Русские Витязи - циркачи или боевые офицеры?



В комментариях к последним постам про Русских Витязей постоянно поднимали 2 темы:

1. Да Русские Витязи простые циркачи. В настоящем бою они даже не будут знать что делать!

2. Да что наши устаревшие самолеты могут против американских с их современной авионикой и AIM-120? Сейчас маневренность не нужна. Ближний бой уже устарел и все решается на больших расстояниях.

Я съездил в Кубинку и поговорил с Витязями на эту тему. Интересно было выслушать, точку знения не "экспертов у монитора", а непосредственно летчиков. Ну и пофотографировал полеты заодно…

Вначале по поводу мифа о том, что ребята не боевые летчики. Это абсолютно НЕ ТАК. Для примера вот пара боевых листков из их части:



Ребята постоянно совершают тренировочные полеты, причем отрабатывают не только групповой пилотаж, но и имитацию боевых ситуаций. За весь день, что я был в Кубинке, они лишь раз отрабатывали парный пилотаж. Все остальное время полетные задания имели мало общего с показательными выступлениями.

Русские Витязи и Стрижи - это не циркачи, а самые настоящие боевые офицеры, владеющие своим оружием гораздо лучше, чем многие другие летчики в стране. Поэтому их и пригласили из боевых частей в пилотажные группы. Но в случае боевой ситуации можете не волноваться. Они не спасуют, как капитан Косты Конкордии.

Теперь о принципах ведения современного воздушниого боя. Во-первых, пуская ракету средней дальности, современный истребитель вынужден достаточно длительное время "подсвечивать" ее, то есть передавать на нее координаты цели, чтобы она знала, куда лететь. В это время истребитель ограничен в маневренности и открыт для РЛС противника, то есть сам представляет из себя легкую мишень.

Во-вторых, двигатель ракеты работает всего несколько секунд и после этого она весьма ограничена в маневрировании. Ракету можно обмануть тепловыми ловушками или просто "вымотать", то есть уворачиваться от нее, пока у той не кончится запас инерции и она просто не упадет на землю.

В-третьих, большинство современных систем наведения ракет используют эффект Доплера, то есть видят только движущиеся цели. Если самолет разворачивается под ракурсом 90 градусов к курсу полета ракеты, то она теряет цель и уже не может захватить ее заново. Происходит так называемый "срыв атаки".

После этого у сорвавшего атаку истребителя есть некоторое время до следующего пуска ракет противника. В это время он может приблизиться к вражескому истребителю на близкое расстояние, и выпустить по нему свои ракеты.

Более того, на наших самолетах гораздо чувствительнее теплопеленгатор, способный обнаружить вражеский истребитель не включая собственную РЛС, а это значит, что враг даже не поймет, что СУ-27 рядом и уже целится в него

Поэтому, даже в современном мире ближний бой остается основной тактикой противостояния истребителей и тут нашим сверхманевренным "СУшкам" просто нет равных.

Для примера вот видео показательного воздушного боя между СУ-27 и F-15:



Так что избавляйтесь от дурацкой привычки хаить все российское. Вот уж кем-кем, а Русскими Витязями точно можно гордиться без оговорок…

UPDATE: Понравился комментарий nigvo: Одна из важных задач - внушить потенциальному противнику его ущербность. Оружие устарело, форма. Ведь если солдату внушить что его оружие не причинит никакого вреда- он его и применять скорее всего не будет. Здесь из этой же пьесы: Русские, зачем вам самолёты, они у вас всё равно плохие, не летают, не так стреляют и вообще они дорогие, не нужны они вам.

Перед полетами летчики изучаютплановую таблицу полетов:

4.

На улице в тот день было -21, но все самолеты запустились с утра:

5.

Как и машины, самолеты чистят от снега с помощью ручного труда:

6.

Проверка всех систем перед полетами. Бедные техники. Им приходилось мерзнуть без перерывов:

7.

Тормозной парашют в сложенном виде. Обратите внимание на обледенение самолета:

8.

От выстреливает из хвоста самолета при торможении:

9.

10.

Что это?

11.

12.

За 15 минут до начала полетов появились летчики. Первыми взлетали Стрижи:

13.

На взлет:

14.

15.

МИГ-29:

16.

СУ-27:

17.

18.

АН-30:

19.

20.

МИГ-29 Стрижей:

21.

22.

АН-30 и пара Русских Витязей на СУ-27:

23.

24.

Роспуск:

25.

ИЛ-20:

26.

27.

Тормозные парашюты СУ-27:

28.

При посадке СУ-27 открывает сверху тормозной щиток:

29.

У МИГ-29 один купол тормозного паршюта, а у СУ-27 - два:

30.

ИЛ-20:

31.

32.

СУ-27 Русских Витязей:

33.

34.

35.

МИГ-29. Обратите внимание на сколько он меньше стоящих рядом СУ-27:

36.

37.

38.

СУ-27. Его размеры хорошо понятны по велосипедисту:

39.

40.

41.

Прилетели:

42.

После обеда будет пост с девчонками посетителями бахрейнского авиасалона. Stay Tuned!

P.S. У Русских Витязей есть свой сайт http://russianknights.ru Заходите в гости. Там всегда самая последняя и актуальная информация о группе, да и пообщаться на форуме можно.





Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
Метки: ,
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
На 11й фотографии - подвесные топливные баки для МиГ-29

Во-первых, пуская ракету средней дальности, современный истребитель вынужден достаточно длительное время "подсвечивать" ее, то есть передавать на нее координаты цели, чтобы она знала, куда лететь. В это время истребитель ограничен в маневренности и открыт для РЛС противника, то есть сам представляет из себя легкую мишень.
-----
AIM-120 - ракета не нуждающаяся в "подсветке" при помощи РЛС самолета-носителя. Она имеет собственную активную головку самонаведения и реализует принцип "пустил-забыл". Аналог AIM-120 у нас - это ракета Р-77 (РВВ-АЕ) но нести ее может очень ограниченное количество типов самолетов в ВВС РФ. Кроме того она сейчас толком не производится.

Во-вторых, двигатель ракеты работает всего несколько секунд и после этого она весьма ограничена в маневрировании. Ракету можно обмануть тепловыми ловушками или просто "вымотать", то есть уворачиваться от нее, пока у той не кончится запас инерции и она просто не упадет на землю.
----
Угу. В-общих чертах - можно, да:)

В-третьих, большинство современных систем наведения ракет используют эффект Доплера, то есть видят только движущиеся цели. Если самолет разворачивается под ракурсом 90 градусов к курсу полета ракеты, то она теряет цель и уже не может захватить ее заново. Происходит так называемый "срыв атаки".
-----
Если цель развернется к ракете под углом 90 градусов - то она заставит ракету маневрировать с максимальной угловой скоростью. Кроме того вероятен выход цели из пространства, которое "подсвечивает" головка самонаведения ракеты и она потеряет цель. Эффект Допплера здесь не причем.
(SPAM)
(SPAM)
Хаить русское плохая привычка. Может ГАЗ-66 и Ил-20 действительно уже устарели, но Су-27,33, МиГ-29ОВТ...? Тоже? И разве американский Хаммер не устарел, или С-130, или F-22?
Успех обронительного маневра от той же AIM-120 зависит в частности от умения летчика, а не только от новых разработок. И к стати AIM-120 тоже разрабатывалась в начале восьмидесятых!
На фото 11 предположительно подвесные топливные баки для МиГов...
Кстати, Сергей, может вам интересно будет. Артур Саркисян и его команда снимают фильм про пилотажников из Кубинки. "Глубокое погружение в небо". Вот нарезка рабочих материалов:



Связаться с автором можно по почте: artur326@gmail.com
(SPAM)
ну все в друзья к витязям заделались теперь жди 20 постов о них, о базе и так далее..в прошлом посте вы кстати так и не ответили на вопрос - когда вы начнете любить русский язык Сергей?
Знаете, при всем уважении ваше изложение это как доктор Хаус для профессиональных медиков.
Я фанат современной боевой авиации и в особенно русских файтеров (спроектированных 20-30 лет назад, спешу заметить - сейчас ничего не происходит, кром Фобос-Грунта. су-34 (старикашка) только пошел в серию, к счастью), но я подсознательно чувствую, что в посте что-то не так.

Edited at 2012-02-03 03:28 (UTC)
"ничего не происходит, кром Фобос-Грунта" - это кстати большая ошибка. Просто в силу жопоголичности рунета информацию об успехах мало кто видит. Вот и Вы не знаете ни о Куру, ни о Спектр-Р, ни о полной группировке Глонасс.
забавны виды у Кубинки: местами полуразрушенные хибары и аборигены, бредущие в минус двадцать с ведром за водой, а над всем этим технично кувыркается то российское, чем можно гордиться.
А Красные Звезды вообще подозрительно, на мой взгляд это не Русские Витязи а замоскировавшиеся Небесные Инквизиторы Совков уничтожители Магов капитализма!
А сооружения эти не лачушки это порталы Инквизиторов, кароче они там греются;)

Edited at 2012-02-03 04:39 (UTC)
Интересно, сколько лет еще мы будем восхищаться видео, которое начинается со слов "В начале 90-х годов..". С тех пор уже 20 лет прошло.

Хочется надеяться, что еще через 20 лет нам все-таки будет что показать. Имею представление о среднем возрасте специалистов КБ Сухого и уровне их доходов, там все очень печально(гораздо лучше, чем в 90-х, но молодежи все равно мало). На чем будут летать Стрижи через 20 лет?