Как устроен круизный лайнер и чем на нем заняться



В связи с трагическими событиями последних дней и повышенным интересом к круизным лайнерам даю ссылки на свои посты о том, как устроены круизные лайнеры, как пассажиров готовят к экстренным ситуациям и, вообще, как там все выглядит внутри:

Как устроен круизный лайнер - я рассказываю об экскурсии в трюмы круизного лайнера, машинное отделение, капитанский мостик и многие другие места, куда пассажиров обычно не пусткают

Анатомия круизного лайнера - фотографии интерьеров корабля и рассказ о том, как там внутри все устроено для пасажиров

Чем заняться на круизном лайнере - пост об анимации и развлечениях, которые круизные лайнеры предлагают своим пассажирам

Все, что Вы хотели узнать о круизах, но боялись спросить - один из первых моих постов об устройстве круизных лайнеров.

Выражаю соболезнования семьям погибших и пострадавших в этой трагедии. Ума не приложу, как это могло произойти…







Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Уважухаи респект ,тезка,вы оперативно разместили ,чтоб люди могли понять.Действительно,многое не понять.Но одно ясно-странная катастрофа при современной навигации и приборах,локаторах.Экипаж не лучшим образом повел себя,в отличие от настоящего"Титаника".
В результате анализа операции по спасению людей с «Титаника» делается вывод о том, что при адекватных действиях команды жертв было бы как минимум на 553 человека меньше. Причиной низкой выживаемости пассажиров на судне называется установка, данная капитаном, на спасение в первую очередь женщин и детей, а не всех пассажиров; заинтересованность экипажа в таком порядке посадки в шлюпки. Препятствуя мужчинам-пассажирам в доступе к шлюпкам, мужчины из экипажа получали возможность занимать места в полупустых шлюпках сами, прикрывая свои интересы «благородными побуждениями» заботы о женщинах и детях. В случае, если бы все пассажиры, мужчины и женщины, занимали места в шлюпках, мужчины из экипажа в них не попали бы и их шансы на спасение были бы равны нулю, и экипаж не мог этого не понимать. Мужчины из команды занимали часть мест почти во всех шлюпках по ходу эвакуации с судна, в среднем 10 человек из экипажа на 1 шлюпку. Спаслось 24 % от численности экипажа, примерно столько же, сколько спаслось пассажиров 3 класса (25 %). У команды не было никаких оснований считать свой долг выполненным — большинство пассажиров оставалось на корабле без надежды на спасение, не было выполнено даже распоряжение спасать в первую очередь женщин и детей (несколько десятков детей, и более сотни женщин так и не село в шлюпки)[10][неавторитетный источник?].

В отчёте британской комиссии о результатах расследования обстоятельств гибели «Титаника» указывается, что «если бы шлюпки задерживали немного дольше перед спуском на воду, или если бы двери прохода были открыты для пассажиров, большее число из них могли бы попасть на шлюпки»[11]. Причиной низкой выживаемости пассажиров 3 класса с большой долей вероятности можно считать препятствия, чинимые экипажем для прохода пассажиров на палубу, закрытие дверей прохода. Для сравнения, эвакуация с «Лузитании» была проведена без диспропорции в процентах спасшихся в зависимости от пола или класса пассажиров[10][неавторитетный источник?].

Люди в шлюпках, как правило, не спасали тех, кто находился в воде. Напротив, они старались отплыть как можно дальше от места крушения, боясь, что находящиеся в воде перевернут их лодки или что их засосёт в воронку от тонущего судна. С воды было подобрано живыми всего 6 человек.

Нет, это негласное правило. Поскольку капитан всегда за всё отвечает.

Но есть прописанное правило - команде сделать всё возможное для спасения пассажиров. А как там на самом деле было - позже, из отчётов узнаем...
капитан несет уголовную ответственность.
Экипаж повел себя в соответствии с приказами. На итальянце команды около 1200 человек. Я плавал на точно таком же. Команда оттренирована учебными тревога.
В прокуратуре полагают, что капитан может нести ответственность за случившееся, так как в момент аварии он находился на мостике. Кроме того, по данным прокуратуры, Скеттино мог направить лайнер по маршруту, пролегавшему слишком близко к берегу, в результате чего судно село на мель и получило пробоину. Также было установлено, что капитан покинул лайнер задолго до того, как была завершена эвакуация пассажиров.
У меня с детства огромный страх перед такими. Яхты и маленькие пароходики нормально, а вот такие города на воде - жуть. Наверное, оттого что народу много и при чп могут не успеть всех эвакуировать
а чего тут непонятного
конкуренты дали на лапу капитану и он потопил аккуратно посудину
аккуратно - потому что погибших всего 5 (судя про говносми)
>>>>>>>>>>>>>>Ума не приложу, как это могло произойти…

Вот уж чем наши СМИ заниматься точно не будут, так это поиском и обсуждением причин. Чай не Булгария затонула-то: Путина не было там, чиновников наших тоже, попилов не наблюдалось, в общем не годная тема совсем для раскрута.