РЖД - Альфа-Банк: бесплатные билеты каждому клиенту

= Реклама =



Те, кто часто ездят поездами, знают, что у железной дороги есть программа лояльности "РЖД Бонус". Её принцип действия точно такой же как и в авиакомпаниях: с каждой поездки пассажиру начисляются баллы на счет, которые потом можно обменять на бесплатный билет. Программа работает уже давно, но сейчас, наконец, у неё появилась своя «мильная» карта "РЖД - Альфа-Банк". Копить баллы теперь можно не только после поездок, но и просто пользуясь картой каждый день. Грубо говоря, тратя от 20 000 рублей по карте ежемесячно, уже через полгода можно накопить на премиальный билет. Уверен, этот банковский продукт будет полезен студентам, которые учатся в другом городе, сотрудникам компаний, чья работа связанна с частыми командировками и многим другим.



В честь этого события мы совместно с Альфой решили разыграть сертификат на карту "РЖД Бонус" с годовым бесплатным обслуживанием и 14 000 баллами на счету. Их можно сразу обменять на бесплатную поездку (например, два билета от Москвы до Санкт-Петербурга и обратно).

Что для этого нужно? Объясняю.

Железная дорога не просто один из видов транспорта. Это часть истории и культуры России (тот же плацкартный вагон оставляет неизгладимое впечатление на любого иностранца). И у каждого из нас с ней что-то связано. Предлагаю поделиться личной историей на тему поездов, вокзалов и железнодорожных путешествий в комментариях. Автор самой захватывающей и интересной истории получит главный приз. А в качестве приятных поощрений за второе и третье место - 7000 баллов на счет карты «РЖД Бонус» от Альфа-Банка.

Памятуя, сколько историй было прислано под Новый Год про красную икру, я в предвкушении новых. Итоги подведу через неделю (28 апреля) апдейтом к этому посту.

А под катом подробнее про карту "РЖД - Альфа-Банк"...


Дебетовые и кредитные карты "РЖД - Альфа-Банк":

- До 1000 приветственных баллов после первой покупки;

- До 2 баллов за каждые 30 рублей, потраченные по кредитной карте и до 1,75 баллов, потраченные по дебетовым картам;

+ 1 балл за каждые 3,34 рубля стоимости совершенных железнодорожных поездок;

- Бесконтактная технология оплаты - PayPass;

- Бесплатный интернет-банк "Альфа-Клик";

- Выгодные предложения партнеров Альфа-Банка, скидки по программе “Бесценные города” от MasterCard, а так же бесплатные подарочные билеты в рамках совместных акций с партнером.

Узнать подробности и заказать карту можно на сайте Альфа-Банка.

UPD. Итоги конкурса!

Первое место и главный приз - сертификат на карту "РЖД Бонус" с годовым бесплатным обслуживанием и 14 000 баллами на счету - достается igorkiselnikov:

Интересная поездка случилась со мной в недавнем прошлом. Так вышло, что знакомство с северной столицей началось с приключений. Позвонил друг и предложил провести культурно выходные, погулять по набережным, полюбоваться разводными мостами и увидеть белые ночи. Я не раздумывая купил он-лайн билет и сообщил радостную весть другу. Заблаговременно приехал на Ленинградский вокзал, дождался объявления на посадку. Стою у вагона, пропустил пожилую пару, (я ведь еду в культурную столицу). Дошла очередь до меня, проводник взял мой паспорт и мило улыбнулся, говорит - вас нет в списке. Я улыбнулся в ответ и достал заранее распечатанный электронный билет. И тут мне проводник сообщает: "Не грустите, но ваш поезд ушел... вчера". А посадка была около часа ночи :) И тут я понял, что допустил распространенную ошибку, когда переходят сутки в полночь и меняются даты.
Я не стал отчаиваться и бегом в кассу вокзала. Купил заново билет, и как оказалось, вышло даже дешевле чем у попутчика.
На следующий день меня встретил друг и мы поехали на экскурсию. Примерно в полдень зашли покушать и я у кассы вспомнил, что банковскую карточку я оставил в купе под подушкой, так же как и паспорт, деньги и водительские права. Надо было видеть меня в этот момент! Бросив все, мы помчались на вокзал. Опушу подробности, скажу главное - дежурные по вокзалу, служащие депо, проводники и начальник поезда, все, кто мне помогли в этом "мероприятии" заслуживают огромной благодарности. Вежливые и честные люди работают в РЖД.
Вот такое знакомство с Петербургом вышло, такое ни когда не забуду!


http://sergeydolya.livejournal.com/1212281.html?thread=135539321#t135539321

Второе место и 7000 баллов на счет карты «РЖД Бонус» от Альфа-Банка достается chesteer

http://sergeydolya.livejournal.com/1212281.html?thread=135584633#t135584633

Третье место и 7000 баллов на счет карты «РЖД Бонус» от Альфа-Банка достается Константину Христолюбову

http://sergeydolya.livejournal.com/1212281.html?thread=135558777#t135558777

Поздравляю победителей!

