Селфи Ленина и коптерамы Дубны (обзор DJI Phantom 4)



Обзор DJI Phantom 4


Затравка: Редко когда удается сделать кадр, которым потом можно гордиться. Под катом несколько уникальных панорам Дубны и селфи Ильича, которое было невозможно снять еще несколько месяцев назад без риска для себя или техники.

А теперь, основное вступление: За последний год квадрокоптеры превратились из "Ух ты!" в "Ну да", то есть они перестали быть чем-то удивительным и стали привычным. Появились даже специальные профессии - коптеристы. Например, шоу "Инспектор ЗОЖ" снимают четыре оператора - два обычных, один стэдикамщик и один коптерист.

За этот год сами квадрокоптеры сделали огромный скачок в своей эволюции. Современный Фантом 4 отличается от Фантома двухгодичной давности примерно так же, как автомобиль Тесла отличается от вишневой девятки времен группы Комбинация.

Под катом обзор последнего квадрокоптера от флагмана этой отрасли компании DJI и несколько фотографий и видео, снятых с его помощью в Дубне и на Шпицбергене ...



Вначале посмотрите видео, в котором я рассказываю подробно о том, что лежит в коробке, что изменилось и запускаю коптер (продолжительность видео - 3,5 минуты):



Коптер в небе. У вас на экране вот такая картинка. Здесь видна высота, дальность от вас, направление, в котором улетел коптер, скорость с которой он летит, что он видит, сколько спутников он поймал и куча другой полезной информации:



У Фантома 4 появились дополнительные датчики. Много датчиков. Теперь его практически невозможно уронить, куда-то врезать или потерять. Один из самых полезный - датчик препятствия.  Теперь, когда вы подлетаете близко к стене или дереву, Фантик сам остановливается. На экране у вас вначале появляется предупреждение в виде желтых и красных полос вверху экрана, а так же расстояние до препятствия. Он одинакого хорошо определяет и каменные стены и небольшие веточки, которые тоже могут стать фатальными:



Определение препятствия не работает в том случае, если вы летите в спорт-режиме (о нём позже), а если вы летаете в обычном режиме, то не важно на какой скорости вы подноситесь к препятствию - коптер в него не врежется:



Я проводил эксперимент и попытался влететь в Ленина на полной скорости (продолжительность видео - 6 секунд):



Благодаря этой функции теперь можно не бояться врезаться копетром в препятствие, если слишком близко к нему подлететь. Например, я не решался подлететь к голове Ленина на предыдущих моделях Phantom, а на этом - никаких проблем. Можно обсниматься Ильича во всех ракурсах:





Еще одна новая функция - Tap Fly. Уж не знаю, на сколько она будет полезна и востребована, но суть ее в том, что вы можете просто дотронуться до любого места на экране и коптер полетит туда:



Если по дороге у него будут препятствия, он их облетит и продолжит движение:



Есть несколько умных режимов полета. Если вы снимаете видео, то вам будет очень полезна функция: Point of Interest:



Вначале вы выставляете центральную точку, вокруг которой хотите летать и запоминаете ее:



После выставляете на каком расстоянии, высоте, с какой скоростью и в каком направлении вы хотите, чтобы коптер облетал вашу достопримечательность:



И ... вуаля (продолжительность видео - 5 секунд):



Еще пример с церковью. Здесь радиус был побольше:



Видео облета (продолжительность видео - 10 секунд):


Еще один новый режим Active Track. В нем коптер следит за вами. Вначале вы отмечаете себя прямо на экране. Он запоминает вас и потом следит за вами. Видимо, это будет полезно тем, кто занимается активными видами спорта, но технология пока сыровата. Если уйти под коптер, то он вас теряет. Будет обидно, если он потеряется и отстанет где-нибудь посередине склона, когда вы спускаетесь с горы. Ищи его потом (продолжительность видео - 16 секунд):



Пара слов про спорт-режим. Он включается рычажком на пульте. В нем коптер летит со скоростью 72 км/ч, но при этом сильно жрёт батарейку, не останавливается перед препятствиями и лопасти видны в кадре (продолжительность видео - 13 секунд):


Еще мне было интересно, как он снимает в суммерках. Пара экспериментов на закате:



Надо признать, что шумов вылезло довольно много:



Ну и обещанные панорамы Дубны. Я уже очень давно хотел посмотреть на свой город с этого ракурса:



Хотите делать такие же фотографии? Бегом в магазин за коптером. Им сможет управлять даже ребенок. Коптер для этого обзора предоставил официальный дистрибьютор DJI в России компания Skymec.

И еще парочка. Шлюз:



Район Большая Волга:



Он же + район Черная речка:



И несколько фотографий со Шпицбергена:

















Stay Tuned!



Подписаться на обновления

Я в других социальных сетях:

Записи из этого журнала по тегу «квадрокоптер»

  • Фотограф полгода снимал Москву с коптера...

    "В июне у меня появился квадрокоптер. Но я не разделяю фотографии, сделанные с его помощью и с помощью фотоаппарата, так как они очень хорошо…

  • Анадырь с квадрокоптера

    С высоты птичьего полета открывается картина, которую трудно себе даже представить стоя на земле. Предлагаю вам посмотреть на город Анадырь с…

  • На что способны дроны?

    Я ни секунды не сомневаюсь, что дроны - важнейшее изобретение нашего времени. И дело не только в фотографии, эти летучие машинки скоро будут…

  • Салют из дронов

    Интел изобрел технологию коллективного управления дронами. Тестовый пролет попал в Книгу Рекордов Гиннесса. Сто дронов с подсветкой исполнили на небе…

  • Что теперь делать с квадрокоптерами?

    Ну что, вот мы и дождались обязательной регистрации квадрокоптеров - Госдума обязала регистрировать все беспилотники весом больше 250 граммов. Не…

  • Что делать, если дороги нет, а ехать очень надо

    Вчера я написал о нашем визите на станцию Валькаркай, однако отдельного поста заслуживает рассказ о том как мы туда добирались. Ехали на…

  • Панорама Дубны. Обзор коптера Phantom 3

    Я не стал покупать большой и тяжелый DJI Inspire. Я подождал несколько месяцев пока выйдет Phantom 3. Сегодня тестировал. Восторг. Ответы на…

  • Мирный - город с дырой в земле

    Я очень люблю Якутию и ее гостеприимных жителей, но один вопрос меня мучает каждый раз, когда я приезжаю в Мирный. Алмазодобыча - это, вроде бы,…

  • Бирма. Озеро Инле с квадрокоптера

    Озеро Инле - одно из интереснейших мест в Бирме, здесь образовался свой, ни на что не похожий уклад жизни. На живописном водоеме вот уже десять…

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Принципиально? Ну да, и у того и у другого есть 4 пропеллера и форма крестом + камера снизу.

У 9-ки и Тэслы тоже по 4 колеса и двери и руль и багажник. Тоже принципиальных отличий нет. Дело в деталях.

4-ый Фантик "рулится", летает и снимает совсем не как первый
Вот это техника дошла. Какие крутые фото и видео..
Сергей, а вы стандартно потом обрабатывали фото или как-то еще? Какое качество с коптера получается, без обработки?
Обрабатываю, как и с фотоаппарата. Надо немного подкручивать, но это всегда так. В солнечную погоду джипеги хорошо получаются и без обработки, а вот в сумерках он у меня в половине раз сильно ошибся с балансом белого
Сергей, не знал, что вы из Дубны. Дубна - отличный город, я прожил там год. Помню первые впечатления, когда проезжал по туннелю, как раз в этот момент сверху судно проплывало. Обычно через реку строят мост для атомобилей, но в Дубне решили построить мост через дорогу для судов :) Помнится, там здание специальное строилось для высокотехнологичного бизнеса на левом берегу, и целый микрорайон для работников этого бизнеса. Интересно, чем это в итоге закончилось. Ну и еще второй мост (или туннель) все грозились построить.