Раньше, каждый раз мне приходилось объяснять, что Apple не занимается модульным ремонтом, однако сейчас, наконец, это свершилось! Благодаря предписанию Федеральной антимонопольной службы, Apple начала официально менять разбитые дисплеи на телефонах. И это мегакруто: официальное обслуживание в "белом" авторизованном сервисе (со всеми преимуществами, о которых я расскажу ниже) стало ещё проще и доступнее.
— А что, раньше было нельзя поменять разбитый экран?
Официально — нет. Apple предлагал лишь полную коммерческую замену телефона. Это когда неисправный аппарат отправляется в Apple, а мы получаем и выдаём вам новый, точно такой же. Стоимость этой услуги составляет не менее 30-40% от цены нового аппарата. Такой вариант был неплох для убитых в хлам телефонов, но не очень подходил для новых аппаратов, где случайно разбился экран.
Многие люди, не желая переплачивать, шли в серые сервисы, но вместо экономии получали (и получают до сих пор) кучу проблем. Каких? Объясняю под катом...
Для начала стоит рассказать об устройстве экрана iPhone. Он состоит из нескольких слоев:
1. Первым идёт защитное стекло. Оно предохраняет ваш iPhone от жидкости, пыли, и даже несильных механических воздействий.
2. Под ним расположены дисплей с поддержкой 3D-Touch (именно на нём вы видите яркую и сочную картинку) и датчики касания, отвечающие фактически за управление iPhone.
3. Эти детали собраны вместе и закреплены на композитном основании или проще, рамке, которая в свою очередь крепится к корпусу iPhone на одноразовой клейкой ленте и двух фиксирующих нижних винтах.

Чаще всего разбивается именно защитное стекло и ваш iPhone продолжает реагировать на прикосновения и отображать картинку. В неавторизованных сервисных центрах с этим поступают по разному. В каких-то случаях меняется весь экран в сборе и вы получаете устройство с дисплеем сомнительного качества: бледным, неярким и с неправильной цветопередачей. В каких-то, для удешевления ремонта, переклеивается защитное стекло, которое через какое-то время может отклеиться от композитного основания и начать щелкать. Под него попадает пыль, аппарат начинает самопроизвольно имитировать касания или вообще перестает на них реагировать. Всё это происходит из-за несистемности проводимых работ, низкой квалификации инженеров и конечно, из-за сомнительного происхождения запчастей.
Важно: Apple не продает детали, доступ к ним есть только у самого производителя и авторизованных сервисов. Все детали, используемые в неавторизованных центрах или поддельные, или снятые с других iPhone, купленных и разобранных на запчасти. Получается, что ремонт в неавторизованном сервисе это почти всегда лотерея: сомнительные детали, низкое качество и, как следствие, iPhone перестает быть таким как раньше и крепнет желание купить новый вместо повторного ремонта.
Но теперь все изменилось!
В мае этого года Apple открыла свой ремонтный центр в России и нам стала доступна услуга замены экранов для iPhone. Теперь когда наш инженер при приёме аппарата видит, что мы можем предложить менее затратный вариант ремонта — мы предлагаем именно его.
Сама работа по замене экрана производится в ремонтном центре Apple, в заводских условиях. Мы принимаем технику, осматриваем и проводим начальную диагностику, а после передаем устройство в Apple, где сначала меняется полностью дисплей в сборе, а после специальными машинами проводится проверка и калибровка цветопередачи и работы Multi-Touch. По окончании всех работ аппарат возвращается нам, повторно тестируется и подготавливается для выдачи.
Плюсы ремонта в официальном сервисе очевидны:
Во-первых, это — качество!
Экран вашего iPhone будет точно таким же, как у нового аппарата: яркий, сочный, с точностью реагирующий на прикосновения, он не расклеится ни через три месяца, ни через год, не станет расслаиваться после легкого падения. В Apple проведут калибровку 3D и Multi Touch, вы можете быть уверены, что открывая, например, Facebook, вы не откроете Вконтакте.
Во-вторых — фиксированная сумма ремонта!
Представьте ситуацию, когда у вашего аппарата одновременно не работает передняя камера, Siri, разбит экран и Touch ID не распознает отпечатки пальцев. Вы обращаетесь к нам, мы принимаем аппарат, диагностируем, ремонтируем, возвращаем его вам и вы оплачиваете ТОЛЬКО замену экрана
В-третьих — устройства не снимаются с гарантии Apple!
То есть если у вашего iPhone разбит экран и вы обращаетесь к нам для его замены — остаток гарантии НИКУДА не девается и если в будущем с устройством что-то произойдет, мы сможем принять в том числе и на гарантийное обслуживание
Наконец, при обращении в неавторизованный сервисный центр вы не можете быть уверены, что влагозащита вашего аппарата всё-таки сохранится. А мы же напротив гарантируем, что ваш iPhone после замены экрана будет по-прежнему защищен как от брызг, так и от пыли.
И, напоследок, совсем уж приятная отличная новость: мы принимаем на замену экрана даже iPhone c неоригинальными дисплейными модулями (после "ремонта" в сером сервисе). Это отличная возможность вернуть вашему аппарату его изначальную безукоризненную функциональность.
Вот небольшое видео о новых возможностях и короткие инструкции:
Надеюсь, теперь вы поняли, что больше нет необходимости идти в неавторизованную мастерскую. Если у вас возникают какие-либо проблемы с вашим iPhone, приходите к нам, в авторизованный сервисный центр Apple, brobrolab! Теперь мы можем делать то, что в течении десяти лет было недоступно на российском рынке! Теперь мы можем заменить разбитое стекло вашего iPhone! И дисплей! И фронтальный микрофон! И камеру. И датчики освещенности! И кнопку Home c сенсором Touch ID. Touch ID вообще никто не меняет (кроме нас, конечно же)!
Stay Tuned!
Подписывайтесь на мой канал в Youtube
Подписывайтесь на обновления в ЖЖ
ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Journal information