Инсинуации по поводу отключенной кнопки TAWS на Суперджете

В интернете на сайте Airliners.net появилось много разговоров на счет выключенной кнопки TAWS (Система Раннего Предупреждения Приближения Земли) на одной из моих фотографий.





Эта фотография была сделана в в 5ч 45 мин 53сек, через 29 секунд после вот этой фотографии, которая была сделана в 5ч 45 мин 24 сек:



Я хотел показать кнопку, которой заводят самолет. Суперджет устроен таким образом, что в течение 35 секунд после включения эта кнопка горит. В это время идет загрузка всех систем. То же самое происходит, например, при включении обычного компьютера. Он же не сразу включается. Так что то, что индикатор на этой кнопке горит, это абсолютно штатная ситуация для первых 35 секунд.

У меня есть более поздняя фотография, сделанная в 9ч 7мин 22сек перед вторым демонстрационным полетом:



Там хорошо видно, что кнопка TAWS включена:



Оригиналы фотографий, где видно время в exif я предоставил следователям.

P.S. Сюда давно не писал. Некогда. Вся самая последняя инфа у меня в Твиттере.





Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте.
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
если сведения, что мотор у этого самолета располагается на 49 см от земли - вранье, то я беру свои слова обратно.
Но это не вранье

читаем
http://lenta.ru/conf/superjet/

Юрий Борисович, авиационный инженер [10.06 21:08]
Sukhoi Superjet-100 позиционируется как региональный самолёт.
На каких региональных аэродромах России он сможет эксплуатироваться? Известно ли Вам состояние ВПП, рулёжных дорожек и мест стоянки на региональных аэродромах России? Имеются ли в достаточном количестве на этих аэродромах средства для уборки и очистки их от посторонних предметов, снега и льда? Как эти факторы учитывались при проектировании? Расстояние от воздухозаборника двигателя до земли в 40 см говорит о том, что этот самолёт не для России. И при этом не поддерживается программа Ту-334. Это, по крайней мере, странно.
Тидген Андрей [09.06 14:15]
Скажите пожалуйста, как самолет с расположенными в 40 см от земли двигателями сможет взлетать с ВПП российских региональных аэропортов?
Руслан Аннаев [14.06 10:24]
Очень интересно узнать - как планируется очищать ВПП от мусора, который непременно попадёт в авиадвигатель (который находится в 24-40см над ВПП).

ответ разработчиков:

Для пассажира в самолете главное – его безопасность, а с этой точки зрения он не представляет никакой угрозы. Мы с помощью специалистов ЦАГИ тщательно исследовали эту проблему и определили условия эксплуатации, при которых вероятность попадания посторонних предметов в двигатель равна нулю. Более того, Boeing 737 имеет аналогичное расположение двигателей, и, тем не менее, успешно эксплуатируется на российских аэродромах. К слову, количество ям на российских дорогах почему-то не приводит к снижению продаж "российских" и "нероссийских" иномарок."

еще читаем
http://ru.wikipedia.org/wiki/CFM56_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8)

Двигатели серии CFM56-3

Впервые двигатели этой серии были установлены на самолётах Боинг 737-300/-400 и -500. Тяга двигателей этой серии составляет 82 – 105 кН, диаметр вентилятора – 1524 мм. Проблему вызвал малый зазор двигателя с землёй. Для решения этой задачи оснастка в нижней части двигателя сделана плоской (это – отличительная черта самолётов Боинг-737 с двигателями серии 3). Двигатели были выдвинуты вперёд и подняты, а также повёрнуты на 5°. Эти изменения также улучшили отвод газа. Двигатели этой серии были сертифицированы в 1984 г. Двигатели этой серии являются наиболее распространёнными в истории авиации (было изготовлено 3975 двигателей). Эти двигатели очень надёжные, тем не менее, в 1989 г. были остановлены все полёты самолётов Боинг 737-400 из-за обнаруженного усталостного разрушения в детали компрессора. Степень повышения давления в компрессоре двигателей серии составляет 27,5, расход воздуха – 297 кг/сек.
(SPAM)