод в том, что отсутствует разъяснение. Причем, оно отсутствует как при приобретении продукта в электронном виде, так и в офисе. В электронном виде достаточно было бы добавить одну фразу: "С условиями страхования ознакомьтесь по ссылке..." И это крупными буквами.

Та же фигня происходит со страхованием выезжающих зарубеж (медстраховка).
Хотя уже обязывали разъяснять суть этого страхования, но так как они это сделали, эффекта не будет.
Суровый российский бизнес.
Где развод то? На картинке указаны же причины возврата денег! Одно дело человек НЕ СМОГ попасть на рейс (не дали визу, попал в ДТП и т.д.), другое дело НЕ ЗАХОТЕЛ... Как можно застраховать человека от смены настроения?