sergeydolya (sergeydolya) wrote,
sergeydolya

Норвегия. День 12. Lillehamer - Oslo

Наполнив желудки традиционным норвежским завтраком - пятью видами селедки в разных маринадах, макрелью, маринованными огурчиками и норвежским топленым сыром - мы выдвинулись в сторону олимпийского трамплина. Доступ на него открыт всем туристам. Мы забрались на самую вершину прыжковой башни и почувствовали себя настоящими прыгунами. Стадион внизу кажется очень-очень маленьким. Было страшно ...

Несмотря на наши попытки найти живописную дорогу до Осло, нам это не удалось. Единственной достопримичательностью стал Хаммер, который мы увидели у одной из высокогорных церквей. Все это путешествие, передвигаясь по горным дорогам, я радовался, что мой Н2 остался дома – в некоторых местах он бы просто не пролез по габаритам, не говоря уже о неудобстве разъезда со встречным транспортом.

Скучная дорога в совокупности с последним днем путешествия позволила нам оглянуться назад и проанализировать наш выбор маршрута. В следующий раз мы бы составили свой маршрут следующим образом:

1. Осло
2. Осло – Старвангер
3. Старвангер – Лофтхус
4. Лофтхус – Берген
5. Берген (рыбалка – договориться заранее)
6. Берген – Флам
7. Флам – Лоен
8. Лоен – Рыбалка
9. Рыбалка - Осло

Берген – столица норвежской морской рыбалки, но нам не удалось к ней приобщиться, так как мы не организовали ее заранее, а на месте было уже поздно. После Лоена, мы бы не рвались в Алесунд, Молде, Трондхейм и Лиллехаммер. Вместо этого мы бы остановились на ночь на одном из высокогорных форелевых озер на обратном пути в Осло. 9 дней вполне достаточно, чтобы не устать от каждодневного калейдоскопа гостиниц, ресторанов и дорожных указателей.

В Осло мы прибыли после обеда и смогли еще раз побродить по городской набережной, пройти мимо Королевского дворца и выпить пива в знаменитом Гранд-Кафе.

Завтра самолет вернет нас в Москву, и наша северная сказка окончится. Норвегия – 32-ая страна, которую я посещаю, но она, безусловно, стала лидером моего зарубежного хит-парада. Мы обязательно вернемся сюда еще раз!

Норвегия. Май 2008.

Вернуться в начало: День 1.

Tags: europe, Норвегия, автопутешествие
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