![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/01_DSC_6235-Edit-Edit-Edit.jpg)
Недавно в Перу проходила большая блогерская экспедиция на внедорожниках по горам, пустыням и джунглям. Длилась она несколько дней: я представлял Россию вместе с Юрией Урюковым, главным автомобильным экспертом на mail.ru. Остальные участники были из Америки, Германии, Италии, Африки и т.д.
Уже в первый день стало понятно, что большинство участников — чайники, а некоторые вообще, похоже, никогда не съезжали с асфальта. Так что наше российское бездорожье дало нам огромную фору перед остальными "гонщиками", а в первый же день случилась авария в исполнении немецкой блогерши...
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/02_DSC_6185-Edit-Edit.jpg)
Первые два дня мы провели без машин, гуляя по Куско и Мачу-Пикчу. Затем был перелет из Куско в Писко:
3.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/03_DSC_6128.jpg)
Писко — небольшой городок вдоль побережья Перу (а не то что вы подумали):
4.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/04_DJI_0872-Pano-Edit.jpg)
Скромные домики, одноэтажная застройка:
5.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/05_DJI_0923.jpg)
Впрочем, мы сюда приехали не любоваться красотами: нас тут ждали 19 новых Land Rover Discovery:
6.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/06_DJI_0854.jpg)
Мы разбились на три колонны и поехали кататься по пустыне:
7.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/07_DJI_0894-Edit.jpg)
8.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/08_DSC_6155-Edit.jpg)
Так как дюны чем-то похожи на заснеженное поле, было очень сложно заметить препятствие или съезд издалека. Мы-то уже люди проверенные и ехали аккуратно. А вот немка из нашей группы не заметила двухметровую "ступеньку" и на скорости 80 км/ч прыгнула и ударилась "мордой":
9.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/10_DSC_6159-Edit-Edit.jpg)
Машина поехала дальше, однако через несколько минут я заметил течь. Оказалось, что во время "прыжка" полностью оторвался радиатор!
10.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/11_Радиатор.jpg)
К счастью, в колонне был механик, который за 15 минут в полевых условиях поставил новый:
11.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/12_DSC_6170.jpg)
12.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/13_DSC_6174.jpg)
Пока ждали, провели небольшую фотосессию на фоне песка:
13.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/09_DJI_0909-Edit.jpg)
Остаток дня развлекались покатушками по дюнам. Вернее, развлекались мы, а вот некоторым участникам в отсутствии опыта было совершенно не до развлечений:
14.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/14_DSC_6234.jpg)
15.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/15_DSC_6249.jpg)
Например, чтобы правильно проехать на дюну надо иметь определенную сноровку: подниматься на скорости ровно до перегиба дюны, а потом останавливаться и плавно съезжать. Лишь у немногих это получалось сразу, большинство тормозили слишком рано и скатывались назад:
16.
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/17_DSC_6391-Edit.jpg)
Тем не менее, все получили огромное удовольствие от первого дня и опыта. Что было дальше — расскажу в следующих постах!
![](https://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/@2017/2017-10-27 Перу/2017-10-27 Перу 4 Дюны/16_DSC_6279-Edit-Edit.jpg)
Подписывайтесь на мой канал в Youtube
Подписывайтесь на обновления в ЖЖ
ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Journal information