Купил кафе. Нужны идеи, советы и помощь.



Помните пару месяцев назад я писал, что хочу открыть ресторан? Тогда мне прислали много разных предложений, советов и идей. Спасибо вам всем большое за помощь.

Проанализировав ситуацию я понял, что мне будет гораздо дешевле и безопаснее купить уже работающее заведение и переделать его под себя. В итоге, я купил кафе и с завтрашнего дня оно станет моим. Первый месяц мы будем работать под старой вывеской, а потом закроемся на пару дней и всё там переделаем.

Я долго размышлял как назвать заведение? Вначале хотел назвать его, как и книгу "Далеко, Далеко". Даже зарегистрировал мыло dalekocafe@gmail.com А вот домен не зарегистрировал. Через 15 минут, после того, как я засветил этот адрес, домены dalekocafe.ru и cafedaleko.ru были кем-то куплены. Кормить умников и выкупать у них домены я не захотел, так что решил сменить название на "Долька". Беда в том, что адрес dolka.ru уже кем-то занят и связаться с владельцами не удалось.

Я так до конца и не решил, кафе это будет или бар. Сейчас там нет барной стойки, но я ее обязательно там сделаю. Это будет некий симбиоз кафе и бара. Так что мне пришла идея в голову назвать заведение Кафе "Долькабар" - и связь с моей фамилией есть и звучит как-то по-заморски, типа Занзибар или Кандагар и есть намек на то, что это бар и тут можно выпить. Кстати, я тут в Твиттере поинтересовался, чем кафе отличается от бара. Мне очень понравился ответ Vladis0: «В кафе запивают еду, а в баре заедают питье».

Для того, чтобы двинуться дальше нам нужно:

1. Нарисовать логотип Долькабара. Если кто умеет это делать, то буду рад идеям. Кидайте наброски в комментарии.

2. Сделать вывеску. Предложения присылайте на

3. Изменить внутренний дизайн. Нужен грамотный декоратор. Предложения присылайте на

4. Очень нужен шеф-повар. Резюме присылайте на

5. Официантки и бармены. Резюме присылайте на

6. Нужно сделать сайт. Предложения присылайте на

Ну и, конечно, приглашаю всех прийти в кафе "Долькабар" и написать что вам в нем не нравится, что нужно заменить или переделать. Интересует ваше мнение по всем вопросам - от меню, еды и компетентности официантов до дизайна, парковки и вывески. Особо буду благодарен мнению профессионалов.

Более того, завтра вечером я сам буду в кафе работать официантом. С удовольствием пообщаюсь со всеми. Кафе вмещает всего 40 человек, так что закажите столик заранее по телефону +7 (499) 254-7908

Кафе находится в 5 минутах от метро Маяковская и в 100 метрах от Садового кольца на улице Красина дом 7. Пока что оно называется "Кафе Романов".



Жду в гости! Всем пришедшим завтра вечером бокал шампанского от заведения.
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
тыщща бесплатных советов
есть пару книг, написанных спецами:
"Как воруют в ресторане", "Как загубить ресторан" (2 книги) Олега Назарова. и еще несколько его книг.
"Как вывести ресторан из Ж..." Сергея Миронова.
Есть книга Сергея Цыро
Все с юморком.
Сэкономите кучу денег и нервов, избавитесь от иллюзий и страхов, не повторив чужих ошибок.
Удачи.
1. Люблю когда есть кнопка для вызова официанта (конда он нужен, не приходится махать через весь зал рукой).
2. Хорошо бы запретить курение в зале, но отвести какое-то место для курильщиков, чтобы не возмущались.
3. Детская комната желательна, но если заведение на 40 человек, то наверное негде будет (ну хотя бы детские стульчики).
4. Убрать телевизоры если таковые имеются.
5. Если не пугает, что человек проведет у вас много времени, то круто сделать книжные полки с книгами.
6. Люблю когда в меню написаны ингридиенты блюд.
7. Обязательно научите официантов разменивать деньг
8. Розетки для ноутбуков должны быть у каждого столика.
9. Хороший бесплатный wi-fi. Лучше с паролем, но пароль нужно на каждый столик положить, а не выдавать по запросу.
10. В туалетах лучше бумажные полотенца, по-моему даже лучше чем обычные полотенца.
11. Хорошо когда для того, чтобы попасть в туалет не приходится ничего трогать руками.
И идеи кулинарные, которые, мне кажется, должны пойти (правда, яне знаю московскую специфику):
1. Баварская кухня - рулька с кислой капустой, хорошее пиво. (Аппарат для приготовления рульки можно в Германии купить)
2. Хохляцкая кухня - всегда на ура!
3. Среднеазиатская.
Все достаточно просто и недорого в приготовлении, масса клиентов. Главное не скурвиться!
ахаха кстати все пользователи пк начинают бизнес с регистрации почты и сайта, даже тогда когда для бизнеса это не особо и нудно)
слово бар лишнее, этоже не спорт бар, и туда не бухать будут приходить правильно? ты же кафе открываешь, а не бар. в общем конепция нужна)
Долькабар - надеюсь, это временно...
Как вариант: Кафе "Путешественник SERGEYDOLYA на Красина" - и сразу с интерьером все ясно, да и меню - кухня народов мира... А сколько Ваших снимков уже просто просятся на стены! А ...на Красина - намекает, что будет сеть кафе,возможно, и по России.
буду в Мск загляну, там же недалеко от м. Маяковского есть Пилзнер с хорошим пивом, если будете разливать еще и Вы, то, имхо, народу прибавится. :)
ПС Совет: в японских кафешках, постоянные посетители могут оставить в специальном шкафу свой недопитый саке с именем человека. Прикольно же, правда не знаю проканает ли в наших, российских, условиях :)