Stay Tuned!



Подписаться на обновления

Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ

Я на поездах проехал всю Италию от Венеции через Милан и до самой Сицилии.  Кому интересно - могу поделиться опытом. Сейчас много не пишу - со смартфона неудобно.

1) Расписание поездов и цену билетов можно заранее посмотреть на сайте http://trenitalia.com . У сайта есть англоязычный интерфейс. Так что если есть хотя бы средние познания в этом языке - то проблем быть не должно.
2) НО: даже при включенном англоязычном интерфейсе при подборе билета названия городов надо вводить по-итальянски: Roma, Milano и т.д. Так что лучше заранее узнать, как какой город пишется. При вводе первых букв города сайт автоматически ищет город на эти буквы. При этом еще надо знать, что приписка "Tutte le stazioni" означает "все станции" - это для городов, в которых несколько вокзалов.
3) Покупать билеты лучше всего в автоматах. На крупных вокзалах автоматы встречаются десятками, на мелких - обычно 1-2 штуки есть. Автомат умеет "разговаривать" на 5 языках: итальянский, английский, немецкий, французский, испанский. НО: предыдущий пункт к автоматам относится в той же степени, что и к сайту.
4) Для оплаты билетов надо иметь банковскую карту (желательно номинированную в евро). В нужный момент ее надо будет сунуть в автомат и ввести ПИН-код, как в обычном банкомате.
5) При покупке билетов есть 3 вида тарифов: стандартный, экономичный и супер-экономичный. Различаются условиями возврата и обмена билетов: супер-эконом нельзя ни сдать обратно, ни обменять. Могут быть еще другие виды тарифов со скидками, но это вчитываться в условия надо.
6) Самые лучшие поезда - это "стрелы" (по-итальянски "фресче"). Бывают трех видов: "фресчабланка" ("белая"), "фресчароса" ("красная") и "фресчаргента" ("серебряная"). Насколько я понял, отличаются только используемыми вагонами. Уровень сервиса примерно одинаковый у всех. Скорость - до 240-250 км/ч. Но, естественно, это самый дорогой вариант.
7) Следующий уровень сервиса - "интерсити". Вагоны похожи на наши купейные или сидячие. Бывают и двухэтажные. Скорость до 160 км/ч плюс больше остановок.
8) Еще на ступень вниз - "реджионале". И вагоны похуже, и скорость поменьше, и остановок побольше. Но если расстояние небольшое (порядка 100 км) - то вполне терпимо. Лучше наших электричек. И при этом дешевле, чем поезда более высоких классов.
9) Есть еще местные поезда. Но таким я пользовался только 1 раз (от Неаполя к Везувию и обратно). Это уже совсем как наши электрички.
10) Билеты бывают с фиксированной датой поездки и с открытой датой. На "стрелах" обычно дата и время фиксированы, а места нумерованные. На "интерсити" вроде бы тоже. На "реджионале" дата обычно нефиксирована - можно ехать в любой день в течение месяца после покупки билета и на любом поезде между станциями, указанными в билете. НО: такой билет перед посадкой в поезд надо проштамповать в специальном аппарате перед входом на платформу. Иначе он не будет считаться действительным.
11) Контролеры в поездах водятся. Хотя как-то где-то краем уха я слышал, что если нарвался на контролера - то можно просто сказать: мол, так опаздывал и спешил на поезд, что не успел купить билет, - и тогда контролер продаст нужный билет без штрафа. Эта информация не проверенная, лучше на такое не закладываться.
12) В "стрелах" у каждого места есть розетка на 220 вольт. В "интерсити" и "реджионале" розетки тоже встречаются, но их количество меньше, чем количество мест (от 2 до 4 на блок из 6-8 мест). Так что если есть зарядник, который может заряжать сразу два смартфона - то надо брать его с собой. Будет полезно.
13) Вагоны и места бывают 1 и 2 класса. 1-й, естественно, дороже. Отличия обычно в размере кресел и расстояниях между ними. Но даже во 2-м классе ехать нормально. Тем более, что расстояния там обычно небольшие.
Это то, что вспомнил. Если чего важное упустил - спрашивайте.