Новый Peugeot 408

Реклама! Пост проплачен. Текст предоставлен рекламодателем.
Деньги пойдут на организацию следующей акции "Блогеры против мусора", которая состоится 8 сентября

Вы все наверняка знаете, что слово КОНКУРС происходит от французского concour – состязание в выездке, конном спорте. Исторически сложилось, что множество состязаний в выездке проходило именно во Франции.

Сегодня нам с вами предстоит участвовать в уникальном concours!



Знакомьтесь – новый Peugeot 408 – самый большой седан С-класса.

Ему предстоит “сразиться” с такими соперниками как: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia…
И, похоже, что на российских просторах всем этим оппонентам новый Peugeot 408 даст ещё и фору. Ведь автомобиль для России это традиционно:

1. Высокий клиренс
2. Мощный и экономичный мотор (не забываем о налогах)
3. Адаптированность к суровым климатическим условиям
4. Вместительный багажник
5. Недорогое обслуживание
6. Надежная подвеска (всегда помним о дорогах)



Peugeot 408 – седан длиной 4,7 метра, с багажником 560 литров, с дорожным просветом почти в 18 сантиметров – по цене от 549 000 рублей. Серьезный соперник на дороге – и даже на бездорожье. Усиленная подвеска: пружины удлинены на один виток, доработаны амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подогрев лобового стекла в нижней части и форсунок стеклоомывателя. Обогрев сидений стал мощнее, а к ногам задних пассажиров проведены отдельные воздуховоды. Peugeot 408 получил усиленные аккумулятор и генератор, более объёмный бачок стеклоомывателя. Короткий передний свес придает уверенности как при парковке в городе, так и при поездках на природу или на дачу.

Там, где пройдет адаптированный к российским реалиям (а не то что к условиям) Peugeot 408, со многими автомобилями такой фокус не пройдет!



549 000 рублей за базовую комплектацию Access – со 110-сильным двигателем и «механикой», с ABS, парой подушек безопасности, электроприводом и обогревом зеркал, регулируемым в двух плоскостях рулем. Комплектация Active – от 604 000 рублей – прибавит кондиционер и магнитолу mp3. За 644 000 можно купить такую же версию с автоматической коробкой передач.
От 689 000 стоит старшая комплектация Allure – с раздельным климат-контролем и литыми дисками. А за 789 000 можно приобрести топовую версию со 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». Плюс дизельная модификация с двигателем мощностью 112 л.с. – дизельный двигатель будет доступен уже с базовым вариантом оснащения от 637 000 рублей.



И всё же всегда хочется получить немного больше, правда? Компания Peugeot дает вам возможность получить больше при покупке нового Peugeot 408.

Выигрывайте самые большие призы для самого большого седана С-класса.
– 10 сервисных контрактов Peugeot Service Maximum на три года в комплекте с полисами Peugeot KASKO и ОСАГО;
– 15 пакетов Peugeot KASKO;
– 30 мультимедийных систем навигации.

Просто оформите предзаказ на сайте до 31 августа – и вы уже участвуете в конкурсе!
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Презентация обо мне: https://yadi.sk/d/QkMzPpAE3UrpXv Прайс-лист: https://yadi.sk/i/oQntHABS3UrpZE Если вы захотите разместить рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: sergeydolya@gmail.com ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ
да, по сравнению с Ламборджили или каким-нибудь 911 клиренс высокий.. но ничем не выделфяется от ослальных городских седанов. На бордюр на таком не заскочишь.
А по дизайну - 407 был красивее. а 607 был солиднее. Среднячок сделали.. компромис =\
Не я один заметил, что среди этих прекрасных фотографий нет фото салона?А без него как?Или французам денег не хватило, что бы у Сергее побольше развернуться или там(салоном) нечем хвалиться.
406-407 были хорошими автомобилями среднего класса. А вот 408 - выглядит как 308 с багажником. Глядя на фото я даже не сразу понял, что на них на всех только четыреставосьмой. Отсутствие едущих моторов тоже кагбе намекает: перед нами семейный хэтчбек, но который маркетологи тулят в класс выше. Да и салон совсем не соответствует тому, что было в 406-407. Пыж 407 конкурировал на равных (в принципе) с Вектрой-С. Этот же настолько простецкий, что не может даже с уже снятой с производства Вектрой-С тягаться. Лачетти от Пежо.