Аэропорт с точки зрения пассажира



Если вы хоть раз летали на самолете, то бывали в аэропорту, сидели в зале ожидания, кушали плюшки в местном кафе… а вот бывали ли вы в отдельном терминале бизнес-авиации, откуда улетают олигархи на личных самолетах? Сегодня я завершаю цикл статей "Аэропорт с точки зрения…" постом о пассажирах…

В Аэропорт можно попасть либо на автотранспорте: 

2.

Либо приехать на поезде: 

3.

Войдя в здание аэровокзала, вы попадаете в центральный холл: 

4.

Если вы приехали рано и регистрация на ваш рейс еще не началась, то можете посидеть в одном из залов ожидания:

5.

6.

В аэропорту круглосуточно дежурит бригада медиков, готовая оказать медицинскую помощь (снимал я здесь в 5 утра): 

7.

8.

Если Вы путешествуете с ребенком, то вам лучше всего подождать в комнате матери и ребенка. Здесь просторно и диваны удобные:

9.

10.

Многие пассажиры предпочитают обматывать свой багаж пленкой, пытаясь сохранить его чистым:

11.

Зарегистрироваться вы можете либо самостоятельно, воспользовавшись автоматами:

12.

Либо подойти к стойке, где вас встретят сотрудники аэропорта и авиакомпании: 

13.

С собой в самолет можно проносить лишь ручную кладь. Основной багаж надо сдавать. На него наклеят специальную бирку и отправят в багажное отделение. О том, что в нем происходит с чемоданом, я уже писал в статье Аэропорт с точки зрения чемодана:

14.

Негабаритный (большой) или хрупкий багаж сдают на отдельной стойке: 

15.

Если вы опоздали в аэропорт и регистрация на ваш рейс уже завершена, но самолет еще не улетел, то вы можете зарегистрироваться через стойку оформления опоздавших пассажиров:

16.

Зарегистрировавшись, вам прийдется пройти через зону досмотра: 

17.

18.

19.

Если у сотрудников возникнут сомнения, то они могут пригласить кинолога с собакой:

20.

21.

Если у вас есть несколько минут до посадки в самолет, то вы можете воспользоваться интернетом:

22.

Посмотреть какой-нибудь фильм в специальном DVD-баре:

23.

Пройтись по магазинам: 

24.

Или посидеть в кафе: 

25.

В назначенное время вы пройдете в самолет, где вас встретят бортпроводники: 

26.

Если по каким-либо причинам ваш рейс отменили или задерживают, то вы можете воспользоваться услугами Аэротеля. Стойка ресепшн находится прямо в аэропорту: 

27.

28.

Пассажиров бизнесс-класса регистрируют на отдельной стойке (см. заглавное фото) и приглашают в бизнес-зал:

29.

Обычно, в таких залах можно бесплатно перекусить, попить и выпить:

30.

Практически любой аэропорт предоставляет еще дополнительную услугу VIP-сопровождения:

31.

В этом случае вы будете регистрироваться не вместе со всеми, а внутри "Зала для официальных лиц и делегаций". Вам предложат присесть в кресло, заберут у вас документы и зарегистрируют вас без вашего участия:

32.

В отличие от бизнес-зала еда и напитки здесь платные:

33.

Личный досмотр проходят так же, как и в общем зале. Поблажек никаких. Зато к самолету отводят в самый последний момент, а если он стоит не у телетрапа, то отвозят на отдельном автобусе.

Прилетать через VIP-зону даже приятнее, чем улетать. Вас встретят прямо у трапа самолета и отведут в VIP-зал, где вы будете ждать, пока сотрудник зала пройдет за вас паспортный контроль и получит ваши чемоданы:

34.

Если вы не любите толпу и стесненные условия регулярных рейсов, вы можете приобрести или арендовать частный самолет:

35.

В этом случае вы будете регистрироваться на рейс в отдельном терминале: 

36.

37.

Здесь просторнее, чем в VIP-зале, да и мебель получше:

38.

39.

В статье "Аэропорт с точки зрения пилота" я показывал комнаты, где пилоты готовятся к рейсу. В бизнес-терминале также есть комната для брифингов, где готовятся пилоты:

40.

