Девушки! Это ваш шанс найти настоящих романтиков!

Девчонки! Срочно бросайте все дела и внимательно читайте этот пост! Возможно, именно ваша жизнь сегодня круто изменится и вы найдете своё счастье.



Итак, объясняю в чем дело.

Далеко-далеко, на Шантарских островах есть метеостанция «Большой Шантар». Там постоянно проживают два сотрудника-брата — Николай и Алексей. Это крутые парни-романтики, которые каждый день сражаются с суровой стихией на краю земли и несут почетную вахту: измеряют уровень осадков, солнечной радиации и всего остального, чтобы в ваших айфонах были точные показания погодных условий.

Несмотря на то что братья совершенно оторваны от цивилизации (отпуск всего полтора месяца в году, а вертолёт прилетает на остров дважды в год), это умные, харизматичные и очень обаятельные молодые ребята. Они радушно встретили нашу группу, всё показали и рассказали и даже пригласили в гости к себе домой.

Единственная проблема — парни до сих пор холостые! Как вы понимаете, на островах кроме Коли и Леши живут лишь нерпы с медведями, поэтому устроить личную жизнь весьма затруднительно. И мне пришла в голову отличная мысль: сделать о них небольшой пост, взять адрес электронной почты и опубликовать в ЖЖ. Так что дорогие девушки — если вы хотите настоящей романтики, не боитесь сложностей или просто желаете поддержать ребят своим ласковым словом и вниманием — пишите письма!

Ну а если вдруг всё сложится и вы решите переехать на берег Охотского моря в край медведей и туманов — под катом фотографии станции и ваши будущие ̶п̶о̶л̶-̶ц̶а̶р̶с̶т̶в̶а̶ пол-острова...



Ещё раз представляю вам ребят: слева — Николай, справа — Алексей:

3.

Это метеорологическая станция «Большой Шантар», где живут и работают парни:

4.

Каждый день они снимают показания с десятка приборов и датчиков, которые передают потом на большую землю:

5.

Хозяйственные постройки станции:

6.

Не пугайтесь — это памятный крест, а не погребальный:

7.

Зимой на Шантарах непросто, очень много снега и приходится передвигаться на лыжах. Но разве это остановит настоящую любовь?

8.

Летний холодильник, он же погреб со льдом, где хранится свежая рыба и прочая добыча:

9.

Рабочий кабинет сотрудников станции. Сразу скажу, что парни очень ответственные, внимательные и работящие:

10.

Дом разделён на две квартиры, в каждой есть своя комната и кухня. Тут, например, живет Алексей:

11.

Леша увлекается фотографией, гитарой и выращивает лимон на подоконнике! Лимон на Шантарах!

12.

А ещё он занимается спортом:

13.

А здесь кухня Николая. Всё чисто, аккуратно и на своих местах:

14.

Коля много читает, у него есть своя небольшая библиотека:

15.

Кстати, для тех кто не боится работы, на острове открываются поистине бесконечные возможности. Когда-то раньше тут был китоперерабатывающий американский завод. По сей день жиротопки и мясорубки валяются прямо на медвежьих тропах:

16.

На острове много ягоды, рыбы и прочих даров природы. Можно жить натуральным хозяйством, а можно встречать туристов:

17.

В общем, пишите письма на bolshan@gtel.ru. ФОТО НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ! Ребята проверяют почту раз в пять дней!

P.S. Скоро сделаю видос, где парни проводят нам экскурсию. Stay Tuned!





Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
не очень то много он читает, разве что каждую книгу по десять раз.

Прикололо как приколота карта россии, европейская часть загнута как не особо нужная, че там в тех Европах)))
Например, в Вконтакте в группе "Деревня" знакомятся люди, желающие переехать жить подальше от города на землю. Есть и другие места, где тоже знакомятся любители деревни и природы. Найти девушку,которая переедет в глушь, можно, желающие есть.


Edited at 2017-09-28 07:44 (UTC)
Аудитория ЖЖ всеж наверное не для этих парней...
Им бы в отпуск на полгодика съездить в хорошую крепкую деревню, там бы оженились да и вернулись с бабами уже.
Вау!!!.. Отличный пост!!! Теперь будет хотеться знать всё о развитии этого события, а как?!.. Ты же там теперь невесть когда побываешь...
С интернетом там, как я понимаю, никак, от слова совсем?.. Связь только по рации?
Действительно, завидная судьба может сложиться у девушек! Если не дуры, конечно...