sergeydolya (sergeydolya) wrote,
sergeydolya
sergeydolya

Яндекс такси берет деньги за отмену заказа

Москва. Аэропорт. Вызвал такси. Через минуту звонок: "Алё! Вы наличными будете платить или безналично?"

- Безналично
- Отменяйте заказ! Я только за наличные поеду
- Почему?
- Только за наличные. Отменяйте!

Отменяю заказ, а мне Яндекс пишет, что за то, что я отменяю заказ, они с меня спишут минимальную стоимость поездки в размере 259,37 рублей. И тут же снимают с меня эту сумму!

ЧТОАОАОА? Ваш водитель отказался меня везти по вашим же условиям, а вы с меня за это деньги берете? Ау!!!!

Все это происходит на фоне того, что я прилетел из Сочи, где тоже несколько раз пытался пользоваться Яндексом для такси. Половину раз неудачно.

Например, вызываю такси. Приложение пишет: "такси прибудет через 9 минут". Ну ок. Жду. При этом вижу машину на карте и она стоит у какого-то дома без движения. Проходит минут 15, машина где стояла, там и стоит, а приложение по прежнему радостно мне сообщает, что такси прибудет через 9 минут.

Или еще раз заказываю машину, и приложение сообщает, что такси приедет через 4 минуты - просто верх оперативности для Сочи (не ирония). Но, тот что-то идет не так. Приложение вначале несколько раз меняет машины и водителей, а потом сообщает, что приедет он не через 4 минуты, а через 10, а потом он и через 10 не приедет, так как он вообще с другой стороны железной дороги и ему объезжать черт знает сколько.

В общем, я, конечно, уставший сейчас после перелета и голодный после чудесного обеда Red Wings, которые на вопрос: "Чем кормите?", отвечают: "Для вас все самое лучшее!", но все же Яндекс не единственный сервис в Москве и мне странно такое отношение со стороны сервиса к своим постоянным клиентам.

А вы каким сервисом пользуетесь?

Яндекс
250(23.4%)
Uber
379(35.4%)
Get texi
159(14.9%)
Другой
282(26.4%)


P.S. Да, вот как выглядит "Все самое лучшее", по версии авиакомпании Red Wings:



UPDATE: Оказалось, что самый быстрой способ связи с техподдержкой Яндекса - это пост в Фейсбуке. Именно там со мной связался их представитель и через час ноль две после поста деньги мне вернули. Официальные каналы связи с техподдержкой молчат.



Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Бесплатная поездка на Uber
Лучшие цены на отели
Лучшая симка для путешествий
Лучший подбор туров
Лучшая медстраховка
Лучший кэшбек
Лучшие цены на ЖД билеты
Лучший интернет-магазин

Tags: делюсь опытом, негодую
Subscribe

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 456 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →