Норвегия. День 9. Alesund - Molde

Сегодня нам предстоял очень короткий переезд в Молде – всего 80 километров. Это позволило нам выспаться и провести полдня в Алесунде. Начали мы с посещения близлежащей горы, откуда открывается замечательный вид на весь город. Запечатлев его, вы копируете одну из 5 самых знаменитых фотографий о Норвегии.

В Алесунде находится самый большой океанариум в северной Европе. На самом деле, в нем заслуживает внимание лишь один гигантский аквариум с форелью и лососем. Вода в нем мутновата, так как местные аквариумисты не мудрствовали, а просто отгородили кусок океана и сделали окна под водой.

Мы решили ехать маленькой дорожкой, идущей по побережью. На одном из каменистых пустынных пляжей мы остановились для небольшого пикника.

Прибыв в Молде, мы быстро заселились в гостинице и поднялись на смотровую площадку над городом. Оттуда открывался вид на мелкие островки, заполонившие бухту. Паромы и катера медленно маневрировали между ними. Над морем возвышались 222 горные вершины, пересчитанные и пронумерованные местными альпинистами.

Из остальных достопримечательностей мы посетили Sky Bar на 15-ом этаже гостиницы RICA, зашли в магазин при стадионе и купили детскую форму местной футбольной команды и закончили вечер в самом модном рыбном ресторане Molde Fjordstuer.

Этот день можно было объединить с предыдущим. У нас было много свободного времени последние 2 дня. Природа стала скучнее. Оглядываясь назад, можем утверждать, что самые красивые места Норвегии расположены на юго-западе между Ставангером и Бергеном.

Читать дальше: День 10.
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
на Вашей второй фотографии в кадр попал домик с красно-синим штурвалом на крыше. Так вот - это ресторан, где мы ели САМУЮ ВКУСНУЮ ЧЕРНУЮ ТРЕСКУ. Она была настолько хороша, что мужчины несмотря на сытость заказали себе ВТОРУЮ точно такую же порцию!!!!
Уточнение по аквариумам Алесунда. Большой аквариум находится гораздо выше моря- так что это никак не отгороженый кусок океана. А ещё там есть аквариум по-меньше, где живёт очень любопытный скат- он всегда подплывает к посетителям и высовывается из воды, чтоб его погладили.

Вообще центр Алесунда является одной из туристических архитектурных достопримечательностей Норвегии