sergeydolya (sergeydolya) wrote,
sergeydolya
sergeydolya

Category:

Норка, ягуар и козел



Я за рулем Jaguar XJL стою в очереди на паром через Волгу. Паромщица - грузная женщина 80-ти лет в вязаной шапочке и рваном плаще, - подходит к автомобилю, бросает оценивающий взгляд и начинает рассказывать анекдот. "У каждой женщины, - говорит она, оформляя билет, - должно быть три зверя: норка на шее, ягуар в гараже и козел, который бы за все это платил..." Не успел я что-то сказать, как она развернулась и, сияя от "победы" в этом коротком социально-классовом бою, зашагала прочь.

На самом деле, мне понятна её логика. Человек на дорогой машине кажется зажравшимся транжирой. Окей, можно понять покупку хорошего автомобиля за 2 миллиона, но ради чего тратить баснословные деньги выше этой планки? Неужели эта цена оправдана?

Долгое время я так думал, но сейчас готов заявить с полной ответственностью - да, оно того стоит. Однако понять это можно лишь тогда, когда сам посидел за рулем и испытал такой автомобиль в деле.

Это не рекламный пост, я пишу его, что называется, от души. Как вообще вышло что я пересел на Jaguar? Поскольку я амбассадор Land Rover - Jaguar в России, я езжу на автомобилях предоставленных этой компанией. Месяц назад мой Land Rover остановили гаишники и по новому закону оштрафовали за отсутсвие разрешения на лебедку и кенгурятник. Я позвонил в компанию и мне предложили взять на время Jaguar XJL.

Когда ты посто видишь Jaguar на дороге и рисуешь в голове виртуальный ценник - это одно. Когда ты покатаешься неделю по нашим дорогам в области - это другое. Именно там и тогда понимаешь за что люди платят такие деньги. Это невероятный кайф, удовольствие и безопасность. В машине стоит мощный двигатель. Я даже не знаю его характеристик и честно говоря, мне по барабану. Главное, что мне его достаточно для любых ситуаций на дороге. У Jaguar разгон как Rolls-Royce - без прыжков и рывков. Ты нажимаешь тапочку и начинается плавный, но мощный набор скорости. Замечаешь его только глядя на спидометр - вроде было 110, а через пару мгновений уже 170. Машине, так же как и одноименному животному, присуща мощь, грация и уверенность.

Знаете, иногда едешь вроде бы быстро, километров 120, как вдруг тебя обгоняет какой-нибудь гонщик на роскошной тачке. И ты думаешь: вот же сумасшедший, как можно так нестись? А на самом деле, там человек никуда не несется, он едет словно по рельсам. 170 км/ч в дорогой машине ощущается так же как 70 км/ч в Ладе Калине. И при этом машина гораздо более управляемая, предсказуемая и послушная, нежели Жигули на 70 км/ч.

В общем, подитожив этот эмоциональный пост (надиктовываю его сам себе за рулем в машине), хочу сказать следующее - люди которые могут позволить себе такие автомобили покупают их не ради понта и пыли в глаза. Нет. Это действительно другой уровень комфорта, управления и ощущений от вождения, который, увы, недоступен 99% автолюбителей.



Подписаться на обновления

Я в других социальных сетях:

Tags: авто
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Ретротачки Гаваны

    Гавана известна на весь мир не только ромом и сигарами, но и своими ретромобилями. После революции в 1959 году на Кубе был установлен запрет на…

  • Пришло время хвастаться. Новый Discovery 5!

    Пришло время хвастаться. Мне пришел новый Дискавери 5! Это фантастическая тачка! На этой неделе я ездил на ней в Калязин, где мы снимали проект…

  • КАК Я УГРОБИЛ BMW

    Тот пост взорвал блогосферу. 95% комментариев было написано как под копирку и сводились к трем тезисам: 1. Ну ты и лошара! 2. Был чемпионом в…

  • Бутанские знаки. Попробуй догадаться, что они значат

    За две недели в Бутане я пересек страну с запада на восток и насмотрелся на огромное количество странных дорожных знаков. Не всегда я мог сразу…

  • Приглашаю блогеров на внедорожный курс "Доехать до шашлыков"

    Хотите опробовать Land Rover на самом крутом дорожном полигоне с 3,5 гектарами преград и препятствий? Легко! В эту пятницу (20 мая) я вместе с Land…

  • Впервые снялся в рекламе

    Полутороаминутный ролик мы снимали двое суток. На каждый двухсекундный кадр уходил минимум час съемок, при том, что никто в "носу не ковырял".…

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Ретротачки Гаваны

    Гавана известна на весь мир не только ромом и сигарами, но и своими ретромобилями. После революции в 1959 году на Кубе был установлен запрет на…

  • Пришло время хвастаться. Новый Discovery 5!

    Пришло время хвастаться. Мне пришел новый Дискавери 5! Это фантастическая тачка! На этой неделе я ездил на ней в Калязин, где мы снимали проект…

  • КАК Я УГРОБИЛ BMW

    Тот пост взорвал блогосферу. 95% комментариев было написано как под копирку и сводились к трем тезисам: 1. Ну ты и лошара! 2. Был чемпионом в…

  • Бутанские знаки. Попробуй догадаться, что они значат

    За две недели в Бутане я пересек страну с запада на восток и насмотрелся на огромное количество странных дорожных знаков. Не всегда я мог сразу…

  • Приглашаю блогеров на внедорожный курс "Доехать до шашлыков"

    Хотите опробовать Land Rover на самом крутом дорожном полигоне с 3,5 гектарами преград и препятствий? Легко! В эту пятницу (20 мая) я вместе с Land…

  • Впервые снялся в рекламе

    Полутороаминутный ролик мы снимали двое суток. На каждый двухсекундный кадр уходил минимум час съемок, при том, что никто в "носу не ковырял".…