sergeydolya (sergeydolya) wrote,
sergeydolya
sergeydolya

Category:

Прошло 4 года со дня катастрофы Суперджета в Индонезии...



Четыре года назад в Индонезии разбился самолет Сухой Суперджет 100. Хочу вспомнить тех, кто был на том рейсе...

Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот Сухого. Спокойный, рассудительный, надежный человек. Очень открытый и располагающий к себе. Он впервые поднял Суперджет в воздух. Настоящий пилот.

С Александром Николаевичем мы плотно начали общаться лишь в Карачи, но за пару дней я успел проникнуться к нему настоящим уважением...

2.

Алексей Киркин. Полетный инженер. Удивительный человек. Обаятельный, невероятно приятный и дружелюбный. Не смотря на то, что Алексей полетный инженер, он взял на себя функцию бортпроводника и развозил по салону еду и напитки. Я ему помогал. Он научил меня большинству премудростей работы бортпроводника. Рассказал, как устроен суперджет и как по задним мониторам можно из салона следить за всем, что с ним происходит в полете.

Алексей безусловно был настоящим человеком и стал мне другом...

3.

Денис Рахимов. Ведущий инженер по летным испытаниям. Немного застенчивый, романтичный, спокойный, уверенный в себе. Настоящий профессионал. Денис - это еще один человек, которого я смело могу назвать своим другом. Он притягивал к себе...

4.

Александр Кочетков. Второй пилот. Очень покладистый и спокойный человек. Выполнял всю основную работу, пока Александр Николаевич общался с потенциальными покупателями. В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь...

5.

Олег Швецов. Штурман. На фотографии ближний в нижнем ряду. Тоже очень спокойный, но уверенный в себе. Любил подколоть или пошутить. Часто стоял у меня за спиной и смотрел, как я обрабатываю фотографии. Давал советы по делу. Все полеты сидел в кабине на третьем сидении и следил за картами. А вот в демонстрационных полетах сидел на первом ряду, а место в кабине оставляли свободным для гостей...

6.

Николай Мартыщенко. Замглавы испытательного центра ОАО "Гражданские самолеты Сухого". Слева в кадре. Мы мало общались. Обычно он просто посмеивался над нами. Очень дружил с пилотами. Ему совсем не обязательно было лететь в тот полет. Он просто полетел за компанию...

7.

Еще в том рейсе были Кристина Куржупова и Евгений Гребенщиков. Они прилетели специально из Москвы в Джакарту ради этого полета с заказчиками. Нас представили друг другу, но пообщаться и познакомиться по настоящему мы так и не успели...

Кроме наших ребят на том рейсе было еще 37 человек. Большинство из них бортпроводницы индонезийской компании Sky Aviation. Они встречали нас в предыдущий день и я даже написал о них отдельный пост.

Девять из них были в самолете...

8.

9.

В день полетов они пришли уже в форме и мы устроили еще одну фотоессию между первым и вторым полетом…

10.

11.

Во втором полете эти девчонки исполняли роль бортпроводниц. Они сказали мне, что немного боятся лететь, а я им ответил, что все их переживания абсолютно беспочвенны, потому что самолет отличный, а пилот один из лучших в России и боятся им абсолютно нечего…

12.

13.

14.

15.

Светлая им всем память…





Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

Tags: суперджет
Subscribe
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Жуткая трагедия, такие все красивые, молодые...светлая память.
Ты молодец,что не трогаешь политику, иначе сразу станешь варламовым.

А тот случай. Тебе повезло. А у них такая судьба. Вспоминая их мы делаем приятно им и их родным.

ervol

3 years ago

ervol

3 years ago

flash2004

3 years ago

ervol

3 years ago

Почему они разбились?
Видимости не было, туман. Командир проигнорировал предупреждения приборов. Своей рукой направил самолет в гору. Гора одиноко стоит посреди равнины.

П.С. Сухой, наверное, крайне благодарен Доле за рекламу. Такая долгоиграющая оказалась...

jalynski

3 years ago

wild_hedgehogs

3 years ago

bescker

3 years ago

fotomount

3 years ago

masonya

3 years ago

ol_

May 9 2016, 09:27:30 UTC 3 years ago Edited:  May 9 2016, 09:32:03 UTC

Светлая память. Напомнили бы хронологию событий и результаты расследования. Там как-то все замутненно было. Врезались в гору, а кто виноват и как все произошло неясно...
Одни хорошие люди на борту (светлая память им!) по некомпетентности убили других хороших людей на борту (светлая память им!)

ol_

3 years ago

vinny_the_poo

3 years ago

ol_

3 years ago

Присоединяюсь к вопрошающему: в чем причина катастрофы?

Молодецкая удаль командира.

wild_hedgehogs

3 years ago

fotomount

3 years ago

Покойся с миром........Free counters!

Suspended comment

да уж... спасибо что помните
а было все вот так
http://superjet100.info/news:54

кому лень все читать можно конец переговоров глянуть...
Пара русских ебанько угробило десяток азиатских молоденьких писечек 😂
"Окончательный отчёт по расследованию опубликован 18 декабря 2012 года. Согласно ему авиакатастрофа произошла из-за ошибок пилотирования самолётом: члены экипажа не учли, что полёт осуществляется рядом с гористой местностью, из-за чего экипаж проигнорировал предупреждения системы TAWS о приближении земли и отключил предупреждающий сигнал. Кроме того, непосредственно перед столкновением с землёй экипаж, включая командира, общался с потенциальным покупателем, отвлекаясь от пилотирования. Вместе с тем, на радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты, а сами радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полетов в районе горы Салак."
Любой пилот с налетов 1 час справился бы лучше чем эти асы неба.Он бы просто действовал по инструкции и все получилось. А они возомнили себя богами.

quiet_simple

3 years ago

well_p

3 years ago

quiet_simple

3 years ago

komskon

3 years ago

xyi15

3 years ago

quiet_simple

3 years ago

well_p

3 years ago

quiet_simple

3 years ago

well_p

3 years ago

quiet_simple

3 years ago

well_p

3 years ago

quiet_simple

3 years ago

well_p

3 years ago

quiet_simple

3 years ago

xyi15

3 years ago

У меня племянница на прошлой неделе была в Индонезии, так видела и сфотала ту гору, на которой Суперджет разбился! Сказала, что там очень много самолётов разбилось.

А ребят и девчат с него жалко.
Девчат жалко, а долбоебов не жалко
Светлая память!
очень жаль всех их
быстро время летит. Уже 4 года...
Да, помним те дни, и как ты чуть не попал в тот полет...
Хорошие только в гору уебались со всей пролетарской.
жаль путина не было на борту или хотябы гомосечина
Как бы это ни звучало,но надо обязать летать этими супер поделками всех депутатов и многочленов с членами ихних многих семей!
И конечно в летный парк первых лиц!
Пусть только попробуют отказаться!!
Все вместе и полетят!!
а что не так с самолётом?

romzes0

3 years ago

hans_gille

3 years ago

serzhik50

3 years ago

quiet_simple

3 years ago

hans_gille

3 years ago

serzhik50

3 years ago

quiet_simple

3 years ago

serzhik50

3 years ago

serzhik50

3 years ago

quiet_simple

3 years ago

Suspended comment

"""Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот Сухого. Спокойный, рассудительный, надежный человек. """" - из-за этого мудака погибли люди. Он видите ли возомнил себя богом. Насрал на все предупреждения, не ознакомился с местностью перед полетом. В полете грубо нарушил все, что только можно нарушить. Ему раз 5 сигнализация кричала - впереди земли, ручку на себя.Но он насрал на все. Уже когда до земли оставалось совсем чуть чуть сработала сигнализация вывода шасси ( летчики бывает забывают при посадке их выпустить).Но он и на нее насрал. Мудак.
Можно отхуесосить егу жену в одноклассниках, например 😆
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →