Фотокруиз с 12 по 17 сентября

Свершилось! Я созрел до того, чтобы организовать совместное путешествие с читателями. С 12 по 17 сентября 2011 года я приглашаю всех желающих прокатиться со мной на комфортабельном теплоходе «Александр Бенуа» по маршруту Москва — Углич — Череповец — Ирма — Горицы — Калязин — Москва.

В течение 6 дней под руководством специальных гостей вы будете фотографировать, обмениваться опытом, обсуждать результаты фотосъёмок, просто отдыхать в компании единомышленников. Основные участники — начинающие и продвинутые фотографы, увлечённые путешествиями люди, блогеры.

Специальные гости — я и известные фотографы, путешественники и блогеры, каждый из которых выступит с мастер-классом, будет участвовать в обсуждении фотографий, давать индивидуальные советы и просто общаться в течение всего фотокруиза:

Сергей Доля - это я
Павел Косенко - фотограф, путешественник
Дмитрий Шатров - фотограф, путешественник
Александр Железняк - фотограф, путешественник, главный редактор National Geographic Traveler

В стоимость входит:

• Проживание в каютах выбранной категории
• 3-разовое питание
• Экскурсионное обслуживание согласно программе круиза
• 4 мастер-класса
• 4 занятия с обсуждением фотографий участников
• Подарки для всех участников

Подробную программу круиза и дополнительную информацию можно посмотреть здесь.


Наш фотокруиз - это не просто тусовка, а путешествие со смыслом, которое преследует 4 важные цели:

1. Развитие внутрироссийского туризма.
2. Популяризация идеи путешествий по родной стране.
3. Привлечение внимания широкой общественности к неоправданно забытым красотам российской глубинки и уникальным памятникам истории культуры.
4. Повышение качества контента о российских городах в интернете посредством обучения фотографирующих путешественников.

Информационные партнёры: National Geographic Россия и Livejournal.com

Узнать стоимость и забронировать каюты можно здесь.

Для понимания, на корабле всего 140 мест, 30 из которых уже забронированы нами для организаторов и постоянных читателей. То есть, свободными остались около 45 кают…

Увидимся на корабле!

Я в Твиттере, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Полагаю, это проблемы речников, а не отдыхающих. У меня знакомые бредили речным круизом по родной стране. В итоге купили, прокатились, исплевались и забыли как страшный сон. Если бизнес убыточный, его нужно либо закрывать, либо думать как сделать прибыльным. Оправдывать цены выскокой себестоимостью, как-то не по-взрослому.
На речные круизы есть спрос, следовательно это не убыточный бизнес.
Самый влияющий на ценообразование фактор - сезонность работы. В Европе речной теплоход работает примерно 10-11 месяцев в году, а у нас самые "рекордсмены" по продолжительности навигации едва дотягивают до полугода, а большинство гораздо меньше. При этом рентабельный спрос удерживается в течение 3-4 месяцев, не более. При сравнимых затратах на содержание круизного проекта в Европе (и других регионах мира, где есть речные круизы), эти расходы "размазываются" более тонким слоем на круизо-день, чем в России.