Инсинуации по поводу отключенной кнопки TAWS на Суперджете

В интернете на сайте Airliners.net появилось много разговоров на счет выключенной кнопки TAWS (Система Раннего Предупреждения Приближения Земли) на одной из моих фотографий.





Эта фотография была сделана в в 5ч 45 мин 53сек, через 29 секунд после вот этой фотографии, которая была сделана в 5ч 45 мин 24 сек:



Я хотел показать кнопку, которой заводят самолет. Суперджет устроен таким образом, что в течение 35 секунд после включения эта кнопка горит. В это время идет загрузка всех систем. То же самое происходит, например, при включении обычного компьютера. Он же не сразу включается. Так что то, что индикатор на этой кнопке горит, это абсолютно штатная ситуация для первых 35 секунд.

У меня есть более поздняя фотография, сделанная в 9ч 7мин 22сек перед вторым демонстрационным полетом:



Там хорошо видно, что кнопка TAWS включена:



Оригиналы фотографий, где видно время в exif я предоставил следователям.

P.S. Сюда давно не писал. Некогда. Вся самая последняя инфа у меня в Твиттере.





Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте.
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
Они пока все равно имеют право на жизнь. Нужны данные самописца, регистрирующего работу систем самолета, чтобы говорить однозначно об отключении/работе TAWS во время этого полёта. Одних слов о том, что КВС такого класса не мог допустить такой ляп, недостаточно. Из-за чего то же катастрофа произошла.
Конечно дело не в этой кнопке. По-моему, должно быть ясно, что снимок с надписью "fault" сделан не в полете. А что было в полете, еще не факт, что после такого удара вообще удастся установить. Подождем, конечно, результатов расследования.

Edited at 2012-05-12 03:36 (UTC)
(SPAM)
(SPAM)
Как минимум надо прекратить гнать пургу, а дождаться официальных версий и расследования.
Там же люди погибли, а пол сети спорят из-за лампочек...
Ну честно говоря, явно то как раз не видно. Я так понимаю там должно гореть зелененькое "ON". А на фото либо ничего не горит, либо просто не видно что горит.
Да уж, специалистов объявилось не меренная туча. Кто хочет знать итог- посмотрите результат аварии ТУ-144во время показательного полета на авиасалоне в Ле Бурже в июне 1973 года: причиной признали ошибки экипажа, а истинные же причины катастрофы были засекречены.
Однако, шыбко посылай телеграма-молния в МАК! Скажи, что нашелся настоящий и единственный верный причина почему самолета упал - из-за фотокарточка!
Может еще и баба в тот день с пустой ведро по аеродром ходила?
В самолете, насколько я знаю, должно быть два самописца ("черных ящика"). Один из которых, параметрический, как раз и покажет что было включено, а что выключено. Чего гадать-то?