Детская радость



Сегодня воскресенье - семейный день, и - детский пост. На прошлой неделе к старшему в школу приходил Сумасшедший Профессор _nikolya_ Николя. Давно я не видел столько детской радости в одной комнате…

Детская радостьСвернуть )
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Блин!!! Это ж в сто тысяч раз лучше любого стремного клоуна!

Если бы я был вашим ребенком и узнал, что вы от такого отказывались, я б расстроился!

Очень мало людей с естественнонаучным складом ума сейчас, все тратят время на бессмысленные развлечения. такой "профессор" по настоящему воспитывает в детях тягу к науке.
АА клево..
Нам такие наглядные опыты на кафедре физики в университете показывали - привозили всем физ мат классом и показывали :)были наглядные уроки..
правда агрегата с сахарной ватой не было .а жали.мы великовозрастные оболдуи тогда б от не не отказались :)

Cергей у Вас дети с таким папой вырастут и уже растут неординарными личностями :)
Вам бы еще пару дочурок для комплекта полного :)у такого папы должно быть много счастливых детей :)
а у Вас страший в каком классе сейчас?
какой отличный перфоманс! профессору - респект!мужчина явно любит детей..молодец))
самой захотелось попасть на такие вот уроки физики и химии, очень классно!
Профессор прекрасен! Внешне напомнил мне одного мальчика-аниматора из Голландии - дети гонялись за ним толпами по всей территории отеля =)
Вау! Это круто, настолько оригинально, что я и сам поучавствовал бы. Парень абсолютно класно вжился в роль сумасшедшего химика. Класс!
Вы знаете, тут проблема в родителях :(

У меня праздничное агентство, по опыту такие программы требуют большого вложения и душевных, и денежных. Это ж всё придумать надо, найти реквизит и расходные материалы, привезти, опробовать...
Так вот большинство людей не готовы платить по 10 тыщ за часовое представление :( "Вы чё, офонарели с такими ценами" "Да я в другом месте за эти деньги и клоунов, и шарики, и торт, и ещё на подарок останется!"
И бесполезно объяснять разницу между клоуном и сумасшедшим учёным (или сказочной принцессой, или настоящим волшебником), рассказывать про горящие глаза и море впечатлений, про кучу подарков и реквизита входящих в стоимость праздника...

Большинство именно такие ;(