Российские блогеры против иностранных (мы — лучшие!)



Недавно в Перу проходила большая блогерская экспедиция на внедорожниках по горам, пустыням и джунглям. Длилась она несколько дней: я представлял Россию вместе с Юрией Урюковым, главным автомобильным экспертом на mail.ru. Остальные участники были из Америки, Германии, Италии, Африки и т.д.

Уже в первый день стало понятно, что большинство участников — чайники, а некоторые вообще, похоже, никогда не съезжали с асфальта. Так что наше российское бездорожье дало нам огромную фору перед остальными "гонщиками", а в первый же день случилась авария в исполнении немецкой блогерши...



Первые два дня мы провели без машин, гуляя по Куско и Мачу-Пикчу. Затем был перелет из Куско в Писко:

3.

Писко — небольшой городок вдоль побережья Перу (а не то что вы подумали):

4.

Скромные домики, одноэтажная застройка:

5.

Впрочем, мы сюда приехали не любоваться красотами: нас тут ждали 19 новых Land Rover Discovery:

6.

Мы разбились на три колонны и поехали кататься по пустыне:

7.

8.

Так как дюны чем-то похожи на заснеженное поле, было очень сложно заметить препятствие или съезд издалека. Мы-то уже люди проверенные и ехали аккуратно. А вот немка из нашей группы не заметила двухметровую "ступеньку" и на скорости 80 км/ч прыгнула и ударилась "мордой":

9.

Машина поехала дальше, однако через несколько минут я заметил течь. Оказалось, что во время "прыжка" полностью оторвался радиатор!

10.

К счастью, в колонне был механик, который за 15 минут в полевых условиях поставил новый:

11.

12.

Пока ждали, провели небольшую фотосессию на фоне песка:

13.

Остаток дня развлекались покатушками по дюнам. Вернее, развлекались мы, а вот некоторым участникам в отсутствии опыта было совершенно не до развлечений:

14.

15.

Например, чтобы правильно проехать на дюну надо иметь определенную сноровку: подниматься на скорости ровно до перегиба дюны, а потом останавливаться и плавно съезжать. Лишь у немногих это получалось сразу, большинство тормозили слишком рано и скатывались назад:

16.

Тем не менее, все получили огромное удовольствие от первого дня и опыта. Что было дальше — расскажу в следующих постах!





Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Я понимаю, что Ровер очень хорошо платит за рекламу.

Но, Тема уже проверил эту марку и с ней все ясно.
Сколько не выпускай теперь постов - будет вызывать только легкое раздражение.

Сорян. ;)
У нас, в Словении, всякий раз, когда заходит разговор за цепи/зимнюю резину, все вспоминают Сергея в качестве лучшего примера, как не надо делать.

ЗЫ. Кажется, это называется мем? локальный... :)

Edited at 2017-11-22 16:37 (UTC)
Был раньше Camel trophy - вот это была тема, за что можно было любить и Лэнд Ровер и Дискавери. А сейчас все слилось в пижонскую прокатку по песочку и тд. И ключевая фраза стала - "блохеры за рулём". Раньше в экспедицию был отбор почти как в космонавты, сейчас же - едут те у кого денег до "чуть ниже пояса". Пост читается реально за три минуты, ни какой интриги, ни какой остроты от экспедиции, ни какой поучительной информации - нет. Какой смысл и какой интерес читать этот пост? Один в один - канал "Россия 24" - "В Кирове заасфальтировали ямы перед памятником Ленину" = "Российские блогеры против иностранных (мы лучше)" Где Сергей Доля до 2014 года, который не скатывался до подростковых шуток про Писко...
Серёж - большое спасибо за интересный репортажик. А кто спонсор, кто автомобильчики подогнал ? Я так понимаю, что их на время предоставила некая перуанская фирма, а затем автомобильчики вернули обратно - и кто у нас такой щедрый - ведь автомобильчики изнашиваются таки при езде по пескам. Я так думаю, что это могут быть либо автомобильчики некой туристической фирмы, либо автомобильчики прокатные - но джипы на прокат это очень странно, ведь Перу отличается хорошей дорожной сетью. Сереж - расскажи про матчасть и про добрых и щедрых людей, эту матчасть предоставивших. А то умалчивать о них даже как-то некрасиво !!!