Я за рулем Jaguar XJL стою в очереди на паром через Волгу. Паромщица - грузная женщина 80-ти лет в вязаной шапочке и рваном плаще, - подходит к автомобилю, бросает оценивающий взгляд и начинает рассказывать анекдот. "У каждой женщины, - говорит она, оформляя билет, - должно быть три зверя: норка на шее, ягуар в гараже и козел, который бы за все это платил..." Не успел я что-то сказать, как она развернулась и, сияя от "победы" в этом коротком социально-классовом бою, зашагала прочь.
На самом деле, мне понятна её логика. Человек на дорогой машине кажется зажравшимся транжирой. Окей, можно понять покупку хорошего автомобиля за 2 миллиона, но ради чего тратить баснословные деньги выше этой планки? Неужели эта цена оправдана?
Долгое время я так думал, но сейчас готов заявить с полной ответственностью - да, оно того стоит. Однако понять это можно лишь тогда, когда сам посидел за рулем и испытал такой автомобиль в деле.
Это не рекламный пост, я пишу его, что называется, от души. Как вообще вышло что я пересел на Jaguar? Поскольку я амбассадор Land Rover - Jaguar в России, я езжу на автомобилях предоставленных этой компанией. Месяц назад мой Land Rover остановили гаишники и по новому закону оштрафовали за отсутсвие разрешения на лебедку и кенгурятник. Я позвонил в компанию и мне предложили взять на время Jaguar XJL.
Когда ты посто видишь Jaguar на дороге и рисуешь в голове виртуальный ценник - это одно. Когда ты покатаешься неделю по нашим дорогам в области - это другое. Именно там и тогда понимаешь за что люди платят такие деньги. Это невероятный кайф, удовольствие и безопасность. В машине стоит мощный двигатель. Я даже не знаю его характеристик и честно говоря, мне по барабану. Главное, что мне его достаточно для любых ситуаций на дороге. У Jaguar разгон как Rolls-Royce - без прыжков и рывков. Ты нажимаешь тапочку и начинается плавный, но мощный набор скорости. Замечаешь его только глядя на спидометр - вроде было 110, а через пару мгновений уже 170. Машине, так же как и одноименному животному, присуща мощь, грация и уверенность.
Знаете, иногда едешь вроде бы быстро, километров 120, как вдруг тебя обгоняет какой-нибудь гонщик на роскошной тачке. И ты думаешь: вот же сумасшедший, как можно так нестись? А на самом деле, там человек никуда не несется, он едет словно по рельсам. 170 км/ч в дорогой машине ощущается так же как 70 км/ч в Ладе Калине. И при этом машина гораздо более управляемая, предсказуемая и послушная, нежели Жигули на 70 км/ч.
В общем, подитожив этот эмоциональный пост (надиктовываю его сам себе за рулем в машине), хочу сказать следующее - люди которые могут позволить себе такие автомобили покупают их не ради понта и пыли в глаза. Нет. Это действительно другой уровень комфорта, управления и ощущений от вождения, который, увы, недоступен 99% автолюбителей.
Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
Journal information