В собственном самолете у вас будут стоять удобные диваны. От обычных их отличают лишь ремни безопасности: 

41.

42.

На этом все! Цикл постов об аэропорте объявляю законченным и закрытым. Stay Tuned!



Аэропорт с точки зрения чемодана
Аэропорт с точки зрения пилота
Аэропорт с точки зрения помидорки
Аэропорт с точки зрения диспетчера
Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 1
Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2
Взлетно-Посадочная Полоса (ВПП)
Аэропорт с точки зрения пассажира

Эта запись на карте ЖЖ
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
как это нет? прошлой зимой летали из Хельсинки в Прагу, и там и там есть сервис обмотки пленкой. и очень много нарожу этим пользуется несмотря на относительную не криминальность обоих государств.
расскажите пожалуйста где это там расположенно, имею ввиду Хельсинки.
Каждый месяц летаю из Хельсинки, иногда по несколько раз, ни разу не видела такой услуги. видимо замаскированно где-то:). хотя я там никогда не видела и чемоданов-то в плёнке, но раз говорите есть такое там, значит есть :). про Прагу не сомневаюсь :)
знаете, я изучила карты и видеопанорамы аэропорта и не нашла там такой услуги.
http://www.helsinki-vantaa.fi/360-panoramas_ru
попозже сегодня позвоню в аэропорт и узнаю, благо я живу в финляндии и свободно говорю по-фински, мне это легко сделать.
мне просто интересно стало, если есть такая услуга, то где она расположенна и почему о ней ни слова на сайте аэропорта.
позвонила в аэропорт Helsinki в информационный киоск
http://www.helsinki-vantaa.fi/yhteystiedot
Neuvonta 24 h
p. 0200 14636 (0,57 €/min. + pvm)
servicecenter@finavia.fi

и спросила про такую услугу. Сказали что к сожалению нет такого, хотя да, знают что в мире это используется.
Спросила, а было ли раньше, а то друзья сказали что есть, а мне вот надо зaвернуть новый светлый чемодан :). хи-хи :).
Тётенька сказала, что нет никогда не было к сожалению :), но я могу при чек-ине попросить пластиковый мешок и мой чемодан завернут в него.
Вот надо будет помнить, когда полечу с новым чемоданом :))).
И всем кто не знает, требуйте в Хельсинки пластиковый мешок, чтобы не измазался чемодан :).
Так и не научился я вставлять картинки в ЖЖ, но вот ссылка на то, что мне это напомнило.
http://laughingsquid.com/someone-is-wrong-on-the-internet/

Я это вот к чему: Вы всегда столь активно реагируете на какой-нибудь бред который кто-то написал в Интернете? Право не стоит.
не знаю что вам напомнило, не открылась ссылка, поэтому не поняла что имеете ввиду. ваши слова можно адресовать и вам, слово в слово. я лишь позвонила узнать об услуге, которой я могу пользоваться, но которой не оказалось. зато узнала для себя полезную вещь о пластиковых мешках. непонятно что именно вас взволновало и что именно бред. хотя это уже ваши проблемы.
Да там просто картинка с человечком за компом. И кто-то ему говорит Ты спать идешь? А он говорит Hold on, someone is wrong on the Internet что конечно же смешно потому что если каждого поправлять, то сломается keyboard.

Так вот, как мне показалось во время чтения вашего треда: человек сказал что-то, что вам показалось неправильным и вы не поленились и стали звонить в аэропорт. И на мой взгляд это было чересчур.

мало ли что вам показалось, я летаю из этого аэропорта каждый месяц минумум 2 раза. поэтому мне эта информация важна , так как я хотела бы пользоваться такой услугой, и я её уточнила позвонив в аэропорт. к сожалению этой услуги нет. позавчера дочь улетела в Пекин с новым чемоданом, хотели завернуть чемодан, на всякий случай узнали ещё раз. нет такой услуги. но зато чемодан дочери положили в пластиковый пакет. если я куда-то звоню, то только для себя. я эгоистка видите ли :)