sergeydolya (sergeydolya) wrote,
sergeydolya
sergeydolya

Categories:

Как Аnywayanyday и Ренессанс развели меня на 62 000 рублей

Я в бешенстве. Только что пропали мои авиабилеты на Килиманджаро при обстоятельствах, очень похожих на откровенный развод.

Дело было так: я купил через Аnywayanyday перелет на Килиманджаро голландским KLM. Билеты были невозвратные, однако при покупке мне предложили купить страховку от отмены поездки за 1800 рублей. Русским языком было написано следующее: "Вы получите деньги за авиабилеты, если не сможете улететь". Я согласился и приобрел страховку.



Спустя несколько дней я нашел более удобный рейс Катарскими авиалиниями. В полной уверенности, что смогу вернуть предыдущие билеты, я взял новые. И вот я отправляю в Аnywayanyday запрос на возврат денег, а в ответ мне приходит отказ. Мол, билеты невозвратные и с чего вы решили, что можете их вернуть. Перед покупкой вы согласились с правилами возврата которые действуют лишь особый случаях - вроде отказа от поездки в связи со смертью путешественника.

После чего мне присылают гигантскую простыню, где все эти пункты прописаны и из которых следует, что из 62 000 рублей, которые я отдал за билет, мне могут любезно вернуть 4792 рубля аэропортовых сборов.

Сказать, что я был обескуражен - не сказать ничего. Тут важно упомянуть, что Аnywayanyday я пользовался постоянно и до последних событий очень любил этот сервис. Я был в нем уверен и раньше не сомневался в его порядочности. Поэтому прочитав фразу: "Вы получите деньги за авиабилеты, если не сможете улететь", я воспринял буквально. Черт возьми, там не было написано: "Вы получите деньги за авиабилеты если не сможете улететь по причине обширной смерти, военной мобилизации или коммунальной аварии в Шереметьево".



И сейчас, если называть вещи своими именами, получилось следующее: сервис, которому я доверял, тупо впарил мне совершенно бесполезную пустышку, заработав, однако, 1800 рублей. Если бы я знал, что мне предлагают услугу, толк от который сомнителен, я бы никогда её не купил. И тот факт, что условия отмены спрятаны в недрах договора и прикрыты громким обещанием, говорит что Аnywayanyday прекрасно отдает себе отчет, что занимается разводом в стиле 90-х годов. Главное, чтобы клиент заплатил бабло, а дальше девочка-автоответчик отбреет всех страждущих и объяснит им что они дебилы.

И обидно даже не за деньги (хотя 62 000 рублей на дороге не валяются). Обидно, что на приличном, как казалось, ресурсе меня развели словно зеленого юнца. Воспользовались моим доверием и конвертировали его в 1800 рублей.

И пусть сейчас данные господа засунут эти деньги себе в... сейф и порадуются за свои незамысловатые маркетинговые решения. У меня нет сил разбираться с Аnywayanyday или Ренессансом, я не хочу особых решений этой проблемы в индивидуальном порядке, я просто хочу чтобы мои читатели знали - на Аnywayanyday нельзя расслабляться и доверять всему что написано. Есть люди, которые откладывают средства на поездку месяцами и я хочу их предупредить. Я понимаю, что де-юро Аnywayanyday чисты и тут не подкопаешься. Но де-факто меня нарочно ввели в заблуждение, с целью извлечения прибыли - это ясно как божий день.

Если у вас были какие-то негативные опыты с Аnywayanyday - пишите в каменты. Пусть рынок знает своих "героев".



Подписаться на обновления

Устанавливайте мое авторское мобильное приложение «Traveldoll»

Я в других социальных сетях:

Tags: авиа, проблема, размышления
Subscribe

Posts from This Journal “проблема” Tag

  • Рейдерский захват школы в Москве

    Очень надеюсь, что в департаменте образования Москвы одумаются и поймут, что нельзя сводить личные счеты за счет детей! Не успели затихнуть страсти…

  • Экологическая катастрофа в Запорожье

    Вниманию украинских читателей! На сайте Кабинета Министров Украины проходит сбор подписей под экологической петицией. С недавнего времени в…

  • Соседи из Ростова - II

    Помните историю про Дину Михайловну и ее внука, которым не давали покоя соседи дебоширы? "Гуляя по Ростову, случайно забрели в один двор и…

  • Наводнение в Приамурье

    Друзья, как вы знаете, Амурская область уже больше месяца живет в режиме чрезвычайно ситуации. Паводок охватил 15 районов Приамурья, число…

  • Что делать с Ольхоном?

    Ситуация на Ольхоне заставила задуматься. Почему администрация не в состоянии решить элементарную проблему бытового мусора, а дополнительные…

  • Встреча с Министром природных ресурсов и экологии России

    В среду встречались в Долькабаре с Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации Сергеем Ефимовичем Донским. В преддверии акции…

  • Закрытие пункта раздельного сбора отходов - нужна помощь!

    Вы знаете, что Швеция планирует ежегодно собирать сотни тысяч тонн мусора от своих стран-соседей? Программа переработки бытовых отходов в…

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 506 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Очевидна разница между "не сможете улететь" и "решите не лететь"
Не для автора:)

Deleted comment

marsianka68

4 years ago

Deleted comment

marsianka68

4 years ago

sergozd

4 years ago

Однако:(((
А че однако? Пост следовало озаглавить "Я хотел развести ЭВЭД и Ренессанс, притворившись тупым, но не получилось".

Если бы там надписи на монгольском были, можно понять. Но ведь по-русски написано "если не сможете улететь" и расписано даже, что именно понимается под "не сможете".

Старая русская забава про хитрую жопу и винт...

mnpl

4 years ago

ruslandya

4 years ago

Не буду пользоваться этим сервисом.

Deleted comment

waleraverola

4 years ago

rudinandrey

4 years ago

worobioff_ku

4 years ago

Считай меценатом стал.
По-моему фраза "Вы получите деньги за авиабилеты, если не сможете улететь" звучит достаточно однозначно. Автор не смог улететь? Смог. Так причем здесь компания?

bad505

4 years ago

Deleted comment

luckys7

4 years ago

Схема работы наших банков уже давно "успешно" реализуется и в других областях бизнеса...
Все хотят кушать...

dondenchik

4 years ago

"на Аnywayanyday нельзя расслабляться и доверять всему что написано"

Не только там, везде так. Вообще странно, Сергей, вы же опытный человек, покупать страховку на невозвратные билеты, не прочитав условия - странный шаг.
Доля пытается шантажом заставить вернуть ему деньги:

Страховка не действует на невозвратные билеты, она действует на случаи когда человек не смог вылететь по независящим от него обстоятельствам.
Страховка "я передумаю" стоит на много больше.

Как по долину - енивей эни дей должен ему из своих отсегивать 60к, потому что он передумал?

vmenshov

4 years ago

Что за манера покупать билеты у агрегаторов в надежде сэкономить 20 баксов... Сколько раз уже сталкивался с разводом там. Ну выберите вы удобный рейс у агрегатора, а билет купите напрямую в авиакомпании.. немного подороже, но зато все абсолютно условия понятны и прозрачны. ЗЫ. Anywayanyday поступают по-свински. так нельзя
Агенства помогают решать вопросы с авиакомпаний, чем экономят время пассажирам. Я думаю, те, кто пытался хоть раз дозвониться в авиакомпании, понимают о чем я. ))) Я как-то раз висела на линии 30 минут, чтобы задать вопрос по поводу перелета с собакой. А потом еще минут 40...


olesher

4 years ago

ksana_minina

4 years ago

olesher

4 years ago

ksana_minina

4 years ago

olesher

4 years ago

ksana_minina

4 years ago

igor_piterskiy

4 years ago

Правила желательно читать до того как. Особенно когда в одном месте говорят о невозвратных тарифах, а в другом предлагают за 1800 рублей сделать их возвратными ... ИМХО.
Разве там где-то было написано "сделать билет возвратным"?

killa_hertz

4 years ago

fareastener

4 years ago

bom_lj

4 years ago

shattll

4 years ago

ilshatismagilov

4 years ago

lau_de

4 years ago

ilshatismagilov

4 years ago

lau_de

4 years ago

ilshatismagilov

4 years ago

lau_de

4 years ago

ilshatismagilov

4 years ago

serge_yakovlev

4 years ago

serge_yakovlev

4 years ago

luckys7

4 years ago

shattll

4 years ago

ilshatismagilov

4 years ago

Не понимаю как вы попались с вашим то бизнес опытом. Вроде любому ясно что любая страховка начинается с правил страхования, где указаны риски. Я пока эту простыню не прочитаю никакую страховку не куплю.

Ну это ещё ладно. Но как вы могли вообще поверить что кто то будет страховать от вашего собственного нежелания лететь этим рейсом? Основной принцип страхования: страхуются только от событий, которые никак не зависят от воли застрахованного. Если бы застрахованный мог бы сам принимать решение, в результате которого наступает страховой случай, то страховых компаний бы не существовало просто.
+!

vinny_the_poo

4 years ago

vkap

February 15 2016, 06:13:20 UTC 4 years ago Edited:  February 15 2016, 07:30:32 UTC

Не верю! Сергей, раскройте суть провокации - зачем этот пост? Будет продолжение?


Неужели такой опытный путешественник никогда не читал стандартные условия страховки от невыезда? Даже начинающий вроде меня знает эти страховые случаи: медицина, закон, виза. Причем виза не всегда. И да, русским языком написано: НЕ СМОЖЕТЕ, а не НЕ ЗАХОТИТЕ.

Deleted comment

vkap

4 years ago

El Gaucho

4 years ago

luckys7

4 years ago

glory_ek

4 years ago

sergeydolya

4 years ago

vkap

4 years ago

sergeydolya

4 years ago

vkap

4 years ago

vityap

4 years ago

irq_a

4 years ago

vasiliyshatov

4 years ago

vkap

4 years ago

Вы не правы.

Страховка - от невозможности совершить поездку по уважительной причине, а не от добровольного от неё отказа. Там же написано - если не сможете улететь, а не если не захотите.

Нигде в мире нет страховки, которая возвращала бы деньги за невозвратные билеты при добровольном отказе от поездки, т.к. иначе каждый будет заранее по 20 билетов покупать и 19 из них возвращать.

Странно, что бывалый путешественник совершил такую глупую ошибку. Ну ладно, ущерб не больно велик.
Ну, вообще говоря, есть такие страховки. Но:
1. они стоят дороже
2. у них есть дополнительные условия (например, купить нужно в течении определенного времени)
3. часто они возвращают не всю стоимость билета, а, скажем, 75% (этот пункт в совокупности с первым делает бессмысленным покупку 20 билетов).

oldjackaroo

4 years ago

one111

4 years ago

candidg

4 years ago

vmenshov

4 years ago

one111

4 years ago

vmenshov

4 years ago

one111

4 years ago

Deleted comment

Ну это дополнительная страховка, на случай, если пассажир типа внезапно заболеет и не сможет ехать.

ksana_minina

4 years ago

vmenshov

4 years ago

Как говорится, "доверяй всем, как себе. себе не доверяй"

И да "де-юрЕ". Пардон.
энивей ни в чем не виноват, просто доля пытается слупить цену за просранный билет с компании.

ut7mr

4 years ago

ru_wave

4 years ago

dimk

February 15 2016, 06:17:47 UTC 4 years ago Edited:  February 15 2016, 06:20:58 UTC

Как то совсем наивно думать, что за 1800 рублей будут компенсировать невозвратные билеты (условие перевозчика) по неуважительной причине (проблемы со здоровьем).
Сергей не смог лететь, узнав что есть вариант дешевле. Не не захотел, а не смог! )

evgeniyborisi4

4 years ago

Сергей, сочувствую Вам! Понимаю, что больше всего бесит, когда разводят.
Такие ловушки есть во многих сферах деятельности. Люди, которые не сведущи и не должны быть сведущи в том или ином вопросе, вот так и попадают.

Вы правы, в данном случае развод в том, что отсутствует разъяснение. Причем, оно отсутствует как при приобретении продукта в электронном виде, так и в офисе. В электронном виде достаточно было бы добавить одну фразу: "С условиями страхования ознакомьтесь по ссылке..." И это крупными буквами.

Та же фигня происходит со страхованием выезжающих зарубеж (медстраховка).
Хотя уже обязывали разъяснять суть этого страхования, но так как они это сделали, эффекта не будет.
Суровый российский бизнес.
Где развод то? На картинке указаны же причины возврата денег! Одно дело человек НЕ СМОГ попасть на рейс (не дали визу, попал в ДТП и т.д.), другое дело НЕ ЗАХОТЕЛ... Как можно застраховать человека от смены настроения?

dalya77

4 years ago

vka14

4 years ago

ch_oleg

4 years ago

mkll

4 years ago

draug

4 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →