
Авиасалон в Бахрейне какой-то странный. Он маленький и непонятно для чего организованный. Мне кажется, что просто королю захотелось посмотреть на самолетики, вот он и устроил у себя недалеко от дворца авиашоу. Более того, позвал за свой счет разные пилотажные группы, налил им керосина в бензобаки
На экспозиции были широко представлены американцы, у которых тут авиабаза недалеко, мы с 4 типами самолетов - ТУ-204, Сухой Суперджет100, СУ-27 и ИЛ-76, и соседи из арабских стран с гражданскими лайнерами...

Авиасалон с воздуха. Справа посередине стоят гражданские самолеты, ближе к нам, на желтой заплатке, военные и те, что участвуют в авиашоу. Длинная светло-серая полоска слева от белых самолетов - это ряд шале, то есть небольших помещений, занимаемых различными участниками авиасалона:
3.

Самолет ТУ-204 авиакомпании Red Wings:
4.

На салоне достаточно широко присутствовали самолеты бизнес-авиации:
5.

6.

Gulfstream 150:
7.

Airbus А320 авиакомпании Gulf Air:
8.

Честно говоря, ожидал более богатого салона от арабских авиалиний:
9.

10.

Аскетичность интерьера компенсировалась двумя Ролс-Ройсами перед самолетом:
11.

12.

Aermacchi MB-339A дубайской пилотажной группы Al Fursan:
13.

14.

15.

Пилоты Al Fursan на фоне первого самолета Sukhoi Superjet100 авиакомпании Армавиа:
16.

Я полетал на этом самолете. Вместе с нами в салон зашли Руские Витязи. Им было интересно на что способен их гражданский собрат:
18.

Несмотря на то, что рейс был "для своих", бортпроводницы рассказали о правилах техники безопасности перед полетом, а командир корабля делал объявления, как во время обычного полета:
19.

Летали мы где-то часа полтора. В кабину пустили потенциальных заказчиков - министра транспорта Бахрейна и его коллег. Те внимательно наблюдали за работой Армянского экипажа и что-то живо обсуждали между собой.
После того, как командир корабля сделал на гражданском самолете горку, а потом помахал крыльями, они остались очень довольны:
20.

Им даже дали посидеть в кресле второго пилота:
21.

Я уже несколько раз упоминал, что летал на этом самолете и каждый раз в комментариях мне приводили цитаты
Это самый первый самолет, и когда летал Илья, у него еще были косметические косяки, не влияющие на летные качества самолета. Сейчас они уже все устранены.
У Аэрофлота в строю 4 самолета Sukhoi SuperJet100. Я был в Комсомольске-На-Амуре, когда один из них передавали Аэрофлоту и видел с какой педантичностью специалисты Аэрофлота изучали самолет и пытались найти косяки.
Кстати, именно на этом самолете я недавно летал в Астрахань для установки наших урн "Блогеры за чистоту". Никаких нареканий к самолету у меня не возникло. Поговорил с бортпроводницами, они рассказали, что пилоты вообще прутся от самолета, так как он очень удобен в управлении. Бортпроводницы жаловались лишь на маленький гардероб, для пассажиров бизнес-класса и неплотную занавеску между салонами бизнес и эконом-класса:
17.

Французский самолет Eurofighter:
22.

23.

24.

Bell AH-1 Cobra:
25.

Грузовой вертолет Sikorsky MH-53:
26.

27.

Прикольное зеркало. Пилот может следить в него, как идет загрузка вертолета:
28.

Кабина вертолета:
29.

В салоне полный бардак. Весь пол залит каким-то маслом и ходить очень скользко:
30.

Sikorsky MH-60 Черный ястреб:
31.

32.

33.

Lockheed C-130 Hercules:
34.

35.

Транспортник Boeing C-17 Globemaster III:
36.

37.

38.

39.

Обычно в кабину пускают только американцев, но мне удалось договориться:
40.

41.

Более того, мне даже открыли люк на крыше:
42.

Ну и наш ИЛ-76, прилетевший вместе с Русскими Витязями:
43.

Stay Tuned!
Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
Journal information