Ненавижу долбанную Люфтганзу!



Нет в мире более геморрной авиакомпании. Сейчас сижу и думаю: "Ну вот знал же, ведь далеко не первый раз, ну нафига я купил билеты на Люфтганзу?!?!?"

Я не буду сейчас тут писать про орущих на пассажиров бортпроводников. Это везде бывает. У меня сейчас другое горе.



Прилетел в Рейкьявик на Люфтганзе через Франкфурт. Багаж сразу отправил из Москвы в Рейкьявик. Открываю чемодан, а там бумажка о том, что мой чемодан вскрыли и вытащили из него все батарейки для коптера! Блин, сколько раз летал и возил батарейки, никогда никого они не беспокоили. Но вот немцы - уж слишком они правильные - все таки вытащили.

И теперь завтра я ухожу в море в Гренландию на корабле с коптером без батареек. Попробую конечно купить тут завтра утром, но каждая тут по 11 000 рублей стоит, при том, что в Москве 7500. В общем, попал еще и на деньги.

А еще вытащили спрей от медведей. Там балончик небольшой, и вожу я его уже не первый раз с собой в багаже, но нет, немцы, конечно, такого не допустят. Вытащили.

Пересадка в Германии - это самый худший выбор, который вы только можете сделать. Досмотр там хуже, чем в Израиле.

Каждый раз в аэропорту меня заставляют вытаскивать вообще все из рюкзака, включая все провода, объективы, камеры и даже налобный фонарик. Все камеры проверяют на взрывчатку, обмазывая их тестовой бумажкой, которую потом засовывают в специальный анализатор, который у них бывает далеко и не всегда свободен. В итоге, стоишь и теряешь время. И так абсолютно каждый раз, когда я лечу через Германию.

Пишу это для себя. В следующий раз, дорогой Я, выбери другую страну и авиакомпанию для пересадки. Пусть пересадка будет дольше, зато нервные клетки не восстанавливаются...

И не надо мне говорить, что они правы. Да, правы. Ну и хрен с ними. Пусть будут правы без меня...

P.S. А еще такси в Рейкьявике от аэропорта до города стоит 10 тысяч рублей. Ехать полчаса.

P.P.S. А еще в такси, но в Москве, у меня, похоже, выпала виедокамера Sony. Еще теперь ее завтра покупать...

В общем, начало поездки какое-то "не очень"...

Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…

Через Францию лететь тоже не лучший вариант - там багаж вообще пропадает.

А насчет Израиля сравнение вообще некорректно. В Израиле реальная борьба с терроризмом. И там не занимаются формалистическим долбоебизмом, типа отбирания воды из ручной клади. В Израиле самые быстрые, самые эффективные проверки, ремни и обувь снимать не заставляют. Так что не надо евроидиотов сравнивать с умным Израилем!

После терактов 11 сентября (сегодня 16 лет со дня этого преступления), которые устроило ЦРУ, в аэропортах навводили всякого идиотизма, типа запрета на пронос личной воды на борт. Так вот, господа идиоты, кто это придумал: не существует ни одного способа изготовления бомбы из жидкостей на борту.

Сергей, по поводу годовщины терактов 11 сентября, Вы могли бы озвучить свое мнение? Вы разделяете сказочную официальную версию этого преступления?

В Рейкъявике все дорого, остров же, да еще у черта на рогах.

Аэропорт вообще находится в другом городе и там от Кефлавика ехать 50 км. Если знаки соблюдать, то получается минут 40.

Я рентовал машину в аэропорту на сутки, получилось намного дешевле, чем варианты с такси.

А я не понял, где-же тогда возить батарейки от коптера и аэрозоли? В ручной клади вроде тоже запрещают?
А при чем тут Люфтганза-то? Досмотр багажа производят аэропортовые службы, авиакомпании к этому никакого отношения не имеют. С таким-же успехом можно было купить билет на рейс любой компании с пересадкой в бундесе и прилипнуть точно так-же.

Edited at 2017-09-11 06:03 (UTC)
Лучше дома сидеть, так спокойнее и экономнее!Гыгыгы... По моему вы просто устали от постоянных перелетов и переездов, отсюда и рассеянность с раздраженностью...
Спрей от медведей... круто. У нас тут обычно от комаров... что за состав против мишек, интересно.

Сочувствую...

...Вернулся из Узбекистана. Там ввоз коптеров просто запрещен.
Скорее дело не в Люфтганзе, а в долбаном аэропорте Франкфурта. Несколько лет летал через другие аэропорты Германии и все было нормуль, а тут бог сподобил вылетать через Франкфурт. В результате я прилетел, а мой багаж нет.
В Москве сказали, что для рейсов из Франкфурта это нормальное явление. Багаж правда спустя пару дней мне домой привезли, но осадочек остался...

Edited at 2017-09-11 06:28 (UTC)
Вы как вчера родились. Батареи уже давно запрещено провозить в сдаваемом багаже, только в ручном и только ниже определенной емкости, нужно уточнять у авиакомпании.  И да, они взрываются от перепада давлений, хорошо горят и тд. и тп. И если не в курсе , power bank тоже нельзя пользоваться в самолётах, только в отключенном виде в ручном багаже