Спутниковый на Северный полюс



Потихоньку начал собираться на Северный полюс. Интернета на ледоколе не будет, как и сотовой связи и я стал задумываться о спутниковом телефоне. Похоже, мне уже давно пора его купить.

Я тут пошукал по интернету и пока склоняюсь к Иридиуму, только так и не понял, можно ли через него будет интернетом пользоваться?

Подскажите, где лучше покупать? Какую модель выбрать? Может в прокат можно взять для первого раза? Вообще, выскажетесь о спутниковой связи, если разбираетесь.

И еще напоминаю, что мы ищем 4-го попутчика в нашу компанию на Северный полюс. Есть одно место в каюте. Никто не хочет с нами? Вот здесь вся информация. Пишите мне на travel@soundline.ru, если хотите к нам присоединиться.

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Тоже пользовался Иридиумом, проблем не было.
Покупать или аренда вопрос относительный. Если на раз то естественно в аренду лучше. У них коробки здоровые, че захламлять :)
Не понял а что на самом судне интернета нет ? Чего проще поставить тарелку а потом продавать инет всем желающим . Думаю ,что по сравнению остальными эксплуатационными расходами ,это будет очень небольшая сумма .
Я бывал на полюсе в 1987 году. Правда на ПЛ. Мы всплывали в полынью и выходили на связь, в том числе определяли местоположение по спутнику. Но интернета и связи с родственниками небыло. Военная тайна-однако!
Предлагаю вам узнать не установлены ли на этом Ледоколе современные спутниковые системы связи. Что нибудь типа
VSAT-ГПКС. Насколько я знаю ФГУП Космическая Связь планировал установление этой сети на некоторых судах. Она в т.ч. дает возможность выхода в интернет и разговоров с Землей!
В последние года для стабильного и "скоростного спутникового" интернет и связи активно используем систему BGAN
http://www.bganrus.ru/20/35/
Надо понять только её работоспособность на Северном Полюсе, рабочий комплект вместе с ситемой мониторинга есть у Жени Шаталова в Челябинске.
У меня есть "старенькие" модельки телефонов Thuraya и Globalstar - могу дать на пробу, в этом сезоне они не нужны, но скорость инета там... нет никакой скорости, короче:-)
А разве на таком корабле нет интернет и спутниковой связи? У них, как минимум, должна быть радиосвязь с возможностью работы в интернет (современные радиостанции это могут).
И еще... могу дать контакт Юры Зарубы из Новосибирска (он обслуживает все высокоширотные экспедиции радиосвязью, пожалуй он самый опытных экспедиционер в стране - более 60 экспедиций, но радисты они скромные:-)), он же проконсультирует и по спутниковой связи, его контора их продает...
Есть опыт использования Iridium 9505A (Иридиум 9505А) и как телефон и как модем. Только интернет медленней чем старый диалап. ОООООООчень медленный. А настраивается все в два шага и очень просто. Но проверить почту без загрузки вложение ок)

И связь тоже хорошая, Только разговор будет как по рации, один говорит другой слушает иначе накладываются друг на друга и пропадают вовсе сигналы. Сразу советую брать вам выносную антену и договориться бы чтоб ее закрепили наверху(обычно без проблем соглашаются) сигнал будет намного лучше чем с обычно антеной
У нас подрядчики пользовались искрой (правда широты по
Рекомедую для интернета уточнить спутниковое оборудование кб искра и соответсвенно зону покрытия тарифы демократичны может и по телефонии помогут одно но все сто связаносо спутниковыми тарелками ближе к полюсу (связисты говорят ) испытавает интерференцию и канал связи портиться (кратковременно) но это не часто