Русские Витязи. То, что остается за кадром



Русские Витязи. При этих словах мое сердце наполняется гордостью, а сердца наших врагов наполняются страхом. Скромные. Немного застенчивые. Смертельно опасные. Короли неба.

Я много раз слышал рев турбин их самолетов и видел как они творят невозможное над головой. На бахрейнском авиасалоне я наконец-то познакомился с ними и увидел все закулисье - то, что происходит до и после полета...





3.

4.

5.

На бортах самолетов наклеены флаги стран, в которых ребята выступали. Скоро тут появится флаг Бахрейна:

6.

7.

Когда Витязи едут выступать, все достают фотоаппараты, телефоны или видеокамеры. Жизнь на аэродроме замирает. Все предвкушают:

8.

Пара слов об относительности. Безусловно, наши СУ-27, на которых выступают Русские Витязи, гораздо меньше чем Airbus A380:

9.

Наш истребитель меньше чем его гражданский собрат Сухой Суперджет 100:

10.

11.

Но если сравнить его с самолетами, на которых летают большинство пилотажных групп, то становится ясно, почему так уважают наших ребят. Выполнять групповые маневры на тяжелых самолетах гораздо сложнее, чем на маленьких. Представьте, что на трассу Формулы 1 выйдут огромные грузовики. Есть ли у них шанс победить? Есть! Но только в том случае, если управляют ими асы, на голову лучшие всех остальных, такие как Андрей Алексеев, Сергей Щеглов, Олег Ерофеев и Александр Богдан:

12.

13.

14.

О том, что наши ребята творят в воздухе, я подробно писал в предыдущем посте:

15.

Командир Русских Витязей Андрей Алексеев:

16.

На время полета поверх голубого комбинезона надевают противоперегрузочный костюм:

17.

18.

19.

После полета у всех мокрые спины:

20.

Первым делом ребята собираются вместе и обсуждают как прошло выступление:

21.

Потом фотографируются с желающими:

22.

Дают интервью:

23.

Бродят вокруг своих самолетов:

24.

Все это занимает минут 5. После этого Витязи уезжают, а самолеты достаются техникам:

25.

А уезжали Короли неба на электрокаре:

26.

После этого техники готовят самолеты к ночевке и следующему выступлению:

27.

28.

Я прилетел на авиасалон вместе с компанией Red Wings. Когда Русские Витязи проходили мимо нашего шале, вся наша группа высыпала с ними сфотографироваться:

29.

С ребятами многие хотели сфотографироваться, и они никому не отказывали. Я видел, как к их шале пришли английские пилотажники, чтобы сфотографироваться, и терпеливо ждали на улице полчаса, пока у ребят не закончился брифинг.

На этой фотографии они вместе с пилотами Сухого Суперджет 100 компании Армавиа. Кстати, я летал на этом самолете и не совсем согласен с Варламовым, но об этом позже расскажу и покажу:

30.

Витязи прилетели из Кубинки в Бахрейн своим ходом с остановкой в Махачкале. Однако, чемоданы в истребитель не засунешь, поэтому все дополнительное оборудование они привезли на ИЛ-76. Самое необходимое хранится прямо рядом со стоянкой самолетов, а остальное запирают на ключ в нашем транспортнике:

31.

Каждый вечер авиасалон заканчивался праздничным фейерверком:

32.

33.

34.

35.

В первый день на авиасалон приехал король Бахрейна. Вместе с Виктором Зубковым он прошел по экспонатам, зашел в большинство шале и осмотрел экспонаты. В том числе он заглянул в кабину СУ-27 Русских Витязей и посидел в кабине Сухого Суперджета 100, но об этом я напишу чуть позже. Stay Tuned!

36.

37.

38.





Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Думаю, не только спины у них мокрые после полетов. И тут не важно, какой у тебя самолет, супертяжелый или самый легкий...
Фотки классные, особенно техник с носом истребителя отлично смотрится :)))
Сергей, а почему по сравнению с другими пилотажными группами наши самолеты такие пошарпанные, не ухоженные с виду? Этому есть какое то объяснение?
Командир мой однофамилец! Ура!
Конечно , мокрые спины.... Я сама была такою... Триста лет ( в общем, когда первый раз за руль села)
Спасибо, уволоку к себе, Витязи - это нечто особенное! Полтора метра между крыльями ... Только Русские на это способны!
И всё таки .. Вечная память Ткаченко..
вот уж этот страх, чего бояться-то : это все-таки аэробатика, а не боевые тренировки. интересно, а строевые летчики тут читают? в воздушном бою пилотажник против тренированного строевого летчика имеет шанс (типа учебный бой двух СУшек)? ну и интересно - победы СУ-27 против F-15 (ну или хотя бы F-16) были где-нибудь?