Фантастическое метро Сеула



Сеульский метрополитен — третий в мире по величине, после Шанхайского и Пекинского. 13 его линий имеют протяженность без малого 500 км. Каждый день корейская подземка перевозит около 8 миллионов пассажиров. Поездки между крайними станциями могут занять времени больше, чем путешествия на подмосковных электричках. Однако пассажирам не придется скучать: метро Сеула оснащено по последнему слову техники — лифты, табло, телемониторы и всё в таком духе.

При этом стоит учесть, что первая станция корейской подземки открылась в недалеком 1974 году — вот что происходит, когда народ вставит во главу угла образование, высокие технологии и передовую медицину, а не чугунную статую "солнцеликого" диктатора...

2.

Чтобы пройти турникеты, надо купить билет в метро. В отличии от московского, в котором действует единый тариф вне зависимости от дальности поездки, в Сеуле гибкие тарифы (ближе — дешевле, дальше — дороже).

Предвосхищая ваш вопрос, мои хитренькие читатели, отвечаю — сжульничать не получится! Турникет на выходе не выпустит вас на другой станции:

3.

Так выглядит разовый билет. Выбрасывать его после прохода не следует, в конце поста объясню почему:

4.

5.

Схема линий сеульского метрополитена:

6.

Переход на другую линию:

7.

На каждой станции стоят стеклянные шкафы с противогазами и костюмами химзащиты:

8.

Люди готовы к внезапной атаке северных братьев:

9.

10.

Почти все станции Сеульского метро объединяет наличие стеклянных дверей для безопасности пассажиров:

11.

Сперва открываются они, а уже затем двери вагона:

12.

13.

В сеульском метро отличный вай-фай:

14.

Почти все пассажиры сидят уткнувшись в свои смартфоны:

15.

16.

17.

Навигация с пересадками на другие линии метро:

18.

Инструкция о том как экстренно открыть двери вагона:

19.

Огнетушитель:

20.

Кстати, оставшийся после поездок билет можно сдать в специальный автомат на выходе и получить обратно свой депозит:

21.

Stay Tuned!



Подписывайтесь на свежие посты в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Метки:
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Кстати, оставшийся после поездок билет можно сдать в специальный автомат на выходе и получить обратно свой депозит:

Всмысле? Вернуть деньги за проезд?
Именно. Вот уж нашел тов. Доля "фантастику"..
Вагоны там пошире: когда проходишь, то жопами толкаться не приходится - главная "фантастика".
Нехай еще восхитится унитазами с пультами управления..
Метро как метро. Чем-то похоже на метро в Стокгольме - те же несколько уровней, те же двойные двери для входа в Pendeltåg, только в Стокгольме покупаешь карточку проездного и ездишь на ней на 4 видах транспорта (включая паромы) без ограничений. Единственная странность - костюмы РБХЗ.
Ты в Северную Корею слетай посмотри на будущее России. Там кстати и метро есть :-) Для сравнения отличная статья получится. Вперед в светлое прошлое.

А еще специально выделенные места для беременных и пожилых.
Некоторые линии являются коммерческими. Самая живописная линия - Everlend идет по поверхности.
И очень интуитивно понятная навигация. У них сложные маршруты и пересадки, но на второй день уже без ошибок ориентировалась.