Полет в кабине Боинг 737



Я очень много летаю. За последние пару лет я пролетел почти 450 тысяч километров, что больше, чем расстояние от Земли до Луны. В воздухе я провел 24 дня. За 2 года я совершил 169 полетов, то есть в среднем по 7 полетов в месяц. И каждый раз я летал в пассажирском салоне самолета.

Вчера, благодаря моему другу - пилоту авиакомпании Атлант-Союз - letchikleha, я полетал в кабине Боинг 737. Мало того, мы летали без пассажиров в салоне, и Леха показывал класс. На пассажирском самолете мы сделали бочку, вошли в штопор, перешли в пике и благополучно вышли из них, а потом у нас отказали оба двигателя, и Алексей благополучно спланировал в аэропорт Шереметьево. Я даже снял все это на видео.

А потом … потом штурвал доверили мне и я … я понял, что значит быть пилотом…

На самом деле мы летали на авиасимуляторе - полной копии настоящего Боинг 737, установленной в отдельном ангаре в самом начале Кутузовского проспекта, рядом с гостиницей Украина:

2.

3.

По стенам здесь развешаны фотографии Алексея, сделанные из кабины самолета:

4.

5.

Сам авиасимулятор рассчитан на двух "пилотов" (инструктора и новичка) и на двух пассажиров:

6.

Полет начался с инструктажа. Алексей рассказал о назначении основных приборов, кнопок и рычагов, объяснил принципы полета и философию управления самолетом:

7.

8.

А потом мы взлетели...

9.

У меня было полное ощущение, что мы действительно летим. Были небольшие перегрузки, воздушные ямы, потряхивания, переговоры диспетчера и других самолетов, короче, полное ощущение полета.

Лёха показал и рассказал, что может произойти с самолетом в воздухе и как с этой ситуацией справляться, показал, насколько действительно может крениться самолет, ведь иногда сидишь в кабине, смотришь в окно и думаешь: "Все! Сейчас завалимся на крыло и упадем…", а на самом деле самолет может держать крен в 2 раза больше, чем тот, что разрешен с пассажирами, то есть не 30, а 60 градусов!

Также Алексей показал, что надо делать и как выходить из ситуации, если у самолета отказали все двигатели:



После этой посадки управление самолетом доверили мне. Я сам взлетел, сам набрал высоту, сам вышел на эшелон, сам свалился в штопор и уже благодаря мастерству Алексея наш самолет не разбился…

На самом деле, управление самолетом похоже на компьютерную игру. У вас на дисплее есть крестик и точка. Ваша задача удерживать крестик в центре точки с помощью штурвала. Очень увлекательный процесс. Скажем так, смотреть в окно мне было некогда:

10.

В общем, если вы любите летать или, наоборот, боитесь летать, или просто хотите почувствовать себя пилотом, то смело заходите на сайт http://tft.aero и приезжайте на Кутузовский. Кстати, можно договориться и полетать с самим letchikleha. Это того стоит!

Stay Tuned!


Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
это очень дешево вообще-то
Вот как же бесит когда моцковские граждане про такие вещи говорят "это очень дешево вообще-то". 250$ это 7500 тысяч рубанов, вообще-то; калькулятор вот переводит. Хотите это обсудить с санитарочкой, которая получает 4400 в месяц? Чистыми, за полный день честной работы?

ЗЫ: 4400 в месяц -- рублей. Не $, как Вы подумали.
Re: это очень дешево вообще-то
я так понимаю, что это не предмет первой необходимости, санитарочка может и без него обойтись, как собственно и 99% граждан, вы сравниваете разные вещи,
просто посмотрите сколько стоит "полетать" на официальном боинговском тренажере, возможно ваше мнение о цене изменится
Re: это очень дешево вообще-то
А я так понимаю, что мы и обсуждаем не официальный боинговский тренажёр для пилотов, а обычный стимулятор -- компьютерную игру.

Обойдётся она (санитарочка) без игр компьютерных, как и 99% граждан обходятся, как Вы справедливо заметили.

"Резануло ухо" вот что: нашу зарплату почти за 2 месяца за час игры за компьютером Вы назвали "это очень дешево вообще-то". Доступно объясняю?
Re: это очень дешево вообще-то
ну я так понял из описания, что это очень продвинутая компьютерная игра(лучшее объяснение у автора http://sergeydolya.livejournal.com/232597.html?thread=44977557#t44977557)
по поводу вашей логики ценообразования, так же можно сравнить стоимость лады калины и феррари, и то и другое ведь просто автомобили в конце концов)
в любом случае приятно, что люди занимаются интересными проектами, а у любого проекта есть как сторонники, так и противники, ничего тут не поделаешь
Re: это очень дешево вообще-то
по поводу вашей логики ценообразования, так же можно сравнить стоимость лады калины и феррари, и то и другое ведь просто автомобили в конце концов)

Разве Я обсуждал с Вами какую-то "логику ценообразования"?! Мы с Вами граждане одной и той же страны, имеющие (примерно) равные права и обязанности; а не лада калина и феррари; не "просто автомобили в конце концов", как раз. Вот это уже, по-моему, последний предел столичного хамства -- сравнивать моцковских говноменеджеров с работягами "на периферии", котрые их, по сути, и кормят.

Раз уж мы коснулись такой темы, скажите: Вы когда-нибудь интересовались максимальной разницей в оплате труда в нашей стране?;)
а кто говорит, что это плохо? Более того, что он симулирует? Это АТТРАКЦИОН, не более )))
Это не плохо и не хорошо - это просто никак, но за деньги, которые тратятся в пустую. С таким же успехом можно поставить стул перед монитором и запустить microsoft-flight-simulator.
Для таких теоретиков есть специальный ресурс, из таких же теоретиков )))

http://www.avsim.su